Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Куда катится этот мир? (с)

Модель мотора можно узнать:
- Из наклейки в сервисной книжке
...
Но еще нужно знать на основе какой серии они сделаны.
На данной фотке - "легендарная" 888 серия в поперечном исполнении

Что в моём Тигуане двигатель CAWA, я знаю.
Как определить-то что он из 888-серии и установлены ли в нём модернизированная ЦПГ ?
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Что в моём Тигуане двигатель CAWA, я знаю.
Как определить-то что он из 888-серии и установлены ли в нём модернизированная ЦПГ ?

В каком году модернизировали ЦПГ? Нет информации?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
В Инете написано, что модернизация была в 2013...
А у меня машина 01.10.2013...
Не поставили ли немодернизированный двигатель ?
(Хотелось бы точно знать, может по номеру ДВС как-то можно ?)
И почему цифирки в типе ДВС на табличке на арке двери и в ПТС различаются ?
 

Вложения

  • NдвсПТС.jpg
    NдвсПТС.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 32
  • NдвсТабл.jpg
    NдвсТабл.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
По элзе - заметные номера идут каждые полгода или чаще. Конечно же двигатель модернизированный. С уменьшением толщины стенок блока и новой помпой. Все тот же ЕА888 ��.

Добавлено через 5 минут
Да не парьтесь. Если начало масложера - раскоксовка помогает. Дальше - следить за уровнем масла, использовать полнозольные масла и менять через 7-10 тыс. км. До 150 дотянет. А там цепь, балансирные валы ...
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
По элзе - заметные номера идут каждые полгода или чаще. Конечно же двигатель модернизированный. С уменьшением толщины стенок блока и новой помпой. Все тот же ЕА888 ��.

1) Что значит "заметные номера" ?
2) Двигатель модернизированный, значит замена ЦПГ не требуется ?

На 30 ткм заменяли свечи - они без какого-либо нагара. Масло как лил с начала эксплуатации - Castrol 5W-30 LL3, так и лью. Бензин 95-й, АЗС - ПТК одна и та же.
Езда, в основном, по городу, 50 -70 км в день. Средняя скорость - 25 км/час.
С чего закоксовка -то ?
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Это значит "заменные" - автоисправление..
Для дальнейшего изучения :):

Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками
Оригинал материала: http://auto.161.ru/text/autostop/718881.html

Программа самообучения "Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства EA888 (поколение 3)"
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Программа самообучения "Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла"
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Ещё раз: страшен не сам масложер, а его последствия в виде масляного голодания балансирных валов с их волшебными сеточками...
Кроме этого - "замечательная" конструкция самого датчика давления масла. Бывает так что "моргающая" масленка ,пропадающая к тому -же с набором оборотов не вызывает особых подозрений у владельцев ,поскольку позвонив в сервис ему сообщают о том ,что возможно "глючит" сам датчик .. Итог -попиленные шейки распредвалов и поиск Б.У. ГБЦ


Добавлено через 24 минуты
...Не поможете разобраться, почему и Вас 0, а у меня 2 литра? Тигуаны то у нас с Вами одной модели, правда мой 2013 года.
Достаточно было залиться "плохого" масла (любимый Кастрол или бодяжной смеси с подмосковного склада в упаковке крутого бренда) и "тошнить" в пробках от ТО до ТО 15 тыс. км. Итог - залегание маслосъемных колец.
Как показывает практика: на 2,0 те кто "отжигает" имеют с масложером меньше проблем. Так как на больших оборотах поршня лучше охлаждаются маслом, чем на малых оборотах в пробках.
Как то так...
 
Последнее редактирование:

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Подскажите , а есть ли разница между кастролом и специал VW?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Масло как лил с начала эксплуатации - Castrol 5W-30 LL3, так и лью. Бензин 95-й, АЗС - ПТК одна и та же.
Езда, в основном, по городу, 50 -70 км в день. Средняя скорость - 25 км/час.
С чего закоксовка -то ?
Вот именно с этого :))).
LL3 - это малозольные масла с низким щелочным числом (и соответственно с быстрым старением масла).
Ну а Кастрол - это диагноз. "За рулем" уже пару лет на эту тему исследования пишет: начиная от сворачивания масла, заканчивая тестами с двукратным загустеванием Кастрола по отношению к конкурентам (яндекс и гугл помогут найти инфу).

Добавлено через 5 минут
Подскажите , а есть ли разница между кастролом и специал VW?

Скорее всего есть.
Так как диллеры VW, Audi и BMW как то технично и в одно и тоже время съехали с темы "онли Кастрол", на брендованые масла.
Скорее всего специал VW - это уже не Кастрол..
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Слухай, AEKT, хватит демонстрировать свою учёность. Верю уже, что ты знаток по ДВС. Ответь коротко: модернизированный движок - значит нужна замена ЦПГ ? Или можно поездить и понаблюдать на VW Special Plus 5W-40 502 00 ?
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Слухай, AEKT, хватит демонстрировать свою учёность. Верю уже, что ты знаток по ДВС. Ответь коротко: модернизированный движок - значит нужна замена ЦПГ ? Или можно поездить и понаблюдать на VW Special Plus 5W-40 502 00 ?

Ты не слышишь меня :confused:..
Хватит задавать глупые вопросы ;)
По факту кольца залегли. Чем будешь лечить - выбор твой.
Но "раскоксовка" дешевле и необременительна.
Замена на что? На такие же? Деньги есть - пробуй..
Понаблюдать как масло улетает? Можно - разрешаю :)..
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Не согласен. Раскоксовка если и поможет то ненадолго.Если маслосъемные колечки потеряли свою упругость это не вылечить химией. Машина как я понимаю, только что с гарантии. ОД лил плохое масло? Условия эксплуатации?Непонятно. Где то в комментах прочитал: 250тыс. пробега ,служебная у МЧСников, лили что не попадя- 3 штуки брали нет проблем. Фейк?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Не для AEKT: может кто подскажет, где получить информацию о ДВС по его номеру или VIN ? (Звонил дилеру, у него такой инфы нет...)
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Не согласен. Раскоксовка если и поможет то ненадолго.Если маслосъемные колечки потеряли свою упругость это не вылечить химией. Машина как я понимаю, только что с гарантии. ОД лил плохое масло? Условия эксплуатации?Непонятно. Где то в комментах прочитал: 250тыс. пробега ,служебная у МЧСников, лили что не попадя- 3 штуки брали нет проблем. Фейк?

Бывает. Я не претендую на истину в последней инстанции.
С таким же успехом надолго не поможет замена на новую поршневую.
Но будет дешевле )).
Сравнение и выводы об упругости колпачков с пригоранием колец в поршнях - очень неверное.
Про МЧС - как ездили? 50 км в день по пробкам? Точно бензинка?
Ну хоть прочитайте про охлаждение днищ поршней маслофорсунками: при каких условиях они работают?
Это и есть причина по которой масло начинает гореть только в пробках на малых оборотах - именно в этих условиях происходит перегрев поршней.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Подскажите , а есть ли разница между кастролом и специал VW?

про какой кастрол речь? если 0w30 то нормальное масло.. если какой то 5w30 то специал лучше... хотя лучше лить масло 502 505 и не катать больше 10тис.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Бывает. Я не претендую на истину в последней инстанции....
...масло начинает гореть только в пробках на малых оборотах - именно в этих условиях происходит перегрев поршней.

Так что, на Тигуане 2.0TSi только по шоссе без остановок можно ездить ?
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Это и есть причина по которой масло начинает гореть только в пробках на малых оборотах - именно в этих условиях происходит перегрев поршней.

а вот и нифига, на Тигуане неспешно проползал по своему родному городу честные 30К, в том числе и были и пробки, перед поездкой всегда грел двигатель, - ничего нигде никогда не угорало. Специально следил за уровнем масла, думал брешут люто про масложор на Вагах. А тут на днях прохватил по трассе юг на 1000 км туда-обратно в монотонном ритме 120+ и опаньки - масло ушло. Так что не согласен насчет пробок :(
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Я возможно не корректно выразился.
В этом случае я имел ввиду горение масла с коксованием маслосъемных колец.
Угар на скорости при полной нагрузке - это отдельно :).
Мы обсуждаем очень разные условия. Много неизвестных: качество масла, стиль езды..
 
Последнее редактирование:

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Тот кто читает эту ветку, могут смело подавать резюме для работы в концерне WAG. Движок разобрали до молекул. Это радует. Что бы немчура делала без наших спецов.ААА???:rolleyes:
 

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сложилось впечатление, что немчура как выпускала двигатель "на весь срок службы автомобиля" - так и выпускает, заодно думает как бы ещё снизить его надёжность
 
Сверху Снизу