Тигуан - пожиратель масла!

Gmred

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Так просто для информации:
Тигуан 1.4 2012 года:
1 год эксплуатации - масло не жрет
2 год эксплуатации - 0,5 литра за год
3 год эксплуатации - 1 л за год
4 год эксплуатации осень - пробег в отпуске 6000 км - сожрано 5 литров масла.
Обращение в ремонт - замена поршней (на одном разрушены перегородки, на двух из трех остальных к этому подходило) пробег после ремонта 3000 км - расход масла 0. при ремонте на корпусе двигателя обнаружены даже не подтеки а просто потоки масла.
PS. Ни на что не претендую - просто для информации к действию
 

Sereg@PA

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Саров
Автомобиль
Тигуан 2.0
А чем мотюль специфик не лучший выбор? Просто у отца пассат b7, 152 лошади, ему тоже такое заливаем...)))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У мотюля все просто.... если бензин Motul 8100 x-cess 5w-40... дизель 8100 X-CLEAN 5W40.... хотя цена за данный продукт очень завышена...
 

Sereg@PA

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Саров
Автомобиль
Тигуан 2.0
Да, а специфик тогда для чего?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
маркетинг и понты.. для TSI надо 502 505 и MB 229.5 (504 507 или 505.01 не нужны) как часто масло меняете?
 

Sereg@PA

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Саров
Автомобиль
Тигуан 2.0
в специфик как раз 502, меняю раз в 10000км.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
масло ACEA C3 а еще в добавок 505.01 что для TSI не нужно так как щелочное маленькое... температура вспышки маленькая и нету MB 229.5... на таком масле если ездить то не больше 7500... масло дорогое и не о чем... даже в дизель я бы его не заливал
 
Последнее редактирование:

Tus

Новичок
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я заранее извиняюсь, если это уже было на предыдущих 640 страницах (что весьма вероятно), но по каким ключевым словам искать ответ, ума не приложу.

Итак. Машинка 2011 года, двигатель 2.0, 170 лс, бензин, турбина, пробег меньше 50 тысяч км. Чуть больше года назад начало активно исчезать масло: 1 л хватает примерно на 1200-1500 км. Трижды была в сервисе: один раз у официалов, два раза у местных товарищей. Ответ везде один - все ок, ничего не течет (действительно, сколько ни смотрела, никаких следов утечки масла нет). В последний раз товарищи из сервиса предложили замену масла, в итоге теперь у меня не Кастрол, а Мобил, но жрется оно ровно так же. Езжу в основном по городу.

У матери такая же машина того же года, масла хватает от ТО до ТО.

В чем подвох?
 

Gmred

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Итак. Машинка 2011 года, двигатель 2.0, 170 лс, бензин, турбина, пробег меньше 50 тысяч км. Чуть больше года назад начало активно исчезать масло: 1 л хватает примерно на 1200-1500 км.
В чем подвох?

Я дико извиняюсь и надеюсь, что не прав, но проверь компрессию в цилиндрах, если в каком то из цилиндров компрессия преступно мала (значительно меньше чем в остальных), то очень большая вероятность разрушения колец и скорее всего капиталка - замена поршневой группы. Заодно пусть проверят нагар на клапанах.
ЗЫ. У меня тоже началось с расхода масла и меня тоже убеждали, что это все нормально, пока масло не стало вылетать литр на 1000 км. Пошел к нормальному мастеру - разрушены кольца во втором цилиндре и еще два на издыхании, починил и вот уже полгода полет нормальный масло не расходуется вовсе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Tus,
.........
1 л хватает примерно на 1200-1500 км.
.........
Едешь к ОД, требуешь долив масла до определённого уровня, произвести опечатывание маслокрышки. После этого смотришь по щупу. Если жор остаётся, то назад к ОД и ТРЕБОВАТЬ устранения неисправности.
Могу не сильно наврать, но "нормальным" считается угар масла в литр на 10 тыс км.
Кому то помогала полная замена поршневой группы. Дорого, долго, нудно....поэтому и футболят тебя(
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Могу не сильно наврать, но "нормальным" считается угар масла в литр на 10 тыс км.
по инструкции допустим 1л на 1000 (одну тысячу). С расходом меньше этого к официалам бесполезно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, Ты серьёзно?!:eek:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Все верно. VW допускает расход 1л на 2000км. Но все понимают что это начало конца... одна из причин может быть ТО через 15тис. а в городах где пробки нужно 7500 и не качественное масло кастрюль... Для начала я бы поехал к толковому мотористу, как писали выше проверил бы компресию... так же можно глянуть маслоотделитель... и потом уже думал что дальше
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если жор остаётся, то назад к ОД и ТРЕБОВАТЬ устранения неисправности
Машине 6 лет! Какой нафиг дилер и какая такая гарантия?

А, на самом деле, надо дефектовать цилиндро-поршневую группу. И, скорее всего, менять поршни и кольца. Самое главное - не вестись на развод про раскоксовку. Она помогает в одном случае из 10.
Вот тут http://bmwservice.livejournal.com делается эндоскопия и становится понятна величина проблемы
 

Karter

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Менял масло каждые 7 тыспримерно 2 раза в год, лил 5w40 liqui molly итог 4 года пробег 90 000 начал жрать масло очень хорошо до 1 литра на 1000. Прошерстил весь инет ии теперь илюзий не питаю придется менять поршневую, если буду делать то нужно менять на нормальные поршня с широкими кольцами и нормальными дренажными отверстиями. Узнавал обойдетя около 100 тыс деревянных. Теперь о масле думаю много кто сидит на оил клаб от туда собственно выяснил, что практически все современные масла (мотюль 8100, кастрол, шелл, мобил) хоть и написано фулл синтетик. Все жто гидрокрекинг т.е очищенная минералка стабилизированное присадками. Все это влияет на его свойство. Действительно хорошие масла с эстерами И так далее стоят уже других денег. Например Pennzoil ultra, или тот же motul 300v и многие другие. По цифрам пишут, что их свойств на 25-40% превосходят гидрокрекинговые масла. В общем морально готовлюсь к замене поршневой. Спасибо ВАГ
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну так ты Америку нам не открыл про поршневую. Этот момент никто не отменял. Тут есть люди у которых жор и на этой поршневой. Про кряк и ПАО давно все известно, как и какие масла на каких основах. Странно , что вы не знали этого ранее. Да и зачем выискиваться столь экзотичные варианты если есть тот же 0w-30 настоящая синька от кастрола или Aral.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Karter, Весьма грустная история. При таких небольших пробегах и гидрокрекинга должно было хватать вполне.
 

Karter

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Ну так ты Америку нам не открыл про поршневую. Этот момент никто не отменял. Тут есть люди у которых жор и на этой поршневой. Про кряк и ПАО давно все известно, как и какие масла на каких основах. Странно , что вы не знали этого ранее. Да и зачем выискиваться столь экзотичные варианты если есть тот же 0w-30 настоящая синька от кастрола или Aral.

Изначально не вникал в тему масел углубленно, думал при замене в 7 тыс масло будет справляться с очисткой движка. Да и на севисе уверяли что меняйте чаще и ненужны ни какие доп присадки-очистители, так как и в масле их предостаточно. А как итог это конструктивный недостаток поршневой. Сейчас все же стоит вопрос о смене поршневой или самой машины. Если не будет уверенности что замена решит проблему с жором масла.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да и на севисе уверяли что меняйте чаще и ненужны ни какие доп присадки-очистители, так как и в масле их предостаточно. А как итог это конструктивный недостаток поршневой
И на сервисе всё правильно говорили, и недостаток поршневой был. Но, как известно, никакое масло не способно исправить косяк конструкторов. Вообще никакое.
Масло может только немного замедлить наступление негативных последствий.
Лил бы самое дорогое масло в мире на эстерах тройной очистки - жор начался бы на 10000 позже.
Увы, если бы технические жидкости могли бы что-то исправлять... :)
 
Сверху Снизу