Тигуан - пожиратель масла!

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3,004
Благодарности
981
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Двигатель

Номер детали: 06J906026AB

Кодировка: 04230003190F0160 (hex)

Компонент: MED17.5

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
Есть 2 прошивки на этот блок - 4304 и 9775. Точной даты я не вижу, но та, что новее - в 14 году уже была.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Есть 2 прошивки на этот блок - 4304 и 9775. Точной даты я не вижу, но та, что новее - в 14 году уже была.

9775- на приборке не будет температуры масла с этой прошивкой. Других изменений не заметил, поэтому откатился обратно на 4304.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Неужели эти две прошивки разнит всего лишь отсутствие ли бо наличие иформации на приборке о t масла, интересно если изначально стояла 9775, а накатить 4304 появитс ли отображение тепмературы или у меня уже нет датчика в поддоне, в только уровнь мин. масла?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Неужели эти две прошивки разнит всего лишь отсутствие ли бо наличие иформации на приборке о t масла, интересно если изначально стояла 9775, а накатить 4304 появитс ли отображение тепмературы или у меня уже нет датчика в поддоне, в только уровнь мин. масла?

Там в описании tpi вроде указано было, что на 9775 более устойчивы обороты холостого хода, как-то так. У меня и на старой прошивке проблем с оборотами не было. Может у вас уже стоит эта прошивка, если на приборке нет температуры масла? Прошивку можно шнурком посмотреть. Температуру меряет тот же блок что и уровень масла. Но не думаю, что от прошивки может расход масла зависить.
 
Последнее редактирование:

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Всем привет!Друзья такой вопрос.Купил машину у предыдущего хозяина (2012 1.4 tsi 150 лс).
Периодически загорается и гаснет “проверьте уровень масла”!
Остывает двигатель проверяю пол щупа.
На слегка прогретом его только на самом кончике.
Доливал грамм 100.
Предыдущий хозяин менял на 63000(я купил 67000).
Но дело в том,что достав щуп и вставив назад ничего не происходит
Что делать?Доливать по макисимуму?Или съездить и поменять масло?
Заоанее вам огромное спасибо.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
YRII77, достал щуп и вставил назад- ничего не происходит- а что должно происходить?
На теплом двигателе на самом кончике, на холодном посередине- обычно наоборот должно быть. Бензином не пахнёт от масла?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Уровень смотрю с утра на холодную или через час после глушения мотора. Тогда уровень один и тот же.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
YRII77, Предыдущего надо было спрашивать про аппетит машины. У него и масло на долив должно было быть. Конечно нужно сперва долить до нормального уровня. Это дешевле, чем масло менять.
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
YRII77, Предыдущего надо было спрашивать про аппетит машины. У него и масло на долив должно было быть. Конечно нужно сперва долить до нормального уровня. Это дешевле, чем масло менять.
Дак масло на долив есть.
Лить до максимальной отметки?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Дак масло на долив есть.
Лить до максимальной отметки?
Лей до максимальной. Но проверяй уровень на горячем двигателе минут через 10 после того как заглушил. Правда почему такой алгоритм у ФВ х.з:confused:
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Правда почему такой алгоритм у ФВ х.з
понятно почему, всё на пиндосов заточено.
они сами масло сроду не проверяют, этим занимаются заправщики на бензоколонках.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Лей до максимальной.
А я бы не лил до максимума. До середины щупа по вышеуказанной технологии. Не должно быть в этом случае масленки. Если она есть, значит есть еще какие-то проблемы. Может датчик масла барахлит. У меня такая хрень была на предыдущей машине.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
проверяй уровень на горячем двигателе минут через 10 после того как заглушил. Правда почему такой алгоритм у ФВ х.з

Через 10 минут всё свободное масло будет в картере.
Почему не на холодном моторе? Ну видимо риски на щупе "заточены" на разогретое масло. Делов-то проверить уровень на холодном, прогреть, заглушить и проверить через 10 минут уровень.
Ввести поправку на разогретое масло и проверять утром перед пуском двигателя.
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Через 10 минут всё свободное масло будет в картере.
Почему не на холодном моторе? Ну видимо риски на щупе "заточены" на разогретое масло. Делов-то проверить уровень на холодном, прогреть, заглушить и проверить через 10 минут уровень.
Ввести поправку на разогретое масло и проверять утром перед пуском двигателя.

ОК спасибо! Так и сделаю)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А я бы не лил до максимума. До середины щупа по вышеуказанной технологии. Не должно быть в этом случае масленки
Если двиг масло поджирает, залив по верхней метке, под капот реже лазить придется)

Добавлено через 37 секунд
И кстати с чем связано мнение не лить по верхнему уровню?
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
И кстати с чем связано мнение не лить по верхнему уровню?
С тем, что машина пока "кот в мешке" и надо выяснить все ее приколы. Новый владелец указывает, что масленка "вроде как горит" при масле выше минимума, чего по идее не должно быть. Но возможно он не правильно мерял. Поэтому мой совет ему долить сначала до середины, причем строго по методике замера для данного мотора, как ему написали, на прогретом моторе. Масленка точно гореть не должна. Если горит, то тут возможно не только масложор. Как самое простое - барахлит датчик, с чем я уже сталкивался на другой машине. Если все вопросы будут сняты, потом можно лить и до максимума.
 

Bercut

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
72
Благодарности
103
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан TSI 2,0 2013 (Агуша)
Новый владелец указывает, что масленка "вроде как горит" при масле выше минимума, чего по идее не должно быть
Почему не должно быть? У меня "масленка" загорается при 1-2 мм от риски минимума и я считаю, что это правильно - машина говорит, что надо бы маслица долить, но до магазина доехать можешь.
 
Сверху Снизу