Тигуан - пожиратель масла!

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
А у дизеля турбина не на подшипниках? Или в картер возвращается? Масло то дизеля не жрут.
Ну, хотелось бы услышать Ваше мнение, почему? А не констотацию факта. Имхо, на вскидку, дизельный двигатель малооборотистый, поэтому и турбина у него не жрет масло, как у TSI.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Проходил все это на пассате Б6 1.8 ТСИ.
Если хочешь чтобы гарантированно как минимум поршневую поменяли по гарантии (а как максимум мотор в сборе), езди по пробкам, ну или на холостых пусть хотя бы сутки помолотит (не забудь заправица перед этим :))
Жор идет тока в пробках, по трассе угар почти ноль...
Я об этом узнал поздно, после опечатывания стал зажигать в спорт режиме (думал чем выше обороты, тем жор больше) по трассе, съело грамм 150 всего :) - вердикт дилера - все в норме :)
Хотя до опечатывания в крайний раз залил грамм 750 на 860 км. пробега :)

Про обороты вкурсе:)
Сам на майские ездил в киев, масла с собой набрал будь здоров:) большую часть дороги ехал 140-150, в итоге туда-обратно (2т. км) ни долил ни грамма, просто масло ушло с максимума до минимума. В Москве же, дом-пробки-работа за тысячу уходит этот же уровень...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,053
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk,
Плюсуюсь к Smax по поводу объёма масла, якобы вылетающего во впускной))).
Поштудируй тему про масло во впускном. Там основной причиной колхозинга маслопомоек было не борьба с жором масла, а борьба с нагаром и отложениями сала на заслонках впускного и шляпках-ножках клапанов.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,613
Благодарности
12,431
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ну, хотелось бы услышать Ваше мнение, почему? А не констотацию факта. Имхо, на вскидку, дизельный двигатель малооборотистый, поэтому и турбина у него не жрет масло, как у TSI.
А турбина у дизеля то же малооборотистая? А у 1,4?
Мое мнение я выше/раньше высказывал: дело не в турбине, а в конструктиве блок-поршня-кольца. Именно поршня с кольцами меняют официалы, когда жор становится совсем уж неприличным.
 

Sergey177

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI [Продан]
Пользуясь случаем, хотел бы спросить: чем грозит тигуану перелив масла примерно на 0.7 л ?
Нужно ли сливать или фиг с ним?
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Пользуясь случаем, хотел бы спрсоить: чем грозит тигуану перелив масла примерно на 0.7 л ?
Нужно ли сливать или фиг с ним?

Обязательно нужно. По этому поводу есть отдельный пункт в инструкции.
 

Sergey177

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI [Продан]

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
100 км не критично, смотря как ехать. Последствия: течь масла через сальники, прокладки, может и во впускной закинуть. Лучше слить, чем узнать реальные последствия.
 

Sergey177

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI [Продан]
100 км не критично, смотря как ехать. Последствия: течь масла через сальники, прокладки, может и во впускной закинуть. Лучше слить, чем узнать реальные последствия.
На самом деле пугает страшная надпись под капотом, что перелив может повредить катализатор.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
На самом деле пугает страшная надпись под капотом, что перелив может повредить катализатор.
Да. Это самое страшное. Масло сгорая забивает ячейки катализатора... Но повредить катализатор с первого раза маловероятно... и 0,7 это немного.... но лучше не переливать...
 

Sergey177

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI [Продан]
Да. Это самое страшное. Масло сгорая забивает ячейки катализатора... Но повредить катализатор с первого раза маловероятно... и 0,7 это немного.... но лучше не переливать...
Чтож, будем отсасывать от греха подальше :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Кому интересно, в данной работе подробно расписаны механизмы угара масла в бензиновых двигателях -Sources and characteristics of oil consumption in a spark-ignition engine Massachusetts Institute of Technology. Dept. of Mechanical Engineering.
Схема вентиляции картера с выводом газов на маслянный сепаратор и дальнейшим отводом уже очищенных газов во впуск широко используется - страница 95....
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Vadim_Mk, чёйто не показывает всю работу. Только аннотация. А где остальное искать?
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
А турбина у дизеля то же малооборотистая? А у 1,4?
Мое мнение я выше/раньше высказывал: дело не в турбине, а в конструктиве блок-поршня-кольца. Именно поршня с кольцами меняют официалы, когда жор становится совсем уж неприличным.

У 1.4 ТСИ масло "угорает" также,как и на 2.0 ТСИ. Один в один.И тем аналогичных на гольф-клубе-море...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Кому интересно, в данной работе подробно расписаны механизмы угара масла в бензиновых двигателях -Sources and characteristics of oil consumption in a spark-ignition engine Massachusetts Institute of Technology. Dept. of Mechanical Engineering.
Схема вентиляции картера с выводом газов на маслянный сепаратор и дальнейшим отводом уже очищенных газов во впуск широко используется - страница 95....
========================
Внизу страницы ссылка на pdf

Добавлено через 3 минуты
У 1.4 ТСИ масло "угорает" также,как и на 2.0 ТСИ. Один в один.И тем аналогичных на гольф-клубе-море...
===================================
Что то здесь про масложер на 1.4 TSI ничего не пишут
База знаний раздела "Бензиновые двигатели"
У них там свои прелести с перескоком цепи и прочего - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165
Ну и тоже маслоотделитель
158165_06.jpg

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации
 
Последнее редактирование:

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk,
вот http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1683925#post1683925
и вот http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18230&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0
и еще во многих темах есть об этом и на гольф-форумах и не шкодофорумах(у меня раньше была Шкода)...
У знакомых с 1,4 TSI проблем с масложером нет - на Тигуанах, Гольфах
Чуствую что не обошлось и здесь без маслоотделителя
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Vadim_Mk, смотря что считать "масложером"...Если все, что не укладывается в паспортные данные,цитирую:"возможен расход масла 1литр на 2000км, а у новых авто с пробегом до 5000 км-еще больше"
То бОльший расход-ясное дело-"масложер".Но такое явление-редкость.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, смотря что считать "масложером"...Если все, что не укладывается в паспортные данные,цитирую:"возможен расход масла 1литр на 2000км, а у новых авто с пробегом до 5000 км-еще больше"
То бОльший расход-ясное дело-"масложер".Но такое явление-редкость.
Производитель паспортом и нормами прикрывает свою жопу от своих косяков же и посылает своих клиентов в далекое пешее путешествие и к чему это приводит
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
ну и отзыв человека который следовал строго по паслпорту машины с немецким качеством
В итоге имею 116 000 км пробега и дохлый мотор. Расход масла 2 литра на 1000 км пробега, По результатам диагностики и дефектовки - необходима замена поршней. Днища поршней в масле и золистых отложениях. Все как здесь на фото в начале темы. Свеча в 3 цилиндре залита маслом, остальные свечи в масляном нагаре. Компрессия скачет от 8 до 13.
Рекомендации ВАГа обошлись в 150 тыр за переборку мотора)))
У меня все начиналось с расхода 1 л на 5000 пробега, т.е. грамм 200 на 1000 км. Потом начало резко расти. Так что лучше не запускать.
Посмотрю я на вас что вы скажете после окончания гарантии при расходе масла 2 литра на 1000 км пробега..... Какое у вас будет благодушное при этом настроение:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу