Tiguan vs Duster

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
И большой момент он плохо переваривает.
 

mikles2000

Guest
Прочитал из за чего всех понесло - похоже mikles2000, купив тигуана понял что он попал на бабосы - можно жиж было тигуана ( читай дастер ) купить гораздо дешевле

Опытный вы наш, психолог.

Что хотел - то и купил. А вот читать о премиуме в тигуановском исполнении, ну смешно. И высказывался по теме. Попросил пояснить, что в тигуане на 600 тыр лишних по сравнению с дастером. Ответ в основном:
- "престижность марки"
- "посидел-понял"
- "мне нравится"

Все. Объективных оценок реально нет. Это не хорошо и не плохо.
И советик вам опытный вы наш, считайте "бабосы" в своем кармане. И за свое мнение отвечайте, а не пытайтесь за других. А то неприятно как-то дурость то опровергать каждый раз.

Добавлено через 3 минуты
Чего я желал увидеть в автомобиле, то и получил, и даже более, поездки одно удовольствие, у вас похоже все наоборот, если машинка в тягость, лучше продать.. и купить например Дастер с допами за 890т.р...


Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса, нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата». Проигрыш в надежности

Да, но по вашей логике - моя механика вообще кладезь надежности. Что же ее продают дешевле ))

Машина совершенно не в тягость, но нужно попикироваться, а то объективность совсем из поля обсуждения ушла.
 
Последнее редактирование модератором:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
910
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
моя механика вообще кладезь надежности. Что же ее продают дешевле ))

МКП концерна VW очень хороши, прочувствовал это на шкоде, автомобили с АКПП изначально всегда дороже авто с МКП, всех марок.

Объективных оценок реально нет

Ну почему например:
EuroNCAP Тигуан дорейстал http://www.euroncap.com/results/vw/tiguan/363.aspx
Дастер http://www.euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest

Вот дождусь я или нет обоснование разницы в 400 тыр ? ))

Сейчас подскажу:
- автомат 100 тыр
- пп - 200 тыр
- 2 vs 1.4 - 100 тыр

Или все маркетинг ? ))

Добавлено через 1 минуту
МКП концерна VW очень хороши, прочувствовал это на шкоде, автомобили с АКПП изначально всегда дороже авто с МКП, всех марок.

Тогда вариатор еще дороже, так ? )
Так вот доплата за него у других марок куда лояльнее.

Добавлено через 12 минут

Спасибо за ссылку. Только хорошо бы иметь ваш анализ результатов.
Там процентики в кружочках нарисованы. Они что-то да означают, и на звездность влияют.
Как я понял тигуан вне конкуренции по защите пешеходов и напоминаниям пристегнуть ремень...
 
Последнее редактирование модератором:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Эхх, давно я не отписывался.
Всегда есть и будет бюджет и небюджет класс. из той же серии на кой хрен тюнинговать авто, если особо не окупишь кому это неинтересно при следующей перепродаже...
почему разница в цене? приведу пример. когда лет 5 назад искал авто для себя посидел на мегановсом форуме.так там кто-то матерился. что в каком-то узле вместо стального подшипника стоит пластиковое колечко, исполняющее его роль, которое и рассыпалось. может быть стоит смотреть сравнение цен и в области начинки аппаратов, а не только основных постулатов в проходимости и т.д?
ах да, на работе есть рено логан -6 лет бегает, но всего 65 тыс.прошел. уже хочется его пустить под откос в последний год (пробивают сейчас руководство на корп.закупку новых шкод октавий). так вот после гарантии, а это было после 3х лет и 45 тыс. пробега понеслось(особенно 2 посл.года, но с учетом того, что за счет конторы заливается на брендовых азс и проходится ТО не в гаражах и все в этой сфере - это вызывает огорчение). в этом году поменялась потекшая помпа вместе с ГРМ, хотя менялась 20 тыс.назад (вся работа 10 тыс.руб, но сам факт + нервы на трассе), поменяли весь блок управления печки и кондером,(30 тыс.руб) хотя непонятно как там поломалось, на 60 тыс. поменяли сцепление (около 15 тыс.руб), летели датчики лябда и т.д....болты крепления дверей приходится отверткой докручивать каждую неделю ))) и это была сборка уже после первых сырых версий и до того как сейчас на АвтоФрамосе работаю почти одни киргизы (эта инфа из сервиса где обслуживается корп.рено, куда оттуда пришло пару людей)..
логан этот за те деньги (менее 12 тыс. долл.) окупился уже наверное раза 2, и кинуть можно везде, и всеяден, и подвеска непробиваемая и т.д. и т.п. дохлый движок на 75 л.с. бесит, а в городе вроде и норма. барахла на дачу -с дачи перевезено куча, заводится на родном зав.акк. с полтычка все 6 лет и зим.
везде есть плюсы и минусы товарисчи.
каждому-свое. хотел на свое День рождения купил тигуан, а захотел Дастер, копив перед этим денег. имея 3 года назад возможности купил тигуан, хотя расчитывал на что-то бюджетнее т.к. особо было прям не важно, хотя деньги достаются всегда через свой труд, часто тяжелый.
Тигуан радует меня своеим запасом мощи и драйва, хотя я не гонщик экстремал
теперь финал моих рассуждений =)
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
Savage1, этовы рассуждаете как человек у которого деньги имеют эквивалент пота ))
Если предположить что вы их печатаете, тогда алгоритм простой сел, получил восторг от мягкой панели и переплатил вдвое ))
Думаю беспристрастности здесь не добиться.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
mikles2000,я купил тига даже без тест-драйва в салоне. да. вот такой риск, потому что не было даже тестового авто у дилера. но что-то подсказывало, что надо брать, да еще скидка была хорошая в период кризиса. ну вот как-то так.
прост опочитал статьи и тут потусил, а тест-драйв был в виде 300 метров в пасс.сиденье с владельцем тига в том салоне.
 

mikles2000

Guest
Я тига долго выбирал. Кстати дастера на момент моего выбора еще не было. Долго думал, два литра взять или 1.4. Денег хватало на все. Но вот посидев во всех, решение вопроса "за что переплата" так и не нашел ) Точнее за что такая переплата.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Я тига долго выбирал. Кстати дастера на момент моего выбора еще не было. Долго думал, два литра взять или 1.4. Денег хватало на все. Но вот посидев во всех, решение вопроса "за что переплата" так и не нашел ) Точнее за что такая переплата.
Скажите у Вас ксенон стоит?
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Его установка стоит немалых денег, согласны? За что такая переплата? Если Вы ездили с ксеноном, этот вопрос не возникает. Так же и с остальным. Мне, например непонятно для чего существует 1.4 с моноприводом? В Европе да, там нет бездорожья. У нас несколько другие дороги и зимы. И если с пп иногда с трудом паркуешься в снегу, то с моноприводом такого не сделать... Смысл иметь недокроссовер?
И кстати что значит переплата? На мой взгляд переплата это когда в разных салонах ОДИНАКОВЫЕ авто стоит разных денег. А все остальное доплата за те вкусности...
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
Его установка стоит немалых денег, согласны? За что такая переплата? Если Вы ездили с ксеноном, этот вопрос не возникает. Так же и с остальным. Мне, например непонятно для чего существует 1.4 с моноприводом? В Европе да, там нет бездорожья. У нас несколько другие дороги и зимы. И если с пп иногда с трудом паркуешься в снегу, то с моноприводом такого не сделать... Смысл иметь недокроссовер?

Я ездил с ксеноном. Вопрос возникает. Но пункт существенный. Кто-то доплатит, кто-то нет.
Только в предмете нашего "спора" ксенона вообще нет. Его нет в тигуане за 1200 тыр.
Относительно для чего. А для чего вообще легковые машины существуют, из которых 90 процентов переднеприводные ?
Странный у вас вопрос. Тигуан дает более высокую посадку. На любой бордюр я заберусь не хуже вас. Уже прошлой зимой более чем проверено. С парковкой прошедшей зимой проблем было не больше чем у вас, как и с проездом по горкам.
Если вспомнить предыдущие две зимы, а в Питере было катастрофически много снега, я владел другим авто - chevrolet tracker. Место я себе во дворе мог отвоевать только включив пониженную передачи и при наличии жесткой механической (не муфтовой) блокировки. Владельцы кроссоверов орудовали лопаточками точно так же как и владельцы недоприводов.
Так что вы хотели спросить то ?? Преимущества у пп тигуана есть.
Асфальт при старте не шлифуется, через небольшой снежок реально лучше проедете. Безусловно. Но если вас так сугробы реальные(!) мучают, так тигуан вообще ни о чем. Как и все одноклассники кроме НСГВ. Справедливости ради это ИМХО единственное ее достоинство. А комфорт мой от вашего ну никак не отличается...
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
mikles2000, специально для тебя)))
Итак сравниваем мой Тигуан купленный в сентябре 2011 года комплектация Трэк инд Филд TSI +пакет Техник+Комфорт+Комфортные сидения+металлик=1 220 000 рублей.
И Дастер комплектации Люкс Привележ 4х2 2.0 АКПП -688 000 или 4х4 2.0 МКПП - 704.000, взял две ибо нормальной комплектации с 2 литровым движком, АКПП и полным приводом нет до сих пор и неизвестно будет ли. Своими рассуждениями по поводу того что, монопривод ни вчем не уступает полному, успокаивай себя холодными зимними и снежными вечерами.
Поехали:
1. Двигатель: ну я думаю тут комметарии излишни, все понимают,что VW движок намного привосходит двигатель Рено, расписывать не буду, все и так знают(динамика, экономичность). А высокии технологии стоят денег.
2. Безопасность: 4 подушки дастера, против 6 у Тигуана, ESP у дастера есть только у дизельной модификации.
3. Кондиционер у Дастера, против 2х зонного климата у Тигуана.
4.Комфорт:датчика света и дождя, круиз-контроль, биксенон, датчик давления в шинах, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, Автохолд, электромеханичекский усилитель руля с переменной эффективностью,регулировка выстоты ОБОИХ передних сидений, ругулировка руля не только по высоте, но и по вылету, управление музыкой, БК, телефоном с руля, а не с убого джойстика, розетка 12В в багажнике и задней части салона, компас, многофункциональный БК, макияжные зеркала с подсветкой слева и справа, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, индикатор низкого уровня омывайки, омыватель фар, боковые указатели поворота в корпуса зеркал, внутреннее зеркало заднего вида с функцией антиослепления, магнитола РСД 310 с 8 динамиками против магнитолы Рено убогого качества с 4 динамиками, ящики под передними сидениями, складные столики в спинках передних сидений, подсветка для выхода из авто спереди, сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки, автоматическое складывание боковых зеркал, полностью складываемое переднее правое кресло - ВСЕГО ЭТОГО У ДАСТЕРА НЕТ.
5. Престиж. Он есть у VW и его нет у дастера, лично для меня это важно.
6. Эргономика. На голову выше в Тигуане, спорить бессмысленно.
7. Качество используемых в отделке салона материалов тоже в пользу Тигуана.
Фууууууу. Наверное еще кучу чего забыл.
Вот за это все я ЗАПЛАТИЛ деньги, а не переплатил. Внятно объяснил???
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я за машину заплатил 1300 тыр, и не жалею ни об одном рубле. Мне кажется, если ты что-то купил, и жалеешь - значит выбор был неправильным, а не продукт плохим.
Единственно, что меня пока в Тигуане не устраивает - это качество "экологичного" лакокрасочного покрытия. Но тут Тигуан не при чём. Вон, у товарища ТЛК 200 проехал по лесу - весь в царапинах, сколы на капоте даже от мух.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я ездил с ксеноном. Вопрос возникает. Но пункт существенный. Кто-то доплатит, кто-то нет.
Только в предмете нашего "спора" ксенона вообще нет. Его нет в тигуане за 1200 тыр.
Относительно для чего. А для чего вообще легковые машины существуют, из которых 90 процентов переднеприводные ?
Странный у вас вопрос. Тигуан дает более высокую посадку. На любой бордюр я заберусь не хуже вас. Уже прошлой зимой более чем проверено. С парковкой прошедшей зимой проблем было не больше чем у вас, как и с проездом по горкам.
Если вспомнить предыдущие две зимы, а в Питере было катастрофически много снега, я владел другим авто - chevrolet tracker. Место я себе во дворе мог отвоевать только включив пониженную передачи и при наличии жесткой механической (не муфтовой) блокировки. Владельцы кроссоверов орудовали лопаточками точно так же как и владельцы недоприводов.
Так что вы хотели спросить то ?? Преимущества у пп тигуана есть.
Асфальт при старте не шлифуется, через небольшой снежок реально лучше проедете. Безусловно. Но если вас так сугробы реальные(!) мучают, так тигуан вообще ни о чем. Как и все одноклассники кроме НСГВ. Справедливости ради это ИМХО единственное ее достоинство. А комфорт мой от вашего ну никак не отличается...

Ну судя по всему мы с Вами из одного города. Тогда по пунктам: мой Тига, тот что в подписи имеет и ксенон и прочие пакеты (кроме кожи и штатной навигации) и стоит меньше 1200тыр, а именно 1188, со скидкой от Сбера есс-но. Что касается снега, то 2 суровые Питерские зимы отъездил на 2м фокусе. Не скажу что легко ибо по утрам пару раз выдергивали из мест куда я заехал бодро с ночи, но при этом отъездил причем каждый день.
Что касается стоит полный привод этих денег или нет, то разница между моноприводным простым тигой и моим примерно 300 тыс. Все просто- полный привод составляет примерно треть т.е тыс 100, далее разница в двигателях думаю 1,4 122 л/с против 2.0 170/200 л/с тыс на 50 разницы имеет. Ну и потом по оснащению, ксенон, диски, комфортный салон, музыка вот Вам и разница. Хотя опять же повторюсь, для себя я не считаю цену Тига справедливой при стомости за лям..но при этом все остальное тоже должно стоить соответственно. Когда пришло время обновить свой фокус я просто посчитал во что обойдется тупо такой же как мой но 3й в новом кузове с теми же опциями получил 700тыс (мой стоил в 2007 году меньше 500) Добавил то что хочу изменить получилось уже 850...Есс-но при таких раскладах покупать фокус во второй раз желания уже не осталось, да и дизайн..ну это отдельная тема. Так что все современные авто стоят далеко не адекватно, но это рынок и простой потребитель вынужден играть по этим правилам, увы
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

mikles2000

Guest
Ну вот уже аргументированные ответы есть )). Спасибо.
SMax, Правда за 1188 тигу с ксеноном сейчас никто не предлагает, увы. А в кредит, так машина не обойдется еще дороже ? Или проценты - это не деньги ?
В комфорте ксенона нет. Он доставляется в пакете сейчас за 50(точно не помню) тысяч. Трак и Филд с техниксом, комфортом сейчас 1200. Плюс ксенон - 1250.

Leva, если все это у тигуана есть, то он стоит сейчас уже 1400 тыр (правда с 510 рнс). Тогда мой вопрос будет про доплату в 800 тыр. Это новый фокус SMax можно в придачу получить )). Кстати рсд - хорошая магнитола ? Я просто разницы с другими по качеству звука не заметил - но верю. Насчет эргономики: обязательно из любопытства посижу в дастере, может там руль под приборкой поставили... ))) А если серьезно, на скольких я машинах не ездил разницы в эргономике не чувствовал.

Но в общем и целом вы возможно правы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Правда за 1188 тигу с ксеноном сейчас никто не предлагает, увы. А в кредит, так машина не обойдется еще дороже ? Или проценты - это не деньги ?
Ну я брал в марте этого года, что касается кредита то он в сбере всеьма гуманный и за два года я оплачу не более стоимости новой машины если бы я брал ее без скидки, а при условии досрочного погашения еще и выигрываю ;)...К тому же всегда есть шанс выбить из дилера еще чуть-чуть ;)
P.S. Учитывая какими темпами дорожает новая автопродукция то 10% в год по кредиту уже точно не деньги :)
Кстати моя комплектация, даже несколько больше учитывая безключевой доступ сейчас стоит 1 263 940 руб(включая оба пакета комфорт) так что 1400 эты Вы все-таки загнули, если конечно подходить с умом )))
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
mikles2000, это все есть в моем тигуане, за цену которую, я написал. За 688.000 тысяч или 704000 что просят за Дастер, ты его тоже не купишь, дилер минимум навешает допоборудования (сигналка, коврики, брызговики, защита) тысяч на 50-100, в зависимости от своего аппетита. Вот и получишь 800.000 против 1250000, т.е. дороже на треть, но настолько же и лучше!!!
Ну если для тебя эргономика во всех машинах одинакова, то тебе не объяснить чем тигуан лучше дастера, купил 5-ку бы жигули, а чо дешево и сердито и не кому не переплатил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу