Ищу авто повыше тигуана (клиренсом), с бОльшим багажником. Протестировал дизельный Паджеро Спорт, сравнительные ощущения:
1. большой и высокий, отличная обзорность и зеркала.
2. руль тупее, крутить надо больше, но вполне терпимо.
3. радиус разворота получше
4. разгон печальный. как если на ТСИ 2.0 педаль только на половину утапливать.
5. проходимость отличная, но ! различные режимы полного привода долго переключаются. Надо подождать 10-30 секунд, покатать машину, чтоб шестеренки зацепились. Диагональное вывешивание, которое тиг проходит сходу, подтормаживая висящие колеса, тут требует с полминуты подготовки. Но зато едет там, где тига вообще не едет.
6. самая печаль - каждую выбоину в асфальте отрабатывает всем кузовом. Ямка, по которой тиг проходит только со звуком (у меня мягкая резина, track&field подвеска) , на ПС отдается в задницу. Говорят, что еще отдает в руль, но что-то не обратил внимания.
На гребенке трясет ужасно, менеджер сказал, что просто ехать надо было быстрее.
Впереди тесновато в коленях из-за широкой центральной консоли, которую такой сделали из-за дизайнерского изыска. Правой коленкой в нее упираешься. В целом под рост 180 все очень уютно. Из-за высокого пола залезать/вылезать не очень удобно.
Сзади удовлетворительно, хотя в тиге к.м.к. посвободнее будет. Багажник огромный, как два тигуановских.
Озадачивает отсутствие выступающего заднего бампера, если прислониться к деревцу - можно всю плоскость задней двери замять.
В целом все очень понравилось, была бы подвеска помягче - вообще все было бы отлично для неторопливой езды.