Tiguan vs Mitsubishi Pajero Sport

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Мы решили вопрос с соотношением вместимость, проходимость, удобство следующим образом:
- для говен и прогулок по полям есть ГАЗ 69;
- для междугородних поездок хонда пилот;
- для города и погоняться тигуан (продается) и ауди Q3.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Багажник жена сравнила с Тигой. Владелец ПС в целом доволен авто, но только в относительно экстремальных условиях использования.
О Прадо думал сам, но задушила жаба (2,8 млн + ) - для меня это пока не рационально - большую часть времени передвигаюсь по городу.
Но владелец ПС рекомендовал также его, если выбирать из ПС и Прадо - по надежности и комфорту (доплатив 600-900 тыс)...
Вообще, сейчас уже не понятно - что дорого/дешево - курс прыгает, цены на авто приблизились к стоимости в штатах - что будет дальше с ценами на авто - не понятно...

Добавлено через 9 минут

Не даром говорят, что на вкус и цвет все фломастеры разные - сам сломал голову, пока подбирал авто.... :az:

Был у меня Прадо 120 4.0 249 л.с Агонь. За почти 6 лет замена ступичных спереди,одна стойка стабилизатора и трубка заднего кондея.Также перебирал передние супорта, болячка 120х.Мега багажник, пневма и регулируемая жесткость амортиков.Но устал делать ТО каждые 10 тыр, и каждые 40 всю жижу подвески.Выходит накладно.Бензин так же любит, трасса 16, город до 24х.

Сосед и товарищь откатал 2 МПС. 1й пять лет без проблем, 2й 3 года и начался гемор по электрике (иммо, проводка) , потом коробас помер. В общем слил.
Так что по надёжности 2й МПС не очень.
По комфорту 120й Прадос рулит.
Тига им не конкурент, но содержать дешевле :)
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
SvetoiOtec, насколько можно судить по видео, по поведению на ухабах и посадке водителя в откровенный паркетник он не превратился. Возможно раму оставили, правда пока непонятно как устроены все эти кнопочки переключения привода... Да и вообще напичкали электроникой до неприличия среди японцев :)
Но я бы взглянул на него в живую и даже покатался бы из любопытства. Предыдущий заметно проще, но надежен и это чувствуется за рулем.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Дизельная версия должна оживить спрос: автомобили с четырехцилиндровым двигателем 2.4 (181 л.с.) от пикапа L200 появятся у дилеров в апреле, причем они будут как с восьмиступенчатым «автоматом», так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Mitsubishi в России: освеженный Outlander и дизельный Pajero Sport

https://autoreview.ru/news/mitsubishi-v-rossii-osvezhennyy-outlander-i-dizel-nyy-pajero-sport
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Компания Mitsubishi Motors возобновит производство внедорожников Pajero Sport на калужском СП ПСМА. Об этом заявил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Напомним, что производство данной модели в России было свернуто в прошлом году, практически одновременно со сменой поколений.

http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/..._vozobnovit_sborku_pajero_sport_v_rossii.html
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,190
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сравниваем несравнимое.
Тигуан никак не конкурент ПС, и наоборот. Если рассматривать Тигуана, то и в протививес ему надосмотреть паркетников, а не вседорожники.
Если рассматривать ПС, то ему конкуренты Прадик (которому он сливает), и КИА Мохаве. Последний дешевле и поэтому предпочтительнее, при прочих равных.
А Прадик практически при равной цене с ПС, не оставляет ему шансов.
 

Левандовский

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А чем паркетник отличается от вседорожника? Может быть все так внедорожник? Вседорожник это тот же паркетник.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сравниваем несравнимое.
Тигуан никак не конкурент ПС, и наоборот.
Золотые слова!!! Жаль абсолютное большинство не понимает разницы, и как следствие видим дамочек за рулями грузовиков... И лифтованые Тиги на мудовой резине.
 

Tiguan_tuning

Новичок
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan
Зачем их вообще сравнивать???
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Ищу авто повыше тигуана (клиренсом), с бОльшим багажником. Протестировал дизельный Паджеро Спорт, сравнительные ощущения:
1. большой и высокий, отличная обзорность и зеркала.
2. руль тупее, крутить надо больше, но вполне терпимо.
3. радиус разворота получше
4. разгон печальный. как если на ТСИ 2.0 педаль только на половину утапливать.
5. проходимость отличная, но ! различные режимы полного привода долго переключаются. Надо подождать 10-30 секунд, покатать машину, чтоб шестеренки зацепились. Диагональное вывешивание, которое тиг проходит сходу, подтормаживая висящие колеса, тут требует с полминуты подготовки. Но зато едет там, где тига вообще не едет.
6. самая печаль - каждую выбоину в асфальте отрабатывает всем кузовом. Ямка, по которой тиг проходит только со звуком (у меня мягкая резина, track&field подвеска) , на ПС отдается в задницу. Говорят, что еще отдает в руль, но что-то не обратил внимания.
На гребенке трясет ужасно, менеджер сказал, что просто ехать надо было быстрее. :)

Впереди тесновато в коленях из-за широкой центральной консоли, которую такой сделали из-за дизайнерского изыска. Правой коленкой в нее упираешься. В целом под рост 180 все очень уютно. Из-за высокого пола залезать/вылезать не очень удобно.
Сзади удовлетворительно, хотя в тиге к.м.к. посвободнее будет. Багажник огромный, как два тигуановских.
Озадачивает отсутствие выступающего заднего бампера, если прислониться к деревцу - можно всю плоскость задней двери замять.

В целом все очень понравилось, была бы подвеска помягче - вообще все было бы отлично для неторопливой езды.
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Ищу авто повыше тигуана (клиренсом), с бОльшим багажником. Протестировал дизельный паджеро-спорт, сравнительные ощущения:
1. большой и высокий, отличная обзорность и зеркала.
2. руль тупее, крутить надо больше, но вполне терпимо.
3. радиус разворота получше
4. разгон печальный. как если на ТСИ 2.0 педаль только на половину утапливать.
5. проходимость отличная, но ! различные режимы полного привода долго переключаются. Надо подождать 10-30 секунд, покатать машину, чтоб шестеренки зацепились. Диагональное вывешивание, которое тиг проходит сходу, подтормаживая висящие колеса, тут требует с полминуты подготовки. Но зато едет там, где тига вообще не едет.
6. самая печаль - каждую выбоину в асфальте отрабатывает всем кузовом. Ямка, по которой тиг проходит только со звуком (у меня мягкая резина, track&field подвеска) , на ПС отдается в задницу. Говорят, что еще отдает в руль, но что-то не обратил внимания.
На гребенке трясет ужасно, менеджер сказал, что просто ехать надо было быстрее.

Впереди тесновато в коленях из-за широкой центральной консоли, которую такой сделали из-за дизайнерского изыска. Правой коленкой в нее упираешься. В целом под рост 180 все очень уютно. Из-за высокого пола залезать/вылезать не очень удобно.
Сзади удовлетворительно, хотя в тиге к.м.к. посвободнее будет. Багажник огромный, как два тигуановских.
Озадачивает отсутствие выступающего заднего бампера, если прислониться к деревцу - можно всю плоскость задней двери замять.

В целом все очень понравилось, была бы подвеска помягче - вообще все было бы отлично для неторопливой езды.
Это ты тестировал новый МПС 3? И такие впечатления?
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Это ты тестировал новый МПС 3? И такие впечатления?

Да, вчера. Дизельный тиг и дизельный МПС 3.
От первого никаких новых впечатлений, динамика похуже и все.
От второго - масса, описанного выше :)
Хрен с ним с туповатым рулем и дизелем, я бы ездил на нем спокойно, но больше всего озадачила тряска. Если ехать по разбитому шоссе - все мозги вытрясешь :( Пара видеообзоров это тоже подтверждает.
Через некоторое время хочу еще раз попробовать тест-драйв, но только по асфальту, прислушаться к ощущениям.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Да, вчера. Дизельный тиг и дизельный МПС 3.
От первого никаких новых впечатлений, динамика похуже и все.
От второго - масса, описанного выше
Хрен с ним с туповатым рулем и дизелем, я бы ездил на нем спокойно, но больше всего озадачила тряска. Если ехать по разбитому шоссе - все мозги вытрясешь Пара видеообзоров это тоже подтверждает.
Через некоторое время хочу еще раз попробовать тест-драйв, но только по асфальту, прислушаться к ощущениям.
Просто я когда тестил старый МПС 2, те же ощущения были...ямы и стыки более упруго че тиг проходит, но это потому что рама и довольно жесткая подвеска с неразрезным мостом сзади...но большие ямы ощущаются меньше, т.к. больше масса и лучше гасит колебания...по ускорению больше похоже на мамин кашкай 2.0 с вариатором чем на мой тиг...тиг прыгает вперед при резком ускорении а МПС как троллейбус...но это из-за большего веса, более тупой АКПП 5с ступеней и ее настройки...
...но новый движок мощнее и АКПП 8-ступка если не ошибаюсь....думал с динамикой стало все веселее...
...ну и про комфорт в салоне то же самое - в тиге намного комфортнее спереди и сзади...но я думал опять же это тоже доработали...все таки глубокий рестайлинг проведен...но видимо все же в основном внешний...и кстати дизайн новый на любителя...меня старый больше привлекал...здесь канеш перебор...вроде авто утилитарное а дизайн какой-то спортивный...(
...но плюс что по трассе идет лучше...как лайнер...из-за большего веся...хотя раскачка присутствует в отличие от тига...
...его стихия была - деревня/дача, рыбалка/кемпинг и путешествия большей частью по грунтовке, авто крепкое...насчет нового то же самое сказать не могу, рестайлинг эксплуатируется недавно совсем, еще нету почти отзывов...но и цена канеш перебор...как прадик...а если их сравнивать - то у прадика естесн предпочтение - комфортнее на ходу и особенно в салоне и это ТОЙОТА!
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,190
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ищу авто повыше тигуана (клиренсом), с бОльшим багажником. Протестировал дизельный Паджеро Спорт, сравнительные ощущения:
1. большой и высокий, отличная обзорность и зеркала.
2. руль тупее, крутить надо больше, но вполне терпимо.
3. радиус разворота получше
4. разгон печальный. как если на ТСИ 2.0 педаль только на половину утапливать.
5. проходимость отличная, но ! различные режимы полного привода долго переключаются. Надо подождать 10-30 секунд, покатать машину, чтоб шестеренки зацепились. Диагональное вывешивание, которое тиг проходит сходу, подтормаживая висящие колеса, тут требует с полминуты подготовки. Но зато едет там, где тига вообще не едет.
6. самая печаль - каждую выбоину в асфальте отрабатывает всем кузовом. Ямка, по которой тиг проходит только со звуком (у меня мягкая резина, track&field подвеска) , на ПС отдается в задницу. Говорят, что еще отдает в руль, но что-то не обратил внимания.
На гребенке трясет ужасно, менеджер сказал, что просто ехать надо было быстрее. :)

Впереди тесновато в коленях из-за широкой центральной консоли, которую такой сделали из-за дизайнерского изыска. Правой коленкой в нее упираешься. В целом под рост 180 все очень уютно. Из-за высокого пола залезать/вылезать не очень удобно.
Сзади удовлетворительно, хотя в тиге к.м.к. посвободнее будет. Багажник огромный, как два тигуановских.
Озадачивает отсутствие выступающего заднего бампера, если прислониться к деревцу - можно всю плоскость задней двери замять.

В целом все очень понравилось, была бы подвеска помягче - вообще все было бы отлично для неторопливой езды.

На рынок выходит Тойта Фортунер. Думаю будет интереснее, чем МПС-3. Цена должна быть меньше чем у Прадо, соответственно МПС-3 - в топку.;)
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Просто я когда тестил старый МПС 2,

В МПС 2 не ездил, но наслышан отрицательного в плане комфорта. Про 3-й пишут, что все здорово улучшили, сделали ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. И действительно, забыл написать, с шумкой все в порядке, у меня бензинка рычит слышнее, чем его дизель. Сделали человеческие сидения и посадку. Одним словом огламурили (то, что мне и надо! :), знакомые владельцы МПС2 плюются на него.
Внешний дизайн мне тоже не нравится, как и дизайн моих двух последних машин. Но отвращения не вызывает. Внутри все довольно прилично, хоть и жесткий пластик везде. Немного озадачивают разбросанные везде кнопочки и переключатели, причем переключатели типа подогрева сидений, которые сами не сбросятся после перезапуска машины.

Прадо и др большие джипы не рассматриваю, т.к. бюджет условно до 2.5 млн. Большие кроссоверы типа санты , н.я.п. хуже тиги по проходимости. А мне надо чуть лучше.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
бюджет условно до 2.5 млн.

Мне рольф отдавал топовый МПС3 на дизеле, за "2.5" (плюсом еще навешал допов на 150тр). Правда при условии взятия кредита, который из 7% превратился в почти 22% (обязательна страховка). Я так прикинул, что лучше кредит побольше возьму, без страховок на туарег 3.0 TDI
Сама машина неплоха, едет не плохо, рулится сносно, но салон... лансер 9 был и то лучше. Еще не понравился, руль в который я упирался коленями и посадка, при которой руль в колени не упирался. От кругового обзора толку мало, все очень мелко и алгоритм работы не понятный. Вообще хорошая машина для рыбалки, но лично мне нужна более универсальная машина, и для города и для дачи, и иногда рыбалки. Туарег вот отлично подошел бы, но не хочу я кредит брать, чтоб пол ЗП отдавать пару лет.
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Туарег вот отлично подошел бы, но не хочу я кредит брать, чтоб пол ЗП отдавать пару лет.
А еще тиг намного надежнее туарега, а все болячки давно известны, часть вылечена, часть поддается самостоятельному лечению и по электрике и электронике тиг, несмотря на свою относительную сложность намного проще и надежнее тура...я в нем очень разочаровался, когда мне ребята с сервиса рассказывали про побывавшие у них в разное время туры...после 100 тыс.км и 3-х лет лотерея...очень много глюков и косяков всплывает...разочаровался я в туареге очень(...да и ездил я на нем и в салоне сидел...большой тигуан только покомфортнее, за такую цену мог бы быть гораздо больше и комфортнее
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Мне рольф отдавал топовый МПС3 на дизеле, за "2.5" (плюсом еще навешал допов на 150тр). Правда при условии взятия кредита, который из 7% превратился в почти 22% (обязательна страховка). Я так прикинул, что лучше кредит побольше возьму, без страховок и туарег возьму.
Сама машина неплоха, едет не плохо, рулится сносно, но салон... лансер 9 был и то лучше. Еще не понравился, руль в который я упирался коленями и посадка, при которой руль в колени не упирался. От кругового обзора толку мало, все очень мелко и алгоритм работы не понятный. Вообще хорошая машина для рыбалки, но лично мне нужна более универсальная машина, и для города и для дачи, и иногда рыбалки. Туарег вот отлично подошел бы, но не хочу я кредит брать, чтоб пол ЗП отдавать пару лет.

Среднюю комплектацию Instyle отдавали вчера со скидкой в 400тр, получалось около 2.4мр при том, что "моя" комплектация тигуана стоит 2.3мр (с много большим кол-вом прибамбасов). Но у меня 99% пробега по асфальту и только 1% по грунтовкам и в общем нужен просто кроссовер. Про туарег почитал, но там кроме цены еще и обслуживание сильно дороже. К тому же он шире, а для леса это скорее минус, у меня на тиге борта ветками царапаны. А так бы вообще идеальная машина.
Как не рассматриваю кроссоверы - все к тигу возвращаюсь. А может зря боюсь вариаторов? Тогда бы можно и аутлендер рассмотреть и форестер и много чего еще.
 
Сверху Снизу