Tiguan vs Mitsubishi Pajero Sport

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
а с Туарегом надо разводить... или хз почему, но была бы у тура 3.0д 245л.с в хорошем фарше цена 2.5, то это был бы аргумент, а при цене около 3 за большой тигуан это перебор. Надеюсь, всем понятно, что это все имхо, как собсно и у каждого здесь? )

"Заправил с Самсунга"
Зря ты так. Не в защиту Туарега но реально по Туарегу жаловаться на продажи не стоит. Причем по Москве как правило берут 3.0ТДИ и там идут не самые дешевые комплектации. А изобилие на рынке 4.2 которых до 2011 года вообще не было говорит о том что люди повернулись к лесу передом. Ты забыл не маловажный фактор то, что Туарег теряет меньше всех если сравнивать с тем же Эксплоером,МЛ, тем же Диско. Его плюс который существенно перекрувает минусы.)))))) Он не угоняем, не прихотлив, комфортен, удобен в обслуживании а что еще нужно :)))) Если вернуться к тому же Спорту то есть к тем, но братцы он на одной платформе , с одним двигателем и коробкой уже 15 лет, а у Мицу дел полная жопа. Кроме Лансер и Аутлендеров ничего не покупается, причем и те загнуться скоро поскольку народ ушел к корейцам и та же Хендай или Киа утерает нос Мицу по оснастке
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Выбирая надо прислушиваться к ощущениям, и не думать: "да, это есть, но я привыкну".
Я ездил на Митсубиши почти 6 лет, и когда в 2010 собрался менять Аут первого поколения - хотел продолжить с ними же. Тут товарищ продавал Аут XL трёхлитровый, и дал мне его поездить на пару недель, пока сам был в отъезде. Если бы не дал - я б его купил, а так - за 2 недели я понял, что не то, мрачный неудобный салон, управляемость чуть хуже аута первого (правда он у меня был доработанный, с другими стойками и стабами) динамика - ну чуть лучше. И умудрился ещё запаской зацепиться пару раз за совершенно невинные места, уж очень она там по дурацки висит.
И тогда я решил купить что-то новое, и перетестил больше 10 разных машин.
Купил в итоге Колеос, за надёжность, комфорт, удобство, тишину в салоне, просто потрясающе домашнее ощущение. А на фиговенькую управляемость - решил, что "пора остепениться, не молодой уже". 2 года я боролся с собой, и говорил как мне удобно. Колеос заводился в -40 после трёх суток на улице, с ним не было (да и до сих пор нет) ни единой проблемы, у него отличная эргономика и шумка лучше Тиговской. На него очень дешёвые запчасти (а если контрактные японские, от Икстрейла - так вообще копейки), но пока, за 50 000 ещё ничего кроме масла и фильтров раз в 15 000 не менялось. Он лучше на внедорожье (хотя я почти никогда в грязь не лажу), и в десятки раз комфортнее на грунтовках. У него отличные тормоза с дисками 330 мм (от Мурано). Никаких багов АБС, красных рулей, масложёров и т.д. Любой бензин, даже 80 переваривает (хотя рекомендован 92).
Но прошлым летом, пока Колеосу делали ТО, я проехал тест Тигуана S&S 200 лс. (у нас дилеры Рено и ФВ в одном здании). И всё. Возвращаясь домой на Колеосе я чуть не сбил столб, не вписался в поворот (https://www.youtube.com/watch?v=k_Y3cAgfWyE смотреть с 1.35) так как на Тигуане я спокойно там повернул бы.
Через три дня я подписал договор и взял Тигу. Колеос с удовольствием забрал друг, ездит и радуется, тихо и спокойно.
А для меня сейчас каждый поворот руля - это праздник. Ощущать дорогу всем телом, машину - как беговые кроссовки по размеру, радоваться нажимая на педаль, петь вслух проходя поворот на пределе мигания ЕСП, проезжать горные перевалы на пределе ПДД, будучи на 100% уверенным в траектории. При этом - да, Тигуан шумнее, да, жёстче. Да, он обходится прилично дороже (только на штрафы уже больше 3-х тысяч ушло за этот год, хотя я не гоняю особо ...). Да, он менее надёжен чем Колеос или тот же МПС, но стоит только взяться за руль и тронуться с места - это всё растворяется где-то в тумане...

Поэтому - пробуйте, чувствуйте, и не уговаривайте себя что привыкнете, зачем потом мучаться?
Я тестировал МПС, это сельский авто, проходимый, неприхотливый, неповоротливый. В городе, на мой взгляд, на нём будет не комфортно. Хотя - каждому характеру можно подобрать авто, и возможно как раз Вам и подойдёт МПС. Странно тогда почему Вы сейчас на Тигуане ездите, однако, ездил же я на Колеосе, хотя - ну совсем не мой авто.
Так что "выбирайте сердцем"!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Антон, авто хорошее, но ценник заданный до неприличия.
мне кажется, это единственный недостаток тура!
турик с 3.6 в 249 л.с.(хорошо едет) с ксеноном,пневмой,крикет кожей,хром пакетом,каракумами(D18) и допами по мелочи по конфигуратору 2250. Минус новый год - и окол 2-2.1. Ломается как и все машины, а пневма с режимами - тема. Вообщем за 2.2 со страховками,зимними колесами - очень достойный авто, и тига потом и не вспомните. Но тур больше альтернат паджерику,мохаве,55,эксплореру, и за 2.1 млн лучший вариант. (но в туре рулит 4.2 дизель с 800 НМ!!!)
из всего перечисленного мне нужен только ксенон...хотя и без него можно обойтись!...Но мне не нужен бензин - только дизель и еще обязательно оффроуд пакет...и тут я думаю цена тура опять дойдет до 2,5 млн...для меня много, т.к. я све-таки ориентируюсь на стоимость до 2 млн...но может 2.1...сам понимаю, что тур лучше паджерика...во всем...но цена!!!...и у нас в городе 1 единственный дилер - и никаких скидок в принципе не предлагает...

А для меня сейчас каждый поворот руля - это праздник. Ощущать дорогу всем телом, машину - как беговые кроссовки по размеру, радоваться нажимая на педаль, петь вслух проходя поворот на пределе мигания ЕСП, проезжать горные перевалы на пределе ПДД, будучи на 100% уверенным в траектории. При этом - да, Тигуан шумнее, да, жёстче. Да, он обходится прилично дороже (только на штрафы уже больше 3-х тысяч ушло за этот год, хотя я не гоняю особо ...). Да, он менее надёжен чем Колеос или тот же МПС, но стоит только взяться за руль и тронуться с места - это всё растворяется где-то в тумане...

Поэтому - пробуйте, чувствуйте, и не уговаривайте себя что привыкнете, зачем потом мучаться?
Я тестировал МПС, это сельский авто, проходимый, неприхотливый, неповоротливый. В городе, на мой взгляд, на нём будет не комфортно. Хотя - каждому характеру можно подобрать авто, и возможно как раз Вам и подойдёт МПС.
Мне тигуан доставляет именно такие же ощущения от вождения - сейчас ездил, дороги все завалены снегом - в каждом повороте старался газку поддать, чтоб немного в занос уйти и почувствовать, как круто и предсказуемо управляется Тига!

Странно тогда почему Вы сейчас на Тигуане ездите
Вот поэтому и езжу и сомневаюсь по поводу замены на паджерик - он хоть и по практичнее будет, по выносливее, более неубиваемый, но как правильно вы сказали - и сам ловлю себя на этой мысли - как бы не пришлось себя потом уговаривать, что паджерик лучше...кажется, что потеряю больше, чем приобрету...благодарю за хороший отзыв!!!
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Зря ты так. Не в защиту Туарега но реально по Туарегу жаловаться на продажи не стоит. Причем по Москве как правило берут 3.0ТДИ и там идут не самые дешевые комплектации. А изобилие на рынке 4.2 которых до 2011 года вообще не было говорит о том что люди повернулись к лесу передом. Ты забыл не маловажный фактор то, что Туарег теряет меньше всех если сравнивать с тем же Эксплоером,МЛ, тем же Диско. Его плюс который существенно перекрувает минусы.)))))) Он не угоняем, не прихотлив, комфортен, удобен в обслуживании а что еще нужно :)))) Если вернуться к тому же Спорту то есть к тем, но братцы он на одной платформе , с одним двигателем и коробкой уже 15 лет, а у Мицу дел полная жопа. Кроме Лансер и Аутлендеров ничего не покупается, причем и те загнуться скоро поскольку народ ушел к корейцам и та же Хендай или Киа утерает нос Мицу по оснастке

Я ж говорю, что для меня это слишком большая цена за большой тигуан. Но на самом деле у меня сильно предвзятое мнение-10 лет езжу на ВАГах, все одинаковое. .. надоело. Сажусь в ку7 или в авоську, вроде все богато и круто, но витает дух гольфа моего или а4, или еще какого-нибудь полуседана... все тлен))

"Заправил с Самсунга"
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Сажусь в ку7 или в авоську, вроде все богато и круто, но витает дух гольфа моего или а4, или еще какого-нибудь полуседана... все тлен))
ну что надоело - это возможно...но я вот например сажусь у знакомого в Х5 или у другого знакомого в финик fx50: в х5 настолько все серо и убого, что даже корпоративный стиль моего тиги смотрится гораздо симпатичнее...а еще этот "огурец" переключения скоростей...а в финике наоборот - настолько все ярко и вычурно - подсветки приборов разноцветные, вставки "под дерево" из пластмассы - папахивает пафосной дешевкой...ИМХО конечно...но скучный и неинтересный интерьер Тигуана для меня очень приятный, красивый и интересный и мне намного ближе по душе!!!
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
ну что надоело - это возможно...но я вот например сажусь у знакомого в Х5 или у другого знакомого в финик fx50: в х5 настолько все серо и убого, что даже корпоративный стиль моего тиги смотрится гораздо симпатичнее...а еще этот "огурец" переключения скоростей...а в финике наоборот - настолько все ярко и вычурно - подсветки приборов разноцветные, вставки "под дерево" из пластмассы - папахивает пафосной дешевкой...ИМХО конечно...но скучный и неинтересный интерьер Тигуана для меня очень приятный, красивый и интересный и мне намного ближе по душе!!!

По этим двум подпишусь под каждым словом.

"Заправил с Самсунга"
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Ладо,кстати, вопрос лично к тебе - я следил за темой, которую закрыли "На что сменить тигуан?"...ты там писал про то, что взял MB ешку дизель где-то в июне, если не ошибаюсь - сейчас у тебя в подписи другое авто, как я понимаю Disco 4 (что означают буквы BS не понял...). Вопрос в следующем - а почему решил сменить мерин так быстро - не понравился или еще в чем причина?

P.S. Че-то я опять подумал после обсуждения тура...все равно не купил бы я его...почти под 3 ляма...когда появится возможность взять авто такой стоимости, еще добавлю и возьму свою мечту - TLC 200 - пофиг на каско и все его недостатки, как рамного авто и недотехнологичность по сравнению с туром - все равно бы взял его а не тура, т.к. это авто - МЕЧТА!!!
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо,кстати, вопрос лично к тебе - я следил за темой, которую закрыли "На что сменить тигуан?"...ты там писал про то, что взял MB ешку дизель где-то в июне, если не ошибаюсь - сейчас у тебя в подписи другое авто, как я понимаю Disco 4 (что означают буквы BS не понял...). Вопрос в следующем - а почему решил сменить мерин так быстро - не понравился или еще в чем причина?

BS -блэк серия. К мерину претензий не было, как к седану, просто на зиму задний привод не очень хотелось, но основное это высокая посадка. Меня от нее просто плющит. Даже после тигуана мерин был низковат (голова относительно асфальта, с просветом все в порядке). Плюс нужна стала большая машина, чтобы иметь возможность всякое гумно перевозить. Диско возник неожиданно, просто мимо проходил и решил проехаться. Сейчас пройдена первая тысяча. Буду писать отчет об ощущениях. )

"Заправил с Самсунга"
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Буду писать отчет об ощущениях.
Давай, очень интересно будет почитать!...А какой двигатель?


но основное это высокая посадка. Меня от нее просто плющит. Даже после тигуана мерин был низковат
Золотые слова! :ay: Я когда в ауди А5 у знакомого сажусь - очень необычное ощущение...как будто на земле сидишь...после Тига очень непривычно и еще больше некомфортн, несмотря на то, что премиум, классная шумка, музыка, ускорение - улёт!...но как будто не в своей тарелке...даже удовольствие от езды к классном авто не возникает из-за очень низкой посадки...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Давай, очень интересно будет почитать!...А какой двигатель?

3.0тди, 249л.с


Золотые слова! :ay: Я когда в ауди А5 у знакомого сажусь - очень необычное ощущение...как будто на земле сидишь...после Тига очень непривычно и еще больше некомфортн, несмотря на то, что премиум, классная шумка, музыка, ускорение - улёт!...но как будто не в своей тарелке...даже удовольствие от езды к классном авто не возникает из-за очень низкой посадки...

Обычно после высокой машины люди обратно редко перес а живаются с удовольствием, хотя я знаю двоих, которые наоборот любят ездить ближе к земле и от высоких машин у них дискомфорт возникает. ..во всяком случае они так говорят))

"Заправил с Самсунга"
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Dr.FIRE, я часто пересаживаюсь с кроса на пузотерку и обратно, никакого дискомфорта не испытываю :) Мне даже комфортнее и удобнее на последней :)
Но тут каждому свое, мне например, LC, любой, за спасибо не нужен, не то что за миллионы :) Хотя нет, за спасибо нужен, продать его и купить нормальную машину :)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
LC, любой, за спасибо не нужен, не то что за миллионы Хотя нет, за спасибо нужен, продать его и купить нормальную машину
ну на вкус и цвет, как говориться...:)

Обычно после высокой машины люди обратно редко перес а живаются с удовольствием
Я после Тиги однозначно понял - что какое-бы авто я после тига не взял - это полюбому будет минимум кроссовер...а скорее всего все-таки внедорожник...

А Динамика как? Всегда было интересно, как у диско с этим - масса то все таки приличная - он же по массе в одной категории с крузаком, геликом, тахо и др полноразмерными внедорожниками? И как управляемость - после тиги это ведь все-таки внедорожник и управляемость у него должна быть ближе к паджерику, даже несмотря на полностью независимую подвеску?...
P.S. А лучше создай тему про диско (такой вроде нет) и там давай рассматривать преимущества и недостатки по сравнению с тигой - мне кажется не мне одному было бы интересно - ведь диско тоже очень интересный вариант на замену тиги в плане повышения статуса и солидности авто!!!
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
ну на вкус и цвет, как говориться...:)

Я после Тиги однозначно понял - что какое-бы авто я после тига не взял - это полюбому будет минимум кроссовер...а скорее всего все-таки внедорожник...

А Динамика как? Всегда было интересно, как у диско с этим - масса то все таки приличная - он же по массе в одной категории с крузаком, геликом, тахо и др полноразмерными внедорожниками? И как управляемость - после тиги это ведь все-таки внедорожник и управляемость у него должна быть ближе к паджерику, даже несмотря на полностью независимую подвеску?...
P.S. А лучше создай тему про диско (такой вроде нет) и там давай рассматривать преимущества и недостатки по сравнению с тигой - мне кажется не мне одному было бы интересно - ведь диско тоже очень интересный вариант на замену тиги в плане повышения статуса и солидности авто!!!

Замастырю обязательно. Выберу время до конца недели и напишу много букв))

"Заправил с Самсунга"
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Ладо,ОК, ждемс:)
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Соклубники! Прошу откликнуться тех у кого есть опыт владения паджеро спорт(в текущем кузове). Интересуют субъективные мнения о его безопасности и управляемости в различных дорожных и погодных условиях в сравнении с тигуаном. Буду вам крайне признателен :)
 
Последнее редактирование:

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
БешеныйСтраус, не часто, но иногда приходится ездить на паджеро спорт дизель/механика. Субъективно - это танк, у него даже компас есть для "движения по азимуту". Такие сугробы проходит, где Тигуан остался бы без бамперов. Управление и динамика хуже, но в целом вызывает положительные эмоции.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Посадка ужасная, жесткий как кол, управляемость никакущая, после тигуана шо на уазик сел, в городе для таких же экстремалов, как ШТБ

Добавлено через 40 секунд
Хотя если по говну катить-то да, значительно лучше тигуана)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу