А можно продолжить сравнение работы муфт на двух машинах - Тиге и Туссоне в рамках их общего сравнения?Обсуждение работы разных типов муфты - в другой теме!!!!
1. Перегревов Халдекса в отличие от электромагнитных муфт вообще не встречал1. Быстрее отключается из-за перегрева.
На туссоне не ездил, но напишу из своих общих наблюдений про корейцев1. Быстрее отключается из-за перегрева.
2. Медленнее срабатывает.
3. Подключается рывком из-за отсутствия преднатяга.
1. У меня за 2+ года ни разу не было. Но это не значит, что этого не существует. Надо прикидывать под свои условия эксплуатации. Если зимой надо постоянно пробираться в нечищенные загородные дебри с пробуксовкой десятками минут - перегреется.1. Быстрее отключается из-за перегрева.
2. Медленнее срабатывает.
3. Подключается рывком из-за отсутствия преднатяга.
Я владел КИА Спортаж 2 - это по железу аналог Хундай Туксон 1. Муфта перегрелась лишь раз при большом пробеге по снежной каше. Срабатывает быстро, но при повороте на неровной дороге часто ловил пинок под зад. Первый раз загудел подшипник на 30000 км. Заменил самостоятельно - официалы меняют полностью муфту с ценой около 1000 зеленых. Второя замена подшипника и сальника на 50000 км. Продал.Поэтому мне важны отзывы тех форумчан, которые ездили на электромуфте, Lirik, например. А еще лучше тех, кто ездил на Хюндаи.
Доброго времени суток! Только что случайно натолкнулся, в ютубе, на тест нового туссана, называется "Экстремальным оказался тест нового Туссана. Тест Hyundai Tucson 2016 Про.Движение", так вот, посмотрев тот момент где он застрял, все сразу становится очевидно! Самое интересное с 5:25, одно колесо буксует, три стоят на месте, дальше (9:40) он не смог тронуться при диагональном вывешивании. Что-то ещё надо объяснять?А можно продолжить сравнение работы муфт на двух машинах - Тиге и Туссоне в рамках их общего сравнения?
Вопрос для меня не праздный - я рассматриваю Туссон как альтернативу Тиге, если последний окажется слишком дорогим или задержится его выпуск.
Да. Работало ли на этой машине ESPЧто-то ещё надо объяснять?
Следую такой МАГЕ_лютой_логике, можно сказать, что у машины X багажник(зеркала, место сзади и т.д.) больше, чем у машины Y, значит сравнивать их по остальным параметрам "не правильно".Так что с Тигуаном, у которого основная фишка - это динамичная езда и точная управляемость, сравнивать Тюссон исходя из внедорожных возможностей не правильно.
Да. Работало ли на этой машине ESP
Но это совсем не означает, что ESP отключили специально для теста. Особенно если учесть, что 90% тестов заказные, а те кто тестит "проверенные" люди, иначе какой смысл дилеру давать машину "под разгром".на первом туссане кнопка отключения есп была.Пользовался ей для преодоления снежной целины. При включенной системе движок сильно зажимало и не давало разогнать машину на бездорожье.Думаю, что на новом Тушкане что то подобное.
У разных машин есть и разное основное предназначение, и главная "фишечка", особенность, которую надо совместить со своими желаниями.
И что же тогда не написать, что мол: "тигуан на двух колесах легче проходит поворот, чем тушкан. Это более важный параметр, т.к. машина ездит чаще по асфальту"? А то про полный привод и то, что вся страна его зря использует вон сколько аргументов....Super_geroi Критичен ли для меня багажник? В принципе да, но намного меньше, чем динамика и управляемость, которые мне нужны ежедневно.
И внизу обязательно подпись: "Ваш КО".Это в рамку, и крупными буквами)))
Конечно Тигуан лучше. Я это написал еще в первом посте этой темы. Но вопрос в цене - и это тоже не надо забывать. Брать старого Тигу уже неинтересно. Значит, выбирать из новых машин. И здесь надо иметь план "Б", если новый Тига будет недоступен.Простите если это не в тему, но вот изумляют меня все эти дискуссии о преодолении внедорожья что на Тигуане, что на Тюссоне...
И тут определяющим должно быть именно поведение на асфальте, т.к. по асфальту придётся ездить намного, намного больше...
Я ездил немного на IX35, на тест драйве и на машине друга, и знаете, он и рядом не стоял по динамике и управляемости... Что там у нового - не знаю, я на нём пока не ездил. Снег сойдёт, будет время - попробую...
Так что с Тигуаном, у которого основная фишка - это динамичная езда и точная управляемость, сравнивать Тюссон исходя из внедорожных возможностей не правильно.
Конечно Тигуан лучше. Я это написал еще в первом посте этой темы. Но вопрос в цене - и это тоже не надо забывать. Брать старого Тигу уже неинтересно. Значит, выбирать из новых машин. И здесь надо иметь план "Б", если новый Тига будет недоступен.
Кстати, новый Туссон действительно лучше старого IX35. Попробуйте при случае. А сравнение "внедорожных" качеств - ну это лишь часть общего сравнения, вряд ли этот фактор действительно определяющий. Мне это интересно, так как я раньше с "полными" приводами не сталкивался и их свойств не представляю. А по асфальту я на Туссоне прокатился и представление составил. Сложилось впечатление, что Туссон комфортнее и собраннее, чем Мазда СХ-5. То есть если не Тигуан, то Туссон/СХ-5.
а вот не соглашусь. Какие другие машины с жесткой подвеской и низким центром имеются в виду, это пузотерки что ли? Мы же кроссоверы рассматриваем. Пузотерки мне не нравятся. Не нравится посадка и сидеть не нравится... я не хочу приобретать на свои честно заработанные какую-то машину, а потом каждый день героически терпеть всякие специфические нюансы, возникающие во время езды. И машину я выбирал изначально из удобства "жилой капсулы" - чтобы внутри нормально себя чувствовать. Нормально чувствовать я себя начинаю либо в Тиге либо классом выше. И интерьер нормально сделанный, сдержанный - но не простоватый, не приторный - нет в салоне никаких рюшечек и космоплазм, которые бесят. Плюс потом выяснилось что Тиг за свои деньги рулится лучше всех. Выбор очевиден. Я получаю удовольствие от того что просто нахожусь внутри и потом от того как еду, от того как этот процесс происходит. А езжу я как и Alexemir в большинстве случаев один и по асфальту. Какие ещё кроссоверы с такой управляемостью и ценой есть?А если без гипербол, раз черезвычайно важна именно динамика и управляемость зачем тогда Тига? Вон сколько машин с жесткой подвеской и низким центром тяжести (да и штатный размер колес позволяет больше маневров). Это ведь тоже из мира садо-мазо получается.