Tiguan vs новый Hyundai Tucson

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Обсуждение работы разных типов муфты - в другой теме!!!!
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Обсуждение работы разных типов муфты - в другой теме!!!!
А можно продолжить сравнение работы муфт на двух машинах - Тиге и Туссоне в рамках их общего сравнения?
Вопрос для меня не праздный - я рассматриваю Туссон как альтернативу Тиге, если последний окажется слишком дорогим или задержится его выпуск. И хочется знать, что я потеряю, купив Туссон.
Как выяснилось, муфта - один из определяющих элементов, от которых зависит и безопасность, и динамика, и проходимость. Поэтому мне важны отзывы тех форумчан, которые ездили на электромуфте, Lirik, например. А еще лучше тех, кто ездил на Хюндаи.
Пока что у меня сложилось впечатление, что электромуфта на Туссоне хуже электрогидравлической на Тиге потому что:
1. Быстрее отключается из-за перегрева.
2. Медленнее срабатывает.
3. Подключается рывком из-за отсутствия преднатяга.
Если это так, то дальше хотелось бы понять, насколько отмеченные недостатки критичны, и насколько серьезен разрыв в технических характеристиках обеих муфт.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
1. Быстрее отключается из-за перегрева.
1. Перегревов Халдекса в отличие от электромагнитных муфт вообще не встречал :)
2.3. Халдекс включен всегда, меняется тоько момент от 50/50 при страте до 90/10 в пользу передка при уверенном движении на твердом покрытии без букса. Электромагнитная муфта наоборот подключается только после того как ком распознает пробуксовку передних колес...
Новые варианты электромагнитыных муфт конечно становятся совершеннее за счет сокращения времени подключения но с перегревовом пока справиться не удалось ибо охлаждать то их нечем )))
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
1. Быстрее отключается из-за перегрева.
2. Медленнее срабатывает.
3. Подключается рывком из-за отсутствия преднатяга.
На туссоне не ездил, но напишу из своих общих наблюдений про корейцев
1. Актуально при долгой езде по бездорожью. Про туссон не скажу, в Ссанг-Ёнгах для таких ситуаций сделана кнопка блокировки муфты (а не то, что обычно думают новые владельцы), что позволяет оттянуть момент перегрева
2. Да, вследствии "простоты" конструкции. Удешевление узла прводит к небольшому ухудшению характеристик. Почему корейцы с их гигансткими продажами так зациклились на этом выборе непонятно, но конца этому не видно.
3. Будет сильно зависеть от ESP в конкретной машине, а именно как долго позволили инженерам его настраивать до запуска в серию.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
1. Быстрее отключается из-за перегрева.
2. Медленнее срабатывает.
3. Подключается рывком из-за отсутствия преднатяга.
1. У меня за 2+ года ни разу не было. Но это не значит, что этого не существует. Надо прикидывать под свои условия эксплуатации. Если зимой надо постоянно пробираться в нечищенные загородные дебри с пробуксовкой десятками минут - перегреется.
2. Честно - непонятно как это почувствовать в реальных условиях эксплуатации :confused:
Пример:
После снегопада перестраивался с чищенной полосы на полосу вправо, куда отвалили весь снег. При этом машину никуда не водило, перед не заносило, зад не сносило, разгон проходил уверенно (снега до середины колёс). Никаких "запаздываний срабатывания" не замечено. При этом, конечно, включён режим 4WD, см. подробности работы режимов ниже в примере.
3. Ни разу, слава Богу, не было, но тут ещё, возможно от типа муфты зависит.

Подробности:
Лично в моей муфте при выборе режима 2WD муфта обесточена при обычном движении, однако по инструкции это не значит, что подключение заднего моста невозможно. В какой ситуации это может произойти - точно непонятно, но я так подозреваю, что по команде системы стабилизации, например, когда она чует, что всё - улетаем в сугроб или переворачиваемся. И, если она в этот момент, включит передачу момента назад "толчком" - неизвестно насколько это поможет/усугубит ситуацию.
 

Сергей Ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Новгородская обл.
Автомобиль
Тига Т\Ф 170
Поэтому мне важны отзывы тех форумчан, которые ездили на электромуфте, Lirik, например. А еще лучше тех, кто ездил на Хюндаи.
Я владел КИА Спортаж 2 - это по железу аналог Хундай Туксон 1. Муфта перегрелась лишь раз при большом пробеге по снежной каше. Срабатывает быстро, но при повороте на неровной дороге часто ловил пинок под зад. Первый раз загудел подшипник на 30000 км. Заменил самостоятельно - официалы меняют полностью муфту с ценой около 1000 зеленых. Второя замена подшипника и сальника на 50000 км. Продал.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
тоже владел туссаном 1го поколения.Муфту не разу не перегревал, но и в ралли не участвовал.Зимой на дачу без проблем, там где сосед зарылся на Пасфайндере, Тушкан проезжал без проблем.Муфта управляется мозгами, старт всегда в режиме 4wd, потом импульсно отпускает, после 40 км/час передний привод.Для бездорожья есть кнопка блокировки.На пробеге 55 тысячь так же менял подшипник муфты полного привода, после преодоления брода.Отдал 2 тысячи руб за работу и материалы в 2011 году.Смотрел новый, расстроил салон.Он не сильно с тех пор изменился:(
 

Skidder

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F TDI 2.0
А можно продолжить сравнение работы муфт на двух машинах - Тиге и Туссоне в рамках их общего сравнения?
Вопрос для меня не праздный - я рассматриваю Туссон как альтернативу Тиге, если последний окажется слишком дорогим или задержится его выпуск.
Доброго времени суток! Только что случайно натолкнулся, в ютубе, на тест нового туссана, называется "Экстремальным оказался тест нового Туссана. Тест Hyundai Tucson 2016 Про.Движение", так вот, посмотрев тот момент где он застрял, все сразу становится очевидно! Самое интересное с 5:25, одно колесо буксует, три стоят на месте, дальше (9:40) он не смог тронуться при диагональном вывешивании. Что-то ещё надо объяснять?
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
на первом туссане кнопка отключения есп была.Пользовался ей для преодоления снежной целины. При включенной системе движок сильно зажимало и не давало разогнать машину на бездорожье.Думаю, что на новом Тушкане что то подобное.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Вот здесь ссылка на то, как надо преодолевать диагональное вывешивание:https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIPcBQ
Так что при желании можно любую машину обо*рать, "доказав", что она ни на что не способна...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Простите если это не в тему, но вот изумляют меня все эти дискуссии о преодолении внедорожья что на Тигуане, что на Тюссоне. Очевидно же, что если основное, или пусть даже 50% использование машины предполагается именно вне дорог - то надо покупать именно внедорожник. А нормальный алгоритм использования паркетников - это 80% город и трасса, 15% не асфальтированные дороги (гравийки) и 5% внедорожье.
И тут определяющим должно быть именно поведение на асфальте, т.к. по асфальту придётся ездить намного, намного больше. На асфальте летнем и зимнем. И уже потом, при прочих равных, можно обращать внимание на сопутствующие характеристики, как-то тип привода, муфты и т.д.
И вот тут при сравнении нового Тюссона с новым Тигуаном надо в первую очередь, и на те самые 80% рассматривать городскую езду и езду по трассе.
Я ездил немного на IX35, на тест драйве и на машине друга, и знаете, он и рядом не стоял по динамике и управляемости. Невнятный руль, крены в поворотах, слабое ощущение дороги, замедленная реакция на газ, всё это сразу заканчивает все сравнения, и мне уже не важно как он там вне дорог, когда ради тех 5 - 10 раз в году, когда мне надо будет выехать в лес - я должен ежедневно маяться с ватной и тормозной машиной.

Что там у нового - не знаю, я на нём пока не ездил. Снег сойдёт, будет время - попробую. Но сильно сомневаюсь, что стало радикально лучше, это у корейцев, как и у японцев не в культуре. Не знаю ни одну азиатскую машину (за исключением может нескольких конкретно приспортивленных моделей, типа Nissan GT 350, Mazda RX8, Toyota Supra) которая нормально едет и рулится.

Так что с Тигуаном, у которого основная фишка - это динамичная езда и точная управляемость, сравнивать Тюссон исходя из внедорожных возможностей не правильно.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Так что с Тигуаном, у которого основная фишка - это динамичная езда и точная управляемость, сравнивать Тюссон исходя из внедорожных возможностей не правильно.
Следую такой МАГЕ_лютой_логике, можно сказать, что у машины X багажник(зеркала, место сзади и т.д.) больше, чем у машины Y, значит сравнивать их по остальным параметрам "не правильно".
Это апогей логики, как я считаю.
Объективное сравнение по всем критериям? Да ну нафиг, у тигуана управляемость лучше, значит он победил и все тут!:ay:
Лол.:D
 

Skidder

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F TDI 2.0
Да. Работало ли на этой машине ESP
на первом туссане кнопка отключения есп была.Пользовался ей для преодоления снежной целины. При включенной системе движок сильно зажимало и не давало разогнать машину на бездорожье.Думаю, что на новом Тушкане что то подобное.
Но это совсем не означает, что ESP отключили специально для теста. Особенно если учесть, что 90% тестов заказные, а те кто тестит "проверенные" люди, иначе какой смысл дилеру давать машину "под разгром".

Добавлено через 14 минут
Вот, кстати, про подвеску.
Ездил я на новом Туссане, тогда у меня ещё не было Тиги, мне показалось, что он больше трясет на мелких неровностях дороги.
И один показательный момент, на тест Туссана выводят на ровную дорожку, а на Tiguan предложили проехать по буеракам, для того, что бы почувствовать работу подвески, думаете это просто так? Дилер один и тот же.
Но надо отдать должное и Туссану. Тут тебе и подогрев руля, и электропривод двери багажника, и подогрев задних сидений…
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Super_geroi, ну зачем утрировать? Сравнивать надо по всем параметрам, просто вес параметра должен быть соответствующий, иначе вы не будете удовлетворены машиной.
Вот смотрите, я 60% езжу один, иногда с ещё тремя человеками с минимумом вещей, и несколько раз в году с вещами и впятером и в лес. Критичен ли для меня багажник? В принципе да, но намного меньше, чем динамика и управляемость, которые мне нужны ежедневно. Другое дело, если вы каждый день возите например детскую коляску, которая в маленький багажник не входит, или входит с трудом, тогда конечно, багажник будет значить больше, чем управляемость.
Или одним из главных путей использования авто - это выезд пару раз в месяц на рыбалку - охоту, и для вас это радость в жизни. Тогда можно вполне потерпеть ужасное поведение в городе и на трассе того же Прадо, т.к. вне дорог он не плох. Или для вас главное - статус. Тогда точно так же можно взять старый G500 за вменяемые деньги и терпеть его вообще никакую управляемость (я ездил, пришлось, почти 2 месяца) обзорность, удобство посадки, но статус будет.

Понятно? У разных машин есть и разное основное предназначение, и главная "фишечка", особенность, которую надо совместить со своими желаниями. Ни у тюссона ни у тигуана внедорожье этой особенностью не является, поэтому сравнивать по второстепенным критериям нужно, но только после сравнения по основным.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У разных машин есть и разное основное предназначение, и главная "фишечка", особенность, которую надо совместить со своими желаниями.

Это в рамку, и крупными буквами)))
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Super_geroi Критичен ли для меня багажник? В принципе да, но намного меньше, чем динамика и управляемость, которые мне нужны ежедневно.
И что же тогда не написать, что мол: "тигуан на двух колесах легче проходит поворот, чем тушкан. Это более важный параметр, т.к. машина ездит чаще по асфальту"? А то про полный привод и то, что вся страна его зря использует вон сколько аргументов....
А если без гипербол, раз черезвычайно важна именно динамика и управляемость зачем тогда Тига? Вон сколько машин с жесткой подвеской и низким центром тяжести (да и штатный размер колес позволяет больше маневров). Это ведь тоже из мира садо-мазо получается.

Добавлено через 3 минуты
Это в рамку, и крупными буквами)))
И внизу обязательно подпись: "Ваш КО".
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Простите если это не в тему, но вот изумляют меня все эти дискуссии о преодолении внедорожья что на Тигуане, что на Тюссоне...
И тут определяющим должно быть именно поведение на асфальте, т.к. по асфальту придётся ездить намного, намного больше...
Я ездил немного на IX35, на тест драйве и на машине друга, и знаете, он и рядом не стоял по динамике и управляемости... Что там у нового - не знаю, я на нём пока не ездил. Снег сойдёт, будет время - попробую...
Так что с Тигуаном, у которого основная фишка - это динамичная езда и точная управляемость, сравнивать Тюссон исходя из внедорожных возможностей не правильно.
Конечно Тигуан лучше. Я это написал еще в первом посте этой темы. Но вопрос в цене - и это тоже не надо забывать. Брать старого Тигу уже неинтересно. Значит, выбирать из новых машин. И здесь надо иметь план "Б", если новый Тига будет недоступен.
Кстати, новый Туссон действительно лучше старого IX35. Попробуйте при случае. А сравнение "внедорожных" качеств - ну это лишь часть общего сравнения, вряд ли этот фактор действительно определяющий. Мне это интересно, так как я раньше с "полными" приводами не сталкивался и их свойств не представляю. А по асфальту я на Туссоне прокатился и представление составил. Сложилось впечатление, что Туссон комфортнее и собраннее, чем Мазда СХ-5. То есть если не Тигуан, то Туссон/СХ-5.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Конечно Тигуан лучше. Я это написал еще в первом посте этой темы. Но вопрос в цене - и это тоже не надо забывать. Брать старого Тигу уже неинтересно. Значит, выбирать из новых машин. И здесь надо иметь план "Б", если новый Тига будет недоступен.
Кстати, новый Туссон действительно лучше старого IX35. Попробуйте при случае. А сравнение "внедорожных" качеств - ну это лишь часть общего сравнения, вряд ли этот фактор действительно определяющий. Мне это интересно, так как я раньше с "полными" приводами не сталкивался и их свойств не представляю. А по асфальту я на Туссоне прокатился и представление составил. Сложилось впечатление, что Туссон комфортнее и собраннее, чем Мазда СХ-5. То есть если не Тигуан, то Туссон/СХ-5.

Лично для меня тут все просто, после немцев на корейцев пересаживаться ну просто никак, тоже самое, как после иномарки на ладу пересесть, да ехать можно, но извинити это трэш, мачилово и угар. Так что извините, может радикально конечно, но я лучше возьму бу машину, либо буду пешком ходить, но корейца не возьму, так как увы перфекционизм во мне меня просто заимеет до смерти, что тут не так, там не сяк и т.д.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
А если без гипербол, раз черезвычайно важна именно динамика и управляемость зачем тогда Тига? Вон сколько машин с жесткой подвеской и низким центром тяжести (да и штатный размер колес позволяет больше маневров). Это ведь тоже из мира садо-мазо получается.
а вот не соглашусь. Какие другие машины с жесткой подвеской и низким центром имеются в виду, это пузотерки что ли? Мы же кроссоверы рассматриваем. Пузотерки мне не нравятся. Не нравится посадка и сидеть не нравится... я не хочу приобретать на свои честно заработанные какую-то машину, а потом каждый день героически терпеть всякие специфические нюансы, возникающие во время езды. И машину я выбирал изначально из удобства "жилой капсулы" - чтобы внутри нормально себя чувствовать. Нормально чувствовать я себя начинаю либо в Тиге либо классом выше. И интерьер нормально сделанный, сдержанный - но не простоватый, не приторный - нет в салоне никаких рюшечек и космоплазм, которые бесят. Плюс потом выяснилось что Тиг за свои деньги рулится лучше всех. Выбор очевиден. Я получаю удовольствие от того что просто нахожусь внутри и потом от того как еду, от того как этот процесс происходит. А езжу я как и Alexemir в большинстве случаев один и по асфальту. Какие ещё кроссоверы с такой управляемостью и ценой есть?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу