Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
Это который троллейбус ?!На тролемобиле :ba:
Это который троллейбус ?!На тролемобиле :ba:
Интересно, а какая у него муфта стоит? Где-то читал, что на предыдущем IХ-35 стояла какая-то то ли Магна, то ли еще что-то. Ее главное отличие от Халдекса - в скорости срабатывания. И еще Халдекс никогда полностью не разрывается, там 5-10 % все равно передаются на заднюю ось - это нужно, чтобы без рывка и быстро подключить задний мост на 50%.Хотелось бы отметить полный привод туссана - полный отстой по сравнению с халдексом - это единственная провальная часть этого авто, ездил в кашу, поэтому все косяки его были видны - чувствуется момент подключения задка. Получается такая фигня - газ в пол, передние прокручиваются, газ обрубается, потом наконец подключается задок и вроде после этого начинает ехать. Если руль повернут то задержка в старте чуть ли не 2 секунды.
Главное отличие от Халдекса даже не в скорости и преднатяге которого в муфте у Хюндая нет. Муфта там электромагнитная Без масла т.е примитивно как фен-перегрелась и отключиласьИнтересно, а какая у него муфта стоит? Где-то читал, что на предыдущем IХ-35 стояла какая-то то ли Магна, то ли еще что-то. Ее главное отличие от Халдекса - в скорости срабатывания. И еще Халдекс никогда полностью не разрывается, там 5-10 % все равно передаются на заднюю ось - это нужно, чтобы без рывка и быстро подключить задний мост на 50%.
Чёй-то?Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 - каталожный номер 02200-00130.Заливается 150г.Муфта там электромагнитная Без масла т.е примитивно как фен-перегрелась и отключилась
Значит по сравнению с IX 35 уже прогресс ))))Чёй-то?Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 - каталожный номер 02200-00130.Заливается 150г
Так прям интересно читать про это! Я вот езжу как-то 2 года с электромагнитной - ничего ни разу не перегрелось. И бочком в поворотах по снегу, и на старте со светофоров, и в грязи летом (чуть-чуть, т.к. наигрался на Тигуане уже) - всё прекрасно. А вот то, что халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечноМуфта там электромагнитная Без масла т.е примитивно как фен-перегрелась и отключилась
Так прям интересно читать про это! Я вот езжу как-то 2 года с электромагнитной - ничего ни разу не перегрелось. И бочком в поворотах по снегу, и на старте со светофоров, и в грязи летом (чуть-чуть, т.к. наигрался на Тигуане уже) - всё прекрасно. А вот то, что халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечно
халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечно
Эх сказочники с недоприводом что сказать )))..Халдекс по крайней мере на Фрил ставят и из недоприводов ближе всего к паритету параметров по сооотношению привод расход. А вот электромагнитные игрушки удел лишь япов и французов на одной с ними базе..с основным критерием производителя дешево сердито и понтово типо паркетник )))Следующий мой вопрос будет как раскрутить дизельный тиг на акпп до 3000об на месте
Резину нужно было вовремя менять все-таки У меня таких проблем как-то ни разу за 4 года не было, что-то не так?А вот то, что халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечно
Это масло, скорее всего, для редуктора, а не для системы сжатия фрикционов: https://www.drive2.ru/l/7086425/?page=0. Там про Мазду, но думаю, это одно и то же.Чёй-то?Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 - каталожный номер 02200-00130.Заливается 150г.
Это масло, скорее всего, для редуктора, а не для системы сжатия фрикционов: https://www.drive2.ru/l/7086425/?page=0. Там про Мазду, но думаю, это одно и то же.
Короче, получается, что привод действительно электрический, а не электрогидравлический. А перегревается, кстати, не сама система сжатия фрикционов, а масло в редукторе. И еще, на примере Мазды, получается, что система все-таки с преднатягом - это хорошо.
Ну что-то я в смятении. Рушатся идеалы... Рассматривал Мазду или Хендэ как более дешевую альтернативу Тиге, если он будет дорогим или выпуск задержится. Потом понял, что на Туссоне полный привод - "ненастоящий" (среди подключаемых, разумеется). Теперь, оказывается, и на Мазде привод тоже электрический и "ненастоящий". Как дальше жить?
Кто-нибудь может сравнить работу полного привода на Туссоне и СХ-5: время срабатывания, преднатяг, трогание со светофора и т.п.?
Принять как истину, что "экономия != честный полный привод". Увы.отом понял, что на Туссоне полный привод - "ненастоящий". Теперь, оказывается, и на Мазде привод тоже электрический и "ненастоящий". Как дальше жить?
На крузаках (не прадо) кстати торсен вроде как?Ну вообще это так сказать давно был известный факт, что нормальный привод это либо муфта халдекс, либо торсен, либо икс драйв бмв, либо мерседосовский фо моушен. Все остальное на япах, французах хрень хренячья, ну кроме там монстров типо крузаков где он честный и субар у которых он тоже по нормальному принципу отробатывает.
Да ну?!.
Также общеизвестно (будем в ветеке про полный привод копаться?), что Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса. .
Также общеизвестно (будем в ветеке про полный привод копаться?), что Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса..
Это проблема не Халдекса, а его настроек. На Трэке, при включении офф-роуд, ничего, Вами описанного, не наблюдается.Также общеизвестно (будем в ветеке про полный привод копаться?), что Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса. То же самое при вывернутых вбок колёсах (особенно неудобно в колее). Будете и с этим спорить? Не первый же год на форуме, ей-Богу!
Ерунда. Имитация блокировок не отрабатывает свое при очень медленном вращении колес, что создает проблемы при преодолении ледяного бруствера. Выехать из сугроба - раз плюнуть, причем и еще и рулем спокойно вращая.Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса.