Ребята, я прошу прощения, если косноязычен настолько, что настолько неправильно понят. Мы говорим не о сравнении Тигуана и 911 порша, или даже Гольфа 2.0
Мы говорим о выборе между кроссоверами т.е. подобными Тигуану. Их есть очень много, начиная от того же Рав4 (как считается родоначальника) до Кайена (хотя он великоват, скоро выйдет другой, поменьше).
И у каждого из них есть своя главная черта, своего рода конкурентное преимущество, изюминка. У кого-то - цена (как у Дастера) у кого-то проходимость, у кого-то внутренний объём, у кого-то премиальность, у кого-то насыщенность технологиями, у других багажник, экономичность, дизайн и т.д.
Естественно, это совсем не значит, что всё остальное кроме главного у этих машин отсутствует. Практически у каждой есть определённый "базовый джентельменский набор". Однако именно центральная фишка должна быть в приоритете у пользователя, для того, чтобы авто его максимально удовлетворяло.
Ну и вот представьте, человек хочет получить удобный, комфортный городской (с возможностью выезда на бездорожье иногда) авто, при этом особо "гонять" он (она) не собирается, а вот возить семью и кучу вещей переодически будет. Бюджет ограничен, но хочется чего-то такого. Поэтому покупается 1.4 (гонять не будем) на 16" колёсах, переднеприводный и начинается, что он тряский, давайте стойки "от Серёги" поставим, резину вместо 60 на 70, поплачем, что он тесный с маленьким багажником, в грязи застрянем, и скажем, что внедорожник из него никакой, даже у "Приоры" проходимость лучше, потом помучившись пару лет покупаем Сузуки, Аутлэндер, Мазду, и радуемся, насколько новая машина лучше Тигуана (причём именно так, лучше, а не мягче, проходимее, больше, дешевле и т.д.).
А ведь можно было взять тот же дизельный Колеос, или Х-трэйл 2.0 и сразу!! получить весь кайф экономичного авто мягкого с большим багажником и салоном, и отличной проходимостью!
Вот я о чём, а не про то, что Тигуан де болид формулы 1...