Tiguan VS Outlander 3

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
mikles2000,если в подпись внимательнее смотреть, можно увидеть слово Suzuki GV, так что могу рассказать не только про кашкай
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Те, кому на 18" "жестко" просто сразу купили не ту машину, они переходят на Витары и радуются.
Нормальная у Тига управляемость на 16х колесах если с машиной и подвеской порядок.... Мне вот например, 18е ни за какие каврижки не нужны...даже за 25 тыс ))))
Исходя из Ваших рассуждений 17" колеса не будут консенсусом? Просто думал свою машинку поставить на них, а теперь не знаю куда метаться, то ли к умным, то ли к красивым.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
A.Fox,
Покатайтесь на разных и решите Только желаттельно чтобы и Тиг был в одной комплектации либо Спорт либо Трэк. Так как у них амортизаторы еще отличаются по жесткости.
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
SMax, 18 диски естественно стоят не просто так,(тормоза спортивные и кони фсд наготове,просто холодно).новая турба к04 не так сильно отличает тига от порша.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
17" колеса не будут консенсусом?
На 17" управляемость почти нормальная. А на 18" - хорошая. А на 19" - отличная!

Вот езжу сейчас на 17" , дороги зимние, всё в буграх, ну вот никаким боком не чувствую какой-то жёсткости. Подвеска практически идеальна для такой вот бугристо-ямистой дороги. А для лета - будет 18", тоже практически идеальный вариант.

Ну а кому жестко - но почему бы не купить машину помягче сразу? Я ездил на Тигуане на 16" резине, а потом сразу на Х-трэйл на 18". По кренам - на скорости до 60 кмч почти одинаково, по мягкости - икстрейл мягче, ямы и бугры просто не замечаешь, по проходимости - получше Тигуана будет. Багажник - так вообще грех сравнивать... Ну почему бы не купить сразу его, и не писать тут потом на форуме, что вот Тигуан дескать жёсткий, только высокопрофильная резина спасает...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Всё остальное: 1.4, дизель, передний привод, это всё маркетинг, чтобы вроде как почти Тигуан, но не настоящий Тигуан.

Ага, для настоящих пацанчиков Тигуан это только чип + 18-20 катки, остальное ваще не достойно ездить по дорогам, ибо это уже не Тигуан, а так..

Если это для вас не главное - Тигуан проиграет какой-нибудь другой машине, не надо его покупать.

Зачем Вы за других решаете, что надо покупать, а что не надо? У всех разные ценности. Вы то вот явно не тот автомобиль купили, если нужна аццкая динамика и управляемость. Нужно было в сторону EVO или WRX смотреть.
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
A.Fox,привет земляк!:)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Простите конечно мой несколько неоднозначный тезис, но по моему скромному мнению, Тигуан начинается с 170 или даже 200 лс и только полноприводный. Всё остальное: 1.4, дизель, передний привод, это всё маркетинг, чтобы вроде как почти Тигуан, но не настоящий Тигуан.
Ну, уж если на то пошло, то Тигуан начался с Гольфа со всеми вытекающими :D Вот когда у него своя платформа будет - тогда он будет начинаться там, где будет "ехать" :cool: А пока "припухший гольф" и на 1.4 едет неплохо - лушше многих своих прородителей :confused: Валкий только.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Тигуан начинается с 170 или даже 200 лс и только полноприводный. Всё остальное: 1.4, дизель, передний привод, это всё маркетинг, чтобы вроде как почти Тигуан, но не настоящий Тигуан.
Тема угар.
Какая-то аура магическая, вокруг выражения- "настоящий Тигуан"...
Специально покрутил рулём сегодня более неистово, думаю может чего-то не распробовал. Вроде и 18 радиус, но чего-то заслуживающего особых заслуг в Тигуане не наблюдалось.
Обычный мини-кроссовер, да ещё и полюбившийся слабой половине человечества.
И как раз владельцев, посчитавших, что для Тигуана за глаза хватит 1,4 и можно понять, в отличии от фулл опцион, ибо платить за изделие под 1,5 и выше- вот тут действительно апогей потребительского ослепления.
Но опять же, чтобы понять как заблуждался, нужно сначала попробовать...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Тема угар.
Какая-то аура магическая, вокруг выражения- "настоящий Тигуан"...
Специально покрутил рулём сегодня более неистово, думаю может чего-то не распробовал. Вроде и 18 радиус, но чего-то заслуживающего особых заслуг в Тигуане не наблюдалось.
Обычный мини-кроссовер, да ещё иполюбившийся слабой половине человечества.
И как раз владельцев, посчитавших, что для Тигуана за глаза хватит 1,4 и можно понять, в отличии от фулл опцион, ибо платить за изделие под 1,5 и выше- вот тут действительно апогей потребительского ослепления.
Но опять же, чтобы понять как заблуждался, нужно сначала попробовать...
:))) не, в своем классе Тига рулится круто. Но вот до того же Гольфа ему далековато: тот самый просвет всему виной. Зачем из такой высокой семейной машины делать ракету - загадка ;) Лучше, наверное, вышеупомянутый Порш взять :)) Или Гольф, если управляемость нужна при малых вложениях.

Тема да - угар угарный.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ну про "такую высокую" Вы, конечно, льстите Тигуану))
Я не только просвет имею ввиду, но и общую высоту автомобиля ;) Тиг по своим габаритам управляться по-легковому не сможет. Сопротивление у него также недетское. Он удобен, он резв для своего класса и отлично управляется, но сделать из него Гольф не получится ну никак.

Я как то на 122лс Гольфе тренде с Кайеном бодался на небольшом участке (Кайен, подозреваю, самый младший) :))) На прямой я в попе, естественно, но в первом тупом повороте в попе оказался он :rolleyes: Центр тяжести делает свое дело.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тиг по своим габаритам управляться по-легковому не сможет.
самое главное преимущество Тигуана пред всеми остальными кроссоверами - уменно легковое управление. и об этом скажет любой владелец Тигуана.

Добавлено через 3 минуты
Но вот до того же Гольфа ему далековато: тот самый просвет всему виной. Зачем из такой высокой семейной машины делать ракету - загадка.
а т.к. управление легковое - то сделав чип до 240 коней получаешь 7.2с до 100. а это самолёт с очень лёгким управлением.
клиренс 200 - спереди в центре. под задними рычагами - 165.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ребята, я прошу прощения, если косноязычен настолько, что настолько неправильно понят. Мы говорим не о сравнении Тигуана и 911 порша, или даже Гольфа 2.0
Мы говорим о выборе между кроссоверами т.е. подобными Тигуану. Их есть очень много, начиная от того же Рав4 (как считается родоначальника) до Кайена (хотя он великоват, скоро выйдет другой, поменьше).
И у каждого из них есть своя главная черта, своего рода конкурентное преимущество, изюминка. У кого-то - цена (как у Дастера) у кого-то проходимость, у кого-то внутренний объём, у кого-то премиальность, у кого-то насыщенность технологиями, у других багажник, экономичность, дизайн и т.д.
Естественно, это совсем не значит, что всё остальное кроме главного у этих машин отсутствует. Практически у каждой есть определённый "базовый джентельменский набор". Однако именно центральная фишка должна быть в приоритете у пользователя, для того, чтобы авто его максимально удовлетворяло.
Ну и вот представьте, человек хочет получить удобный, комфортный городской (с возможностью выезда на бездорожье иногда) авто, при этом особо "гонять" он (она) не собирается, а вот возить семью и кучу вещей переодически будет. Бюджет ограничен, но хочется чего-то такого. Поэтому покупается 1.4 (гонять не будем) на 16" колёсах, переднеприводный и начинается, что он тряский, давайте стойки "от Серёги" поставим, резину вместо 60 на 70, поплачем, что он тесный с маленьким багажником, в грязи застрянем, и скажем, что внедорожник из него никакой, даже у "Приоры" проходимость лучше, потом помучившись пару лет покупаем Сузуки, Аутлэндер, Мазду, и радуемся, насколько новая машина лучше Тигуана (причём именно так, лучше, а не мягче, проходимее, больше, дешевле и т.д.).

А ведь можно было взять тот же дизельный Колеос, или Х-трэйл 2.0 и сразу!! получить весь кайф экономичного авто мягкого с большим багажником и салоном, и отличной проходимостью!

Вот я о чём, а не про то, что Тигуан де болид формулы 1...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в этой теме говорят об Outlander 3 :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
потом помучившись пару лет покупаем Сузуки, Аутлэндер, Мазду, и радуемся, насколько новая машина лучше Тигуана (причём именно так, лучше, а не мягче, проходимее, больше, дешевле и т.д.).
Кроме Сузуки все остальные проходимцы далеко не больше Тиги...разве что только багажником и ГАДДжетами :)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
а т.к. управление легковое - то сделав чип до 240 коней получаешь 7.2с до 100. а это самолёт с очень лёгким управлением.
Ну не легковое управление у Тига - оно самое легковое среди паркетников. Легковое у Поло - он в стоке по таким траекториям ходит - Тигу не снилось :cool:
Я поездил на Поло и Гольфе - Тига рядом не стоит. Соответственно наоборот в плане комфорта и простора салона :)

Причем отдельно хочу отметить управление именно платформы Поло - это настоящий карт по сравнеию с Тигуаном :bp:
А Тиг у меня - дачная жоповозка ;)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Ну не легковое управление у Тига - оно самое легковое среди паркетников. Легковое у Поло - он в стоке по таким траекториям ходит - Тигу не снилось :cool:
Я поездил на Поло и Гольфе - Тига рядом не стоит. Соответственно наоборот в плане комфорта и простора салона :)

Причем отдельно хочу отметить управление именно платформы Поло - это настоящий карт по сравнеию с Тигуаном :bp:
А Тиг у меня - дачная жоповозка ;)
Ну а у меня "чёрная молния"!Стоковому порше и не снилось.
 
Сверху Снизу