Tiguan VS Outlander 3

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
mikles2000,
ой)) можно чуточку оффтопа))
Вот если именно брать Гранд Витару для частого бездорожья- она самое то!!! а уж если резину подготовленную--ухххххххх!! Супер)))
Но зато комфорта там ( на мой взгяд) поменьше)) Но опять же- кому что надо)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
наете, непередаваемые ощущения при штурме сугробов в этом году. А тепло то как в салоне - африка. И без фена. А по грязи то как было осенью - и это на штатной резине, которая ни о чем.
Согласен, СГВ круче. Для этого. А почему Дефендер не взяли?
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
mikles2000,
ой)) можно чуточку оффтопа))
Вот если именно брать Гранд Витару для частого бездорожья- она самое то!!! а уж если резину подготовленную--ухххххххх!! Супер)))
Но зато комфорта там ( на мой взгяд) поменьше)) Но опять же- кому что надо)))

акустического комфорта меньше. И по трассе тига ближе к легковой. Рулежка по мне у тиги лучше.

Добавлено через 1 минуту
ты цену на дефендер видел??())) я была в шоке)

вы наверное с фриландером путаете ?:eek:
 
Последнее редактирование модератором:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так я же еще и по асфальту езжу. Кстати, тига в этой номинации получше, но не критично.
Во-о-о-от! ;)
1,4 был с полным приводом или с передним?

Добавлено через 2 минуты
Skromnaya, Да я ж шучу про Дефендер. Я и Сузуку не рассматриваю как конкурента Тиге, просто как другой автомобиль, с совершенно другими параметрами и критериями для покупки. Точно так же как и Аут.
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
serso,
а вот есть те, кто тащатся от дефендера.... я таких не понимаю))
 

mikles2000

Guest
serso,
а вот есть те, кто тащатся от дефендера.... я таких не понимаю))

Предположу живи вы где-то, где асфальту в вашей дороге будет процентов 50 всего, и вы не поймете какому сумасшедшему тига нужна. Она без асфальта просто никакая. И дело не столько в проходимости, сколько в подвеске.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Что вот то ? Я не отрицаю что фломастеры разные, и указываю какой вкуснее на мой вкус.
Ну а я - на свой вкус. И ни в коем случае не навязываю Вам свой выбор, ведь на тысячекилометровом пути может оказаться километровый отрезок, который определит выбор автомобиля.
Так все-таки, какой 1,4 был?

Добавлено через 2 минуты
Предположу живи вы где-то, где асфальту в вашей дороге будет процентов 50 всего, и вы не поймете какому сумасшедшему тига нужна. Она без асфальта просто никакая. И дело не столько в проходимости, сколько в подвеске.
Вот и я об этом, все берут машины по потребностям: СГВ - проходимец, Аут - с большим багажником, у Тиги тоже есть достоинства... :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А почему не попробовал сначала на Трак пересесть? С полным приводом и вменяемым бампером? Предположу что по проходимости он был бы ближе к СГВ чем к 1,4.
 

mikles2000

Guest
А почему не попробовал сначала на Трак пересесть? С полным приводом и вменяемым бампером? Предположу что по проходимости он был бы ближе к СГВ чем к 1,4.

Потому что трак не для месива. Снежок или грязьку на четверть(?) колеса он может недолго и потянет. Но понижайки нет, и муфта хоть и получше возможно чем у ниссана, но муфта. И она незаметно из строя выходит -есть жалобы на форуме. Да и подвеска небось такая же как на 1.4. Ходы мелкие, на кочках - ужас. У Сузуки тоже жестковатая, если аммортизаторами не улучшить, но по сравнению с тигой на ухабах гораздо лучше.

 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
mikles2000, Слава богу на моих направлениях есть асфальт, но 16-я резина выбрана принципиально. Заканчиваем офф, тема про Аут, здесь багажник рулит ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Витарка конешно проходимец, хотя задние рычаги также низко висят, а вот овощь жуткий... на 3х литрах не ездил, но 2,4 не особо тянет на автомате про 2.0 даже молчу. Тут каждому свое, меня внутренняя кондовость которая не меняется с рестайлом модели у сузуки вообще убивает. Сделали внешний фейслифтинг, ну так приведите салон из серидины 90х хотя бы в середину 2000, но нет, япона экономия однака :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Простите конечно мой несколько неоднозначный тезис, но по моему скромному мнению, Тигуан начинается с 170 или даже 200 лс и только полноприводный. Всё остальное: 1.4, дизель, передний привод, это всё маркетинг, чтобы вроде как почти Тигуан, но не настоящий Тигуан.
Вот и сравнивать с Аутлэндером надо именно такой, настоящий. И с другими машинами тоже.

Фишка Тигуана, его изюминка, то, что его отличает и выделяет - это именно отличная динамика и управляемость при почти легковых габаритах, и повышенном дорожном просвете.
Если это для вас не главное - Тигуан проиграет какой-нибудь другой машине, не надо его покупать.

Большая часть людей здесь это понимает. Вон, диски на 16" оригинальные в среднем продаются за 25 000 и довольно долго. И понятно, т.к. на таких колёсах потребительские качества Тигуана ухудшаются, управляемость снижается.

А на 18? по 40 000 диски и сразу очередь! Почему? Да потому, что это именно самый подходящий размер для Тигуана, обеспечивающий нормальную управляемость при отличном комфорте.
Те, кому на 18" "жестко" просто сразу купили не ту машину, они переходят на Витары и радуются.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А на 18? по 40 000 диски и сразу очередь! Почему? Да потому, что это именно самый подходящий размер для Тигуана, обеспечивающий нормальную управляемость при отличном комфорте.
Ага, и напрочь убивает внедорожные возможности и приучает объезжать каждую ямку на асфальте :rolleyes: Нормальная у Тига управляемость на 16х колесах если с машиной и подвеской порядок, ну и при скорости конечно до 200. Вот при езде за 200 с Вашим тезисом соглашусь, но это скорее пару раз за все владение Тигой кому-то удастся :)
P.S. А насчет очереди, все просто если цена адекват то будет очередь или уйдет легко если нет, то будет висеть долго. Мне вот например, 18е ни за какие каврижки не нужны...даже за 25 тыс ))))
 
Последнее редактирование:

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Все индивидуально. На тиге ездит в основном жена. А она ни разу не гонщик. И ее укачивает к тому же. Много чего пересмотрели и остановились на дизельном T&F. Небольшие неровности подвеска дизельной версии отрабатывает очень интеллигентно, а на скорости - крены среднестатистического легкового авто. Для нее идеальный баланс.
Плюс ко всему, удобство посадки за рулем и качественный, продуманный интерьер.
Без сомнения минусы есть. Багажник бы побольше, систему трансформации задних сидений полегче (жесткие, не эргономичные петли), просвет повыше…​
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Ага, и напрочь убивает внедорожные возможности и приучает объезжать каждую ямку на асфальте :rolleyes: Нормальная у Тига управляемость на 16х колесах если с машиной и подвеской порядок, ну и при скорости конечно до 200. Вот при езде за 200 с Вашим тезисом соглашусь, но это скорее пару раз за все владение Тигой кому-то удастся :)
Всё познаётся в сравнении.Попробовав раз-ем и сейчас.С 16 зимних перейдя на 18 я ощутил по-настоящему достойную управляемость.И ни при чём здесь скорости за 200,даже на 100 при повороте машина плывёт,и подвеска нормальная и всё нормальное,но резина ненормальная.Конечно если спокойно ездить и на поворотах снижать скорость до 60-80,может и нормально.Но на тигуане спокойно ездить нельзя.:az:
 
Сверху Снизу