Толчки в АКПП

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
на прошивке 2962, кодировка 00328 самая мягкая)

Добавлено через 3 минуты
Да, и на холодную коробка помоему переключается с меньшими рывками, чем когда прогреется, странно...
на холодную она не блокирует ГТ. как нагревается блокировать начинает на 3ей передаче.
я три дня назад прошил АКПП последней прошивкой. Кодировку не менял. Коробка стала работать плавнее, ГТ блокируется на 3ей передаче, раньше это происходило на 2ой. Но полностью решить вопрос с тычками с 5 на 4 и с 4 на 3 не удалось. прицеп выключен, масло заменено 7тыков назад. После частичной замены на 57500км, коробка стала работать заметно плавнее, но не идеально
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Ничего не сделать. Вот так работает эта коробка. И все(((

Можно чаще скидывать адаптации (или перпрыгивать с одной кодировки на другую) это немного помогает. Но в целом толчки пинки будут. Я так езжу уже 25 тыс км. Привык гдето на 16й тысяче)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сам ощущаю дискомфорт с переключением с 3 на 4 и обратно...поменял масло недавно и сделал сброс адаптации...и начались пинки:eek: а было все шоколадно:)
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
на прошивке 2962, кодировка 00328 самая мягкая)

Добавлено через 3 минуты

на холодную она не блокирует ГТ. как нагревается блокировать начинает на 3ей передаче.
я три дня назад прошил АКПП последней прошивкой. Кодировку не менял. Коробка стала работать плавнее, ГТ блокируется на 3ей передаче, раньше это происходило на 2ой. Но полностью решить вопрос с тычками с 5 на 4 и с 4 на 3 не удалось. прицеп выключен, масло заменено 7тыков назад. После частичной замены на 57500км, коробка стала работать заметно плавнее, но не идеально

А как понять, что блокируется ГТ? Меня больше всего беспокоит толчок при резком старте, когда тапка в пол с места. Переключается со 2 на 1 (точка при этом нет), а после этого толчок, даже сказал бы удар... На старой прошивке, где всегда со второй трогалась, такого не помню..
У тебя тоже 2962 прошивка? такого пинка нет?

Добавлено через 7 минут
Ничего не сделать. Вот так работает эта коробка. И все(((

Можно чаще скидывать адаптации (или перпрыгивать с одной кодировки на другую) это немного помогает. Но в целом толчки пинки будут. Я так езжу уже 25 тыс км. Привык гдето на 16й тысяче)))
Ужас... может все-таки у меня сильнее чем у всех))) хотя лучше бы как у всех))
Я тоже уже 16 ткм проехал! еще не привык:) Но у меня пробеги быстрее идут:)
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
А как понять, что блокируется ГТ? Меня больше всего беспокоит толчок при резком старте, когда тапка в пол с места. Переключается со 2 на 1 (точка при этом нет), а после этого толчок, даже сказал бы удар... На старой прошивке, где всегда со второй трогалась, такого не помню..
У тебя тоже 2962 прошивка? такого пинка нет?

Добавлено через 7 минут

Ужас... может все-таки у меня сильнее чем у всех))) хотя лучше бы как у всех))
Я тоже уже 16 ткм проехал! еще не привык:) Но у меня пробеги быстрее идут:)
Толчок со 2 на 1 тоже есть если в пол. Стараюсь так не делать.

Я заметил что если много трассы тл коробка ведет себя еще хуже. Как проеду киллметров 300 с оьоротами 2500-3000 то потом пару дней в городе ее успокаиваю. Если ползать в городе то в целом ничего так.

Гт блокируется это видно по тахометру. Падение оьоротов на одной передаче. Без смены передаяи. Если стартовать резво то блок происходит в момент переклбчения 2-3 и этого не заметно.

Если вщял машину для шустрой трассы то либо понять и простить, либо поменять коробку либо поменять машину. С этой ничего не сделать. Я все перепробовал уже все кодировки и прошивки. Я в основном по городу с выездом раз в квартал на 3-4 тыс км. Терпеть можно. Если б постоянно ездил на дальняк то меня она б просто задолбала
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Скока свежего и производитель ATF ?

Дим, привет:) менял у Вячеслава, смена полностью...а вот, что сейчас залито...хз, даже не спросил:eek: надо ему набрать и узнать. Может уровень не соответствует...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а вот, что сейчас залито...хз, даже не спросил

Саш привет !

Вячеслав обычно меняет только то что слилось, уровень не выставляет тупо заливает 4.5 литра. Скорее там даже чуть больше чем надо.
Делай большую адаптацию через шнурок если не адаптируется только не забудь прогреть предварительно.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
я тебе наберу:az: переговорим...
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Примерно все тоже самое, затыки ивпихивания передач, когда взял сразу не обратил внимания, ехал по трассе, а вот у себя в городе, ощутил сполна, думал уже все КПП приехала, стал искать контору по ремонту, но потом решил сменить масло, со снятием поддона, поменял но пинки остались, сбросил адаптации и машина поехала терпимо, это для меня, машина жены, а так как на моей Акпп работала как вариатор это меня пря раздражало, вообщем 20 т.км уже отпахала, без проблем, затыки есть, хотя жена их вообще не ощущает. Год у меня 11 прошивок новых вроде нет, кодировки не менял, прицеп отключил, особой разницы не заметил.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какая стоит прошивка? для 11 дизеля точно была новая прошивка.... может прошлый владелец обновлял правда...

Ну и стабилизацию прицепа... только вот уже не верю что поможет, кто делал, реально заметно?
да заметно... больше наката
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Не помню какая , смотреть в блоке акпп, вот только у меня не Вася а Лаунч, покажет он версию прошивки?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Нет со 2. У меня дорест, там вроде как прошивки не встают от рестайла.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Прошивки 1705 были и на рестайле (например у меня). Всё зависи от установленной на авто ревизии ЭБУ АКПП (H90 или H97)
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
А как понять, что блокируется ГТ? Меня больше всего беспокоит толчок при резком старте, когда тапка в пол с места. Переключается со 2 на 1 (точка при этом нет), а после этого толчок, даже сказал бы удар... На старой прошивке, где всегда со второй трогалась, такого не помню..
У тебя тоже 2962 прошивка? такого пинка нет?
когда ГТ заблокирован изменение оборотов двигателя линейно влияют на изменение скорости. А когда нет - наблюдается эффект проскальзывающего сцепления. видно это по тому. что скорость растет,а обороты нет ( в момент блокировки).
прошивка последняя 2962. я в режиме тапок в пол стартовал два раза. перед чипом и после. что бы проверить разницы. сам так не езжу. при старте со второй толчков нет. при старте в S с 1ой тоже толчков нет. Пинки есть с 5й на 4ю и с 4й на 3ю.. но малозаметные. Если резко топтать педаль газа еще и в момент переключения, то тычки будут проявляться, тем сильнее, чем сильнее топчете педаль. к работе АКПП привык. Пинки отношу к особенностям работы конкретной коробки с конкретным двигателем на конкретной модели авто. для спорта и стартов в пол вы взяли не ту машину!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
если пинки при старте...меняй подушку двигателя
 
Сверху Снизу