Толчки в АКПП

Choo-Choo

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Jetta V
Понимаю, что будет звучать глупо, но может ли заряд аккумулятора влиять на выше описанную проблему? После длительной стоянки сегодня проверил напряжение аккума показало 11.2, после прогрева и небольшого пробега 12.7
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Choo-Choo, Проблема проявляется в движении же. Причём тут напряжение на аккумуляторе при выключенном авто? Вот если в движении или даже на ХХ ниже 13, есть повод задуматься.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,649
Благодарности
1,388
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Понимаю, что будет звучать глупо, но может ли заряд аккумулятора влиять на выше описанную проблему? После длительной стоянки сегодня проверил напряжение аккума показало 11.2, после прогрева и небольшого пробега 12.7

Если пониженное напряжение влияет на работу рулевой, то и на АКПП в теории тоже может. Статистики такой еще не встречал.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Choo-Choo, аварийный режим будет при низком напряжении. Посмотри напряжение шнурком в блоке ДВС , АКПП... Бортсети. Приезжал один дорестайл, напряжения КПП не хватало. Провод массы под воздуханом "терял" 2 вольта.
 

Choo-Choo

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Jetta V
titanik,ды как раз проблема проявляется когда авто долго стоит на холоде и запускаешь авто. Прогреваемся, аварийный режим,глушим-запускаем и всё нормально, на ходу ничего нет. А так генератор 14.3-14.4 выдает

walerka,напряжение в сети было 11.1 (на незаведенном авто)

Только будет ли напруга влиять на соленоид-непонятно. Всех благодарю за помощь, а я сначала заряжу аккумулятор, посмотрю, а потом уже снимать поддон коробки и смотреть проводку и соленоид уже там
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Только будет ли напруга влиять на соленоид-непонятно.
Вот такая ошибка была из-за провода массы :
1 неисправность:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
Незачто

Найти бы человека кто сможет изменить прошивку акпп. Было бы супер

Прошивку АКПП можно только поменять на ту, которую ВАГ придумал. А вот какого х..я ВАГ до сих пор не решил проблему, которая длится уже столько лет с первого поколения Тигуан и не выпустил до сих пор адекватную прошивку... вот это большой вопрос.
Неужели с завода уже идут пинки в АКПП Дизель?...
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Прошивку АКПП можно только поменять на ту, которую ВАГ придумал. А вот какого х..я ВАГ до сих пор не решил проблему, которая длится уже столько лет с первого поколения Тигуан и не выпустил до сих пор адекватную прошивку... вот это большой вопрос.
Неужели с завода уже идут пинки в АКПП Дизель?...
С завода все так же как и не с завода. А что должно поменяться?
А не чешется ваг потому что наверное на них никто особо не давит на этот счет.
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
С завода все так же как и не с завода. А что должно поменяться?
А не чешется ваг потому что наверное на них никто особо не давит на этот счет.
Вот это странно, что никто не давит.. ведь проблема то есть, известная, я думаю владельцев дизелей с АКПП не мало. Хотя что уж говорить, если с АБС так и не решен вопрос, и проблема на всех тигуанах.
И ведь прошивки выпускаят на коробку, только бестолку, не помогает.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Вот это странно, что никто не давит.. ведь проблема то есть, известная, я думаю владельцев дизелей с АКПП не мало. Хотя что уж говорить, если с АБС так и не решен вопрос, и проблема на всех тигуанах.
И ведь прошивки выпускаят на коробку, только бестолку, не помогает.
Давно уже не было прошивок...

Ну вот тебя беспокоит но ты же не пошел атаковать манагеров. Да еще и за свои деньги. И я не пошел. И никто особо не пошел...
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
при остановке плавно отпускайте педаль тормоза до момента когда мгновенный расход изменит показания в большую сторону. акпп перешла в нормальный режим из авто-нейтрали. с этого момента можно трогаться как хочешь без толчков и затупов.
проверено на своем авто не однократно.
добивает правда если на пригорке стоишь, то колодки начинают кряхтеть.машина пытается поехать, но не едит ;-).
Это с включенным автоходл или нет? Надо попробовать, только не очень понимаю как это "до момента когда мгновенный расход изменит показания в большую сторону", в любом случае будет расход 0, потом станет 0.6 или 1, взависимости от автохолда включен или нет.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Это с включенным автоходл или нет? Надо попробовать, только не очень понимаю как это "до момента когда мгновенный расход изменит показания в большую сторону", в любом случае будет расход 0, потом станет 0.6 или 1, взависимости от автохолда включен или нет.

Когда это ты видел расход 0?)
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Ага, при торможении двигателем стоя на месте с нажатой педалью тормоза))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
При торможении двигателем

Все равно не может быть 0, даже когда катишься, минимум как на хх будет.

Добавлено через 38 секунд
Ага, при торможении двигателем стоя на месте с нажатой педалью тормоза))

во-во)
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Miha-M, факт то что бк пишет "0", а может или не может это другой вопрос
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
при остановке плавно отпускайте педаль тормоза до момента когда мгновенный расход изменит показания в большую сторону. акпп перешла в нормальный режим из авто-нейтрали. с этого момента можно трогаться как хочешь без толчков и затупов.
проверено на своем авто не однократно.
добивает правда если на пригорке стоишь, то колодки начинают кряхтеть.машина пытается поехать, но не едит ;-).
Теперь понял, что имеется ввиду)
Не при остановке, а когда уже машина стоит, нажата педаль тормоза, отпускаем плавно ее иии.... через секунд 5, когда машина уже медленно катится, расход с минимального прыгает до примерно 20 л\100 км, тогда можно резко стартовать без толчков:ay: , т.к. акпп заблокировалась с колесами, только непонятно зачем это все, если уже прошло несколько секунд после начала движения:)

Для себя понял, что если надо резко стартануть, и не получить пинок в зад, лучше дать выкатиться машине (как писал коллега), с газом до середины, а потом уже можно и давить в пол... Это первая машина, к АКПП которой приходится так долго привыкать и иметь ввиду некоторые ньюансы.. Даже на механике проще было)) по крайней мере переключалась плавнее:D
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не знаю... Стартую с педалью в пол без пинков... При понижении передач - да, тыкается носом...но не могу сказать что это критично.
Пинок в зад можно получить только при старте с вывернутыми колесами - тогда да, при выравнивании руля подключится задний мост и будет пиночек...блокировка точнее.
 
Сверху Снизу