Подобные проблемы имеются ни только у Тигуана
Ура!Значит всё-таки признаём,что проблема имеется.Уже прогресс.
А теперь совсем чуть чуть остаётся до понимания,что у Тигуана эта проблемма выражена посильнее,чем у других машин в аналогичной ситуации.Вот о чем здесь пытаются сказать те,кто с этим столкнулся.
Кто-то это принимает к сведению,а кто-то продолжает рассказывать про минусы АБС,даёт всяческие советы,приводит расчеты,а так же предлагает "разносить тапочки" или "поменять их".
Это прекрасный совет,одно но:Тигуан стоит не как тапочки,если это не тапочки арабского шейха,украшенные бриллиантами.
И уж если пошли такие аллегории в сравнениях,то могу добавить следущее.
Во-первых полностью согласен с Алексемиром,что ни хрена Ваген не будет делать,тем более в России.Народ или будет ездить с учетом этого косяка(за что этой теме должны спасибо сказать) на уже купленых машинах,либо следующей машиной будет у некоторых не Тигуан.
Во-вторых,это,как я осмелюсь предположить, действительно косяк в настройках на програмном уровне(так же солидарен с Алексемиром).
Если сравнивали с тапочками,то я сравню с фотокамерой.Извиняюсь за ОФФ,но думаю народ поймёт то ,о чём пытаюсь сказать.Перед Новым годом сделал себе подарок,проапгрейдил свой фотопарк.Так вот уже после пары-тройки съёмок стал замечать,что с автофокусом что-то не то.В некоторых моментах работал медленнее,чем на предыдущей камере.А т.к. в предновогодней запарке разбираться было некогда,то отложил на потом.Разобрался.Там хренова туча настроек,камеру можно "заточить" под себя идеально.Что я и сделал.Изменив настройки автофокуса по умолчанию на настройки,которые мне нужны.
Это я к тому,что настройки АБС,как я думаю, сделали с расчетом на идеальные дороги.Ибо в этих ситуациях тормоза и курсовая устойчивость просто замечательные.А вот ситуацию когда при трогании со светофора впереди идущая машина резко тормозит из-за решившего в последний момент перебежать перед ним,а вы ИНСТИКТИВНО бъёте по тормозам(что бы не говорили ,но такая реакция почти у всех),а колёсико наехало на ямку или бугорок,то результат работы АБС совсем иной.И изменить это возможно только на програмном уровне,в настройках.Но данном случае в настройки лазить имеет право только производитель,а он см. пункт "во-первых"...Они всплывший косяк на Поло-седане и то втихаря исправляли.А тут снова подобная хрень.Легче не признавать,ибо чего-то трагического пока не случилось,тем кто жалуется получают ответ "диагностика ошибок не выявила" или стандартная отписка: "Спасибо что обратились,Концерн постоянно работает над улучшением и углублением и т.д. и т.п."....
Кто обращался,текст знает.
Массовых обращений нет,ибо благодаря теоретикам большинство считает такую работу АБС естественной.
Не у всех же(как мне попеняли) есть возможность сравнить две машины,обутые в одинаковую резину.