тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но потери тормозов так и не смог добиться
Потери тормозов нет, просто когда на светофоре до впереди стоящего бампера остается пару метров, а тебе вдруг нужно 3..это знаете ли не придает оптимизма ))))
Была бы полная потеря ВАг бы точно давно отреагировал, а так ну длиннее тормозной путь в некоторых случаях чем у конкурентов, ну так этого надо еще добиться..проще запись в книжку эксплуатации сделать как с расходом масла и все, никакой ответсвенности :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
В общем потратил немного времени. Пробовал тормозить со скорости 15-20 в пол на укатанном снегу с ямками и рытвинами. Да, тормозной путь несколько великоват, и с ручным тормозом останавливался немного раньше, но потери тормозов так и не смог добиться. Что не так делаю?

наоборот, все делаешь правильно))
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
на скользкой дороге ухо надо держать востро. И не только на Тиге. У каждого авто есть свои приколы и идеальных нет. Просто надо приспособится или поменять авто. вагу плевать на сотню другую недовольных и надо с этим смириться.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
на скользкой дороге ухо надо держать востро. И не только на Тиге. У каждого авто есть свои приколы и идеальных нет. Просто надо приспособится или поменять авто. вагу плевать на сотню другую недовольных и надо с этим смириться.
Золотые слова! Я тоже думаю смириться до момента смены авто. Жаль только, что приколы относятся к тормозам и рулевому. Лучше бы было что-нибудь попроще.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
470
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Я сегодня обнаружил у себя в блоке 8 электроника тормозной системы, адаптация, канал 56, Trailer Stabilization = 1. Типа прицеп в наличии. Установил в ноль. Может Тиг из-за якобы установленного прицепа прокатывает большую ожидаемой дистанцию?
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я сегодня обнаружил у себя в блоке 8 электроника тормозной системы, адаптация, канал 56, Trailer Stabilization = 1. Типа прицеп в наличии. Установил в ноль. Может Тиг из-за якобы установленного прицепа прокатывает большую ожидаемой дистанцию?

А это вообще все где смотреть?))

Запостил через тапаталк
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ладо, Это шнур VAG-COM нужен, и там уже можно смотреть и програмировать разные блоки.

Вот тут можно почитать: http://tiguan-wiki.ru/pages/vag-com
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
И так.
4 января Тигу сдал по гарантии в сервис
по трем пунктам.
Третий пункт - плохие тормоза и писк на трассе
с правой стороны.
5 забрал.
Вердикт по 3 пункту - проверили все нормально.
Но писка пока не слышал.
На скользкой дороге тормозит правильно.
АБС трещит и останавливается, а не стрекочит
и дальше едет.
Может колодки компом подрегулировали ?

P.S.
В режиме оф-роад с горки , трещит, но не катится
При нажатии та тормоз, АБС стрекотала и катилась.
Поверхность -чернозем и глиной после дождя.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
470
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Я сегодня обнаружил у себя в блоке 8 электроника тормозной системы, адаптация, канал 56, Trailer Stabilization = 1. Типа прицеп в наличии. Установил в ноль. Может Тиг из-за якобы установленного прицепа прокатывает большую ожидаемой дистанцию?

Разницы нет. Как катился с треском так и катится.
 

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Сегодня при остановке на обочине, переднее правое съехало в рыхлый снег - получил кратковременный треск АБС на стоящем авто! Пока проехал 2000 км всего, держу дистанцию, а педаль тормоза "нюхаю" (нажимаю очень плавно и осторожно).
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Сегодня при остановке на обочине, переднее правое съехало в рыхлый снег - получил кратковременный треск АБС на стоящем авто! Пока проехал 2000 км всего, держу дистанцию, а педаль тормоза "нюхаю" (нажимаю очень плавно и осторожно).
В каком-то из видео от инструкторов по вождению слышал, что оптимальное торможение на машинах с АБС это на грани срабатывания системы. Т.е дозировать давление на педаль так, чтоб не давать АБС-ке затрещать, но и в тоже время нельзя недодавливать.
У меня на стоянке имеется как раз местечко для тестирования этого нюанса и тренировки навыков давления. Участок представляет из себя бугристую ледовую дорожку с парой поворотов. Сегодня там ещё и шуги накатали кусками. Ну т.е. то что дохтур прописал. И так. На спидометре стрелка в районе 10 км/ч. Торможение ручником ничем не отличается от того как я обычно давлю на педаль тормоза. Если специально вдавливаю педаль со всей дури, то тормозной путь слегка увеличивается, но не настолько чтоб паниковать.

Добавлено через 7 минут
Потери тормозов нет, просто когда на светофоре до впереди стоящего бампера остается пару метров, а тебе вдруг нужно 3..это знаете ли не придает оптимизма ))))

А вот подобному вьюноше и полста метров не хватило чтоб принять решение что делать)))
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DNlOWHjKBc4
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
В каком-то из видео от инструкторов по вождению слышал, что оптимальное торможение на машинах с АБС это на грани срабатывания системы.
Система абс и придумана для того,чтоб "на грани";)
На грани блокировки колес.
А вот работа на конкретном авто-вопрос не такой масштабный.
Торможение ручником

В этой теме вопрос помощи ручником при торможении встречается,поэтому вспомнился ФФ-1.Там в реале без приподнятого ручника тормозило скучно.
Но тому были объективные причины:)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Система абс и придумана для того,чтоб "на грани"
На грани блокировки колес.
АБС разблокирует колёса которые блокируются, а не на грани держит. На грани это когда не даёшь колёсам блокироваться.
 

alfre

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
80
Благодарности
19
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan 2.0.TDI T&S
По поводу сравнения тиги с ASX.. дорога была лед, покрытый снегом.. Рулеткой тормозной путь не измерял, все на глаз, благо тестировал одновременно..
1) на скорости 30 км/ч педаль в пол.. на тиге абс сработала раньше и трещала до полной остановки. на ASX последний метр без треска.. в результате тига остановилась примерно на треть корпуса дальше ASX
2) на скорости 30 км/ч прерывное торможение, то есть при срабатывании абс педаль отпускал и нажимал снова.. на сей раз тига остановилась примерно на пол метра раньше ASX
это то, что специально мерил.. а по ощущениям - тормозят вполне одинаково.. особого дискомфорта при смене машин не было.. ну и если знать про выкидосы тиговского АБС, то проблем быть не должно..

ПС: резина и на тиге и на ASX одинаковая.. nokian hakkapeliitta 7.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
По поводу сравнения тиги с ASX.. дорога была лед, покрытый снегом.. Рулеткой тормозной путь не измерял, все на глаз, благо тестировал одновременно..
1) на скорости 30 км/ч педаль в пол.. на тиге абс сработала раньше и трещала до полной остановки. на ASX последний метр без треска.. в результате тига остановилась примерно на треть корпуса дальше ASX
2) на скорости 30 км/ч прерывное торможение, то есть при срабатывании абс педаль отпускал и нажимал снова.. на сей раз тига остановилась примерно на пол метра раньше ASX
это то, что специально мерил.. а по ощущениям - тормозят вполне одинаково.. особого дискомфорта при смене машин не было.. ну и если знать про выкидосы тиговского АБС, то проблем быть не должно..

ПС: резина и на тиге и на ASX одинаковая.. nokian hakkapeliitta 7.
Это интересно. Но проблемная скорость несколько ниже, примерно 10-15 км\час. Еще - по отзывам - важна температура. Часто упоминается ситуация - свежий (не слежавшийся то есть снег) и температура около 0.

И еще. У меня честно говоря создалась впечатление, что эффект "пропажи тормозов" наблюдается не на всех машинах. Возможно, ваша реагирует адекватно.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Умеете?..Или читали?..Или видели?..Или читали,что кто-то видел?:)
Умею! И что дальше?

Добавлено через 3 минуты
Это интересно. Но проблемная скорость несколько ниже, примерно 10-15 км\час. Еще - по отзывам - важна температура. Часто упоминается ситуация - свежий (не слежавшийся то есть снег) и температура около 0.

И еще. У меня честно говоря создалась впечатление, что эффект "пропажи тормозов" наблюдается не на всех машинах. Возможно, ваша реагирует адекватно.
У всех!)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу