Собственно, когда мы проводили все эксперименты по «Polo Sedan», мы недвусмысленно объяснили и владельцам «Polo Sedan», и журналистам, которые принимали участие в этих экспериментах, что по философии «Volkswagen» для нас главное стабильность движения, управляемость автомобиля. И в данном случае важно не то, что тормозной путь самый короткий, а то, что если этот короткий тормозной путь окончится на встречной полосе, ни один владелец автомобиля счастлив от этого не будет. Собственно, это основной такой message. Поэтому не надо определять это как проблему, надо определять это как определенную особенность подхода и особенность философии.
Другой вопрос, что специалисты в Вольфсбурге нашли возможность, по просьбам, собственно, тестеров, сделать другую прошивку (это полная правда), которая пошла уже в серию, и которая в большей степени, с точки зрения владельцев «Polo Sedan» и экспертов, которые тестировали автомобиль, отвечает их представлениям о том, как это должно было бы быть. И первое, смею вас уверить, было абсолютно в полном соответствии