тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Потом, спрашивал "водил" со стажем в жизнь, как включить АБС если понесло?
Что значит включить АБС? Она либо работает, либо нет. Включить ее нельзя.

Все сказали одно, отпусти педаль и резко прям ударь до упора, все сразу заработает и остановишься.
Опять же заблуждение. АБС сама регулирует силу торможения, не позволяя колесам заблокироваться. Ты хоть педаль сломай, ничего не изменится, ну только, если и впрямь сломаешь.

То есть всем это известно!? Так зачем позволять подключаться АБСке при плавном торможении?
А вот при плавном торможении АБС действительно может и не сработать. Сам будешь вместо АБС тормозить на грани, но если передавишь, АБС тебя все равно поправит. На то она и создана.
 

avpj

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 4-motion
У меня перед Тигом было два опеля корса и астра J, вот у них с торможением было все отлично и управлялись в торможении тож отлично. А вот на Тига сразу почувствовал неладное, когда даже летом при торможении попадает небольшая щель в асфальте, врубается трещотка и торможение становится не просто неэффективным а ХР....М! У меня по началу волос вставал дыбом. VW - на счет передних сидений, их регулировок и регулировки руля, а также тормозов подсмотрите у Опеля (эффективное торможение в любом положении) - OK?
Поговорка что немцы знают толк в управляемости и тормозах - это не про VW.
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
А вот при плавном торможении АБС действительно может и не сработать.
Да она должна не работать. А проблема обсуждаемая здесь в том что работает, сцука, когда не надо.

Добавлено через 54 секунды
Что значит включить АБС?
Чтоб сработала, трещотка чтоб началась.

Добавлено через 5 минут
Ты тормозишь по льду постепенно, АСБ не срабатывает и калеса блокируются, думаешь "мать твою", отпускаешь педаль и снова бьешь в нее до упора. Для электроники это экстренное торможение и АБС стрекочет останавливая машину.
Поправьте если это не должно так работать?! (не как сейчас на Тиге, а как сейчас на других авто)
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Алекс7, ну собсно мы тут с Вами солидарны. Что-то нужно менять. Я тут уже писал, что возможно имеет смысл загрубить работу АБС на низких скоростях. Просто я помню свою старую Карину Е, как она основательно АБСом работала, с такими смачными паузами блокировано/разблокировано и реально на льду хорошо тормозилась, хотя резина была еще Hakka1 сезона 4 или 5, а здесь какая-то тарахтелка игрушечная. Один в этом плюс - на высокой скорости такая шустрая работа очень кстати.

20 лет назад у меня был мерс с АБС, без всяких стабилизаций и подруливаний, так если на трассе ловил при торможении обочину правой стороной,то машина не улетала а прямолинейно останавливалась.
Сейчас блок абс сильно перегружен дополнительными функциями. Поэтому отдел по настройке сделал, испытатель оценил и дал добро, но не факт что это идеально для обычных водителей и дорожных условий. И абс тигуана это модернизированная абс пассата , только догружена автохолдом. Высота, длина, полный привод,жесткость подвески,масса авто все это влияет на торможение при определенных условиях.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Villord, не должно. Колеса заблокировались, абс тут же реагирует. Независимо от степени нажатия на тормоз.
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
Представим санки на горке. Их ускорение прямо пропорционально весу и углу наклона. Иначе говоря, санки под действием силы тяжести стремятся соскользнуть по уклону. Их движение начинается, когда эта сила становится больше, чем сила трения. Сила трения в свою очередь зависит от угла наклона и трущихся поверхностей.
Вот похожая задача на эту тему: http://5terka.com/node/5008

Собственно с автомобилем происходит то же самое. Сила сцепления колес с дорогой минимальна, начальная ненулевая скорость и сила тяжести толкает автомобиль вниз по склону, и эта сила больше силы сцепления. АБС собственно констатирует этот момент, распуская в момент блокировки тормоза.
Хотя может при голом юзе шипами об лёд сила сцепления могла бы быть больше, чем сила тяжести, влекующая автомобиль вниз по уклону.
Физика, епёныть!)))

Мда. Ну, положим, физика нам говорит, что ускорение под действием силы тяжести от массы не зависит ;)

А по поводу неторможения/ускорения при торможении на горке в описываемых случаях - на мой взгляд, может происходить следующее:

В тот момент, когда колесо растормаживается АБС, на время растормаживания, на авто действует сила тяжести авто и сила от АКПП на холостых - машинка ускоряется. Это первый процесс.

Когда колесо не растормаживается, сила сцепления маленькая и силы и времени воздействия не хватает, чтобы затормозиться - колесо блокируется и снова работает АБС. Если сцепление слабое или крутая горка - то в силу первого процесса машинка будет ускоряться.

Машинка с шипами. Когда колесо заблокировано, то шипы вгызаются и сила сцепления может быть выше, чем при качении с АБС. Отсюда торможение ручником на малой скорости, когда срабатывает электромеханический ручник и задние колеса блокируются, скребут по льду.

Наверное, такое поведение не очень хорошо. Но, не так ли работают все остальные современные авто? Может быть, к такому поведению нужно приспособиться и его просто знать?
Кроме того, может быть, у тех, у кого баг проявляется сильно и часто - все-таки есть проблемы с тормозной системой? Пусть некритические в обычных условиях, но которые приводят к багу в некоторых? Является ли поведение однакомых у всех авто?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Отсюда торможение ручником на малой скорости, когда срабатывает электромеханический ручник и задние колеса блокируются, скребут по льду.
не блокируются задние колеса. Специально проверял когда тормозил на льду ручником и рулил туда-сюда. Никаких заносов, обычное торможение с абс

Добавлено через 2 минуты
Но, не так ли работают все остальные современные авто? Может быть, к такому поведению нужно приспособиться и его просто знать?
Кроме того, может быть, у тех, у кого баг проявляется сильно и часто - все-таки есть проблемы с тормозной системой? Пусть некритические в обычных условиях, но которые приводят к багу в некоторых? Является ли поведение однакомых у всех авто?
Судя по отзывам этой темы не у всех машинн такая проблема с абс. К томуже тигуан еще и тормозит хуже одноклассников. Так что напортачили чето ВАГовцы
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Ну, положим, физика нам говорит, что ускорение под действием силы тяжести от массы не зависит
пушинка массой 10 г грамм падает за то же время, что и дробинка 10 г? :) ускорение не зависит от массы только в идеальной среде, где нет трения... :)

Кстати, а при движении задним ходом, абс вроде не работает, да?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
пушинка массой 10 г грамм падает за то же время, что и дробинка 10 г? :) ускорение не зависит от массы только в идеальной среде, где нет трения... :)

Кстати, а при движении задним ходом, абс вроде не работает, да?
Ускорение свободного падения постоянно и не зависит ни от чего и равно ~9.8 м/с2)))
Ускорение зависит от сил действующих на материальную точку!
))))
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Ускорение свободного падения постоянно и не зависит ни от чего и равно ~9.8 м/с2)))
речь шла про просто ускорение, которое получается сложением векторов нескольких ускорений, в том числе и g... :)
Материальная точка - это тигуан что ли!? :)))
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
-xxx-, предлагаю подумать, все же. Ручник на большой скорости - знак авто, что нужно экстренное торможение. Работает штатная (гидравлическая) система тормозов с абс.
При низкой скорости (кажется, 7 км/ч) - срабатывает электромеханический тормоз. Колеса блокируются.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, предлагаю подумать,
о чем?
На прошлой машине помнится забрасывало задницу если при повороте потянуть за ручник. Я так иногда в повороты въезжал. На тигуане такой номер не проходит. Попробуй сам.

При низкой скорости (кажется, 7 км/ч) - срабатывает электромеханический тормоз. Колеса блокируются.
"откуда дровишки?"
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ручник сработает только, если при этом не трогаешь педаль газа. Если давить акселератор, ощутишь только слабый рывок. Любопытная жена уже проверила, когда я был за рулем на скорости около сотни. Я даже удивиться не успел. Все очень быстро пришло в норму.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, зато на скорости около 10-20км/ч без педали тормоза с акселератором машина встает колом... Жена тоже проверила, у меня чуть сердце не выпрыгнуло, думал каким-то чудом не заметил бетонный блок на дороге и врезался мостом в него...
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Мда. Ну, положим, физика нам говорит, что ускорение под действием силы тяжести от массы не зависит ;)
Я знал, что к этой фразе придерутся, но всё равно оставил её в таком виде, ибо, как совершенно верно подмечено, в свободном падении в идеальных условиях вес роли не играет, однако играет сопротивление среды относительно веса и размера объекта. Вот именно поэтому я так и написал, потому что чем тяжелей автомобиль и круче уклон, то с большей охотой он будет на этом уклоне разгоняться.

Добавлено через 8 минут
На всякий случай, дорогие соклубни, напоминаю!
15 марта в 10 утра около завода VW в Грабцево Калужской области нас ждут для проведения заездов с торможением.
Информация о дате и времени сегодня подтверждена с завода.
Всех, кто считает, что его автомобиль именно из-за неверных настроек АБС тормозит не так эффективно, как если бы ему помогала стена перед передним бампером, приглашаю на этот небольшой экспериментальный сабантуй.
Прессы не будет, чаепитий с баранками не будет, секса в традиционном его понимании тоже не будет.
Будет площадка перед заводом, которую обещали подготовить в соответствии с нашими условиями, и наш упорный труд во имя установления истины!
Пишите в личку, будем обмениваться контактными данными!
О месте и времени сбора сообщу здесь позже.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
potaskuns, у меня подвисает, 14-го приедут зарубежные партнеры. Если будет какое-то развитие событий, придется и 15-го на работе торчать... Я пока 50/50.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
буду, если заставлю себя встать в такую рань )
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Господа, а куда подевался топик-стартер и закоперщик всей этой темы, уважаемый vorchun? Уж он-то, как честный человек, должен 15.03. высказать немцам накопившееся, другого шанса может и не быть. Алекс7, Вы один из немногих, кто может многочисленные и отрывочные сумбурные претензии по-немецки четко и конкретно структурировать и систематизировать. М.б., Вы все-таки сможете вырваться?
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Гхм.... Седни буквально оченно долго думал после торможения перед пешеходным переходом - встал тютелька в тютельку не смотря на то, что тормозил довольно-таки заранее и скорость была не выше 50 км/ч.

Короче, лично у меня в этот странный режим АБС срывает в случае, если:
а) снизу лед, сверху снег (адская смесь, ага); на чистом льду сорвать в АБС сложнее;
б) давлю на педаль тормоза может и не сильно, но резко (ну, типа, внезапно увидел пешехода);
в) скорость не менее 30-40 км/ч.

Причем стабильно. Срыв в АБС гарантировано увеличивает тормозной путь на Тигуане относительно торможения на грани раза в полтора минимум.

От лично мои выводы:
- надо б нафик выкинуть этот BrakeAssist либо добавить кнопку "Я больная анарексией блондинка и не могу продавить педаль тормоза";
- скорректировать алгоритм АБС в сторону увеличения длины юза относительно текущим настройкам;
- и вообще добавить кнопочку "зимний режим", который меняет алгоритм АБС/ЕСП/АКПП или чего-там еще.

Ребят, шибко не клюйте - це мысли после сегдняшнего напряга просто =)
Все 3.6 к сообщений не читал, ибо взорвет мозг, но Асланяна смотрел, слушал и т.д...

В целом я согласен с ФВ, что по идее приоритет стабильности движения должен быть достаточно высоким по отношению к динамике торможения, НО... летом! Когда сухой асфальт, нет наледей и т.д. Зимой же (русской, а не немецкой!) нужен по-любому другой режим работы АБС...
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Добрый вечер друзья!

Честно говоря я в шоке от прочитанного...
в ноябре приобрел Tiguana в качестве подарка жене, и вот только сейчас узнаю о таких проблемах...
Может стоит написать официальное письмо в VW group, с претензией?
в письме перечислить VINы всех "недовольных", и собрать подписи?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу