тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Мурена13, ФВ придет к решению только в случае большого шума, массовых отказов от машин, истерии и пр. Чем больше шума, тем больше вероятность решения проблемы в положительном ключе.

Добавлено через 1 минуту
potaskuns, да с поло тоже они отнекивались долго, потом не сразу правили, и по-тихому сделали. Очень похоже на то, как ситуация идет с тигой. Только теперь еще и Audi Q3 захватило, про Yeti пока неясно. Ну, и Jetta якобы тоже не без проблем.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Мурена13, ФВ придет к решению только в случае большого шума, массовых отказов от машин, истерии и пр. Чем больше шума, тем больше вероятность решения проблемы в положительном ключе.

Полностью согласен, поэтому и я не купил второй Тигуан а очень хотелось,пока подожду как все пойдет , а потом приму решение.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991
Цитата:"Гости пообещали провести исследования вместе с поставщиком АБС, фирмой Bosch. И спустя год, в июне 2011-го, с конвейера завода Volkswagen в Калуге стали сходить седаны с обновленной прошивкой блока АБС."
И это после того как фрицы официально признали косяк. Так что на скорое решение проблемы надеяться не приходится.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Олег, мы про полуседан говорили, где VW признали косяк и исправил его.
Вот что говорил Гордасевич А. 20.02.2013:
Я бы здесь только уточнил некоторые моменты. На самом деле ситуация такова, что в целом функционирование системы ABS, оно по философии может идти в двух направлениях. Есть определенные производители автомобилей, которые ратуют за как можно более короткий тормозной путь, а есть определенные производители, которые ратуют за то, чтобы машина была в любой момент этого тормозного пути управляемой, и в данном случае управляемость должна иметь определенный приоритет.
Собственно, когда мы проводили все эксперименты по «Polo Sedan», мы недвусмысленно объяснили и владельцам «Polo Sedan», и журналистам, которые принимали участие в этих экспериментах, что по философии «Volkswagen» для нас главное стабильность движения, управляемость автомобиля. И в данном случае важно не то, что тормозной путь самый короткий, а то, что если этот короткий тормозной путь окончится на встречной полосе, ни один владелец автомобиля счастлив от этого не будет. Собственно, это основной такой message. Поэтому не надо определять это как проблему, надо определять это как определенную особенность подхода и особенность философии.
Другой вопрос, что специалисты в Вольфсбурге нашли возможность, по просьбам, собственно, тестеров, сделать другую прошивку (это полная правда), которая пошла уже в серию, и которая в большей степени, с точки зрения владельцев «Polo Sedan» и экспертов, которые тестировали автомобиль, отвечает их представлениям о том, как это должно было бы быть. И первое, смею вас уверить, было абсолютно в полном соответствии

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7672/
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну что еще мог ответить Гордасевич? Хлеб он ест и так понятно с чьей руки.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Ну и последние слова

АСЛАНЯН: И я так понимаю, что в ближайшее время вы договоритесь о дате, будет создана эта самая площадка, и вы продолжите решение данного вопроса, поскольку есть неудовлетворенность клиента и есть желание завода решить вопрос?
ХЮБЛЕР: Мы абсолютно открыты, и мы с удовольствием узнаем что-то новое.
АСЛАНЯН: Я очень признателен заводу и «Volkswagen» за такую открытость. А пресса свою роль, действительно, в кои-то веки выполнила.
ГОРДАСЕВИЧ: Мы признательны нашим экспертам. Несмотря на то, что проблемы нет, но…
РЯБОВ: Спасибо.


-xxx-, совершенно верно. Но вообще не технический специалист, не эксперт, и тем более не независимый :) У него совершенно другая работа :)
 

aod1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
Не нахожу темы на сайте авторевю, никто не видел?
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
aod1975, статья в бумажном издании, на сайте я тоже не видел. Может, со временем выложат - не знаю алгоритма, по которому они выкладывают публикации на сайте.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA, ну вот смотри, при срабатывании "бага" идет поднятие педали тормоза вверх. VW утверждает, что такое невозможно в принципе.

На мой взгляд, если отталкиваться от "волшебного" поднятия педали, то можно отловить набор входных сигналов, которые приводят к этому. А если алгоритмисты посмотрят это дело сначала на бумаге, то вообще могут ограничить пул наблюдаемых параметров.

Но пока VW ответил, что растормозить колеса АБС не может. Покажите. Как я понимаю ситуацию.

Я этого поднятия на тиге не помню. На других авто было, но там привод педали гидравлический, то есть имеется обратная связь.

А вот на тиге - смутно так припоминаю - педаль электронная? Если да, то в ней должна быть пружина для регулировки сопротивления нажатию, и какой-нибудь потенциометр для замера степени нажатия. Тогда ЧЕМ она приподнимается? И зачем - для уменьшения сигнала? Так незачем - программно проще ослабить.

Это я гадаю на самом деле. Хорошо бы блок-схему педали глянуть - как устроено.

А с другой стороны - немало форумчан припоминали, что педаль тормоза "колом" вставала. Надо разбираться, в общем.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ROKADA, электронная только педаль газа. Тормоз вполне себе гидравлический.

И поднятие педали так просто не обнаружишь, только если долго ехать с АБС и нарваться на баг. Без бага и педаль не поднимется.

Мое предположение, что АБС вдруг посчитало, что выехали на крайне скользкое покрытие, например, колесо на кочке подскочило, заблокировалось быстро. АБС ослабляет тормозное усилие, чтобы сохранить управляемость. Потому и педаль поднимается. Чисто "пальцем в небо", гадаю.

А если тормозить сразу на льду, например, то эффекта поднятия не поймаешь.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Мне это напоминает одну древнюю ситуацию у одного моего знакомого. У него в машине периодически горел какой-то предохранитель. Причем никакой системы не наблюдалось.
Пока вообще всё не разобрал на хрен и не обнаружил завалившуюся внутрь блока с релюшками и предохранителями скрепку. Эта чудо-скрепка там елозила туда-сюда по плате, периодически бессистемно коротя.

Возможно и тут есть крошечная скрепка в программе, которую можно увидеть, только полностью ревизовав весь код.

В прошлой жизни я был программистом и написал тонны программ. Так вот, ответственно заявляю, что в любой программе есть неисправленные ошибки. Микропрограммы контроллеров - аналогично.

Те ошибки, которые проявляют себя в стандартных условиях, отлавливаются производителем. Но нестандартных условий гораздо больше, и проверить их поэтому невозможно. Например, работа абс в условиях аквапланирования может быть и проверялась. Но аквапланирование может возникнуть на твердом грунте, и на льду, и на песке, и в повороте и т.д. Неужели все проверено? Очень сомневаюсь. Так что баги неизбежны, но конкретно этот считаю слишком опасным - нужно его отловить.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
ROKADA, совершенно верно! :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ROKADA, думаю, что у абс, работающей в купе с системой курсовой устойчивости проверены все режимы...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
ROKADA, совершенно верно! :)
прав, но отчасти.
"если программа даёт неверный результат - в ней ошибка, если же результат правильный - ошибок, как минимум, две." (с)
но данная проблема имеет "плавающий" эффект: точно не известен набор условий её возникновения для воспроизводимости. примерный перечень - да, точный - нет.
помимо этого не следует так безапелляционно заявлять, что ошибка в "коде": пока с такой же долей вероятности ошибка может быть и в аппаратной части. этим разбором как раз и должен заняться VW, что, надеюсь, и произойдет в ближайшее время благодаря участникам форума и прессе (за что всем им большое спасибо). а пока следует набраться терпения и ждать результатов, применяя не раз описанные методы противодействия при возникновении этой, действительно, опасной ошибки.
как говорится, ещё рано впадать в отчаяние.
и уж тем более писать письма в письма Роспотребнадзор, как было предложено парой страниц раньше. а то напомнило:
"отвечайте нам, а то,
если вы не отзовётесь,
ох, мы напишем... в "спортлото" (с)
и ... Tiguan не LandRover, в нем нет Terrain Response, поэтому он не распознает дорожное покрытие (хотя распознает усталость водителя :))
и уж наверняка при проектировании ABS, ESP и прочих жизненно важных систем используется как "позитивное", так и "негативное" тестирование, помимо "дымового". не стоит инженеров VW обвинять уж в совсем полном непрофессионализме :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Мне кажется, что ну не должно быть особо сложно им переписать алгоритм. Ручником ведь тормозит отлично, и АБС при этом работает. Значит "правильный" алгоритм уже есть.
Всё таки пол дела в том, что АБС продолжает работать на сверхмалых (ниже 10 кмч) скоростях. Если устранить хотя бы это - то сразу можно выиграть 3 - 5 метров.
 

Antonoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan
а пока следует набраться терпения и ждать результатов, применяя не раз описанные методы противодействия при возникновении этой, действительно, опасной ошибки.
как говорится, ещё рано впадать в отчаяние.
и уж тем более писать письма в письма Роспотребнадзор, как было предложено парой страниц раньше. а то напомнило:
"отвечайте нам, а то,
если вы не отзовётесь,
ох, мы напишем... в "спортлото" (с)
Уважаемый, это все замечательно, пока не коснулось лично тебя. Въедешь в зад Кайену или, не дай бог, пешеход пострадает, вспониш и Роспотребнадзор и "спортлото" вместе взятые.
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
Мое мнение.
VW никогда не признает данных эффект проблемой. В случае признания мы получаем, что у Тигуана не работают тормоза, а это уже существенный дефект. Получается, что нам продали товар ненадлежащего качества. Гарантия в этом случае уже не причем. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. И про 14 дней здесь тоже речь не идет. А если еще те, кто попал в аварию, попадут иски? Представляете, чем это все грозит VW.

Поэтому, если поднимется шум, то немцы сделают все очень быстро и, например, под предлогом проверки все обновят.

Если мы хотим, чтобы у наших машин были другие тормоза, то нужно поднимать шут. Уже не надо никому ничего доказывать. Сто тысяч миллионов спасибо журналистам и тем, кто им помогал за статью. Эта статья, в известном журнале, сделала очень много. Для VW, то, что мы на форуме бухтели - вообще не о чем. Теперь мяч на их стороне. Нужно ждать их ответ и постоянно держать их в тонусе.

И не надо выдумывать за VW как они будут решать эту проблему (можно прошить или нельзя, нужно менять блок и еще чего). Каждый должен заниматься своим делом. Это их забота, у них для этого есть все ресурсы – людские, технические, материальные. Мы живем при капитализме. Они не будут тратить деньги просто так. Давить нужно по любому случаю. И про олимпиаду, мне кажется, очень хороший ход. Написать письмо в олимпийский комитет, что мы, мол, не ходим, чтобы наши спортсмены разбились в автомобилях VW. Немцам достаточно будет только сказать, что мы готовим такое письмо, собираем подписи, чтобы они зашевелились.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
проверены все режимы
Проверяют все режимы в самолетных блоках. Там по высшему уровню сертификации требуется и проверить покрытие кода, проверить все ветвления и все возможные наборы входных данных.

Для автомобильных блоков такой подробной сертификации нет...

А в программах находишь ошибки и через 5 лет, и через 10. Причем до этого времени все 10 лет не было нарекания на систему.
 

LABUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
86
Благодарности
26
Адрес
Москва / МО
Автомобиль
TIGUAN S&S 200
Доргие соклубники неужели проблема только в России? Почему все остальные молчат?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу