Во, блин! Сколько радикалов!
Договорённость об индивидуальной работе над машиной LzN была достигнута ещё до выхода статьи в АР. Другое дело, что после её появления они могли изменить предполагавшийся ранее формат.
И скажите откровенно, неужели все считают, что даже несмотря на открещивание от проблемы, немцы не проведут какого-то своего внутреннего расследования? Хотя бы только для того, чтобы впредь не наступать на эти грабли.
Гадать мы здесь можем сколько угодно что они будут делать с Никитиной машиной, но прежде чем предпринимать какие-то радикальные действия типа петиций в ООН, давайте дадим представителям VW пару-тройку недель прочухаться после статьи, что-то предпринять, поработать с машиной LzN, а потом отправим в представительство VW коллективное письмо с просьбой официально прокомментировать всё что обсуждалось, было выявлено в испытаниях АР и как нужно вести себя после этого владельцам Тигуанов, которые не хотят из-за конструктивных просчётов своих авто становиться случайными источниками повышенной опасности.
И уже после получения ответа что-то предпринимать в зависимости от оного!
А то сейчас ведь шум поднять нетрудно, только как бы самим не остаться с носом: и страховые компании могут поднять стоимость страховок для Тигуанов под поводом плохих тормозов, и цена на вторичном рынке упадёт... при этом ВАГ ничего не признает и не сделает...
Так что подумаем давайте сначала покрепче, прежде чем рубить с плеча!