Principal63, читают, поверьте. Потому ничего о тестах авторевю я не мог ничего писать...
И кроме текста надо сформулировать суть претензии. То, что хуже одноклассников тормозит - не аргумент. Если свести основные случаи, получим:
- на плохой дороге может серьезно увеличиться тормозной путь по сравнению с другими попытками торможения (что мы получили на тестах авторевю)
- при переходе с плохого покрытия на хорошее (лед-асфальт) торможение не изменяется и остается как на льду
- под стрекот АБС невозможно остановиться на ледяной горке по уклон, машина вместо торможения может даже слегка набрать скорость
При этом экстренное торможение ручником с одновременной работой АБС спасает ситуацию. А также во многих случаях помогает перенажатие на тормоз для "перезагрузки" абс.
Баг касается всех модификаций Тигуана, выпущенных в Калуге. 1.4л 150лс и 122лс, 2.0л 170лс и 200лс, внедорожные и спортивные версии, в обычном режиме и в OFF ROAD. На машинах с 2008 по 2012 года выпуска. Не помню только, у переднеприводных была такая проблема или нет.
В остальных случаях, таких, как деревянная педаль тормоза, раннее срабатывание АБС, это всего лишь настройка системы, но не баг. Педаль не продавливается - это нормальная работа АБС. Рано сработала - достаточно чувствительная настройка, активизируется при небольших блокировках.
Алгоритм АБС хуже одноклассников при прямом торможении, особенно на дороге со сложным покрытием. Но это тоже нельзя назвать неисправностью или багом, к сожалению. Просто особенность настроек. Норматив же выполняют тормоза.