Тогда давайте так - кидайте в кличку вины У КОГО РЕАЛЬНО БЫЛ БАГ. ...
VIN XW8ZZZ5NZDG117600
С месяц назад чуть не задавил девушку на пешеходном переходе.
Скорость 40-50 км/ч, под колесами снежок и асфальт с редкой наледью.
Увидел справа пешехода на переходе метрах в 40-50 метрах впереди, ессна решил пропустить, нажал педальку чуть резче, чем обычно, т.к. девушка начала движение по переходу. Педаль колом, тормоза трещат, машина ни черта не замедляется, в том числе и на чистом (!) асфальте в районе перехода.
Остановился метров за пять ЗА переходом, хоть и планировал остановку, основываясь на опыте вождения и состояния дороги, метров за 7-10 ДО (то есть с запасом, как обычно у меня и бывает).
То, что нужно "перезагрузить тормоза" я в тот момент даже и не догадывался - тупо пытался продавить педаль, как написано в инструкции к авто.
Мне повезло, что девушка увидев отсутствие замедления моего автомобиля не стала переходить дорогу, дождалась, когда я остановился с выпученными глазами и перешла за Тигуаном, что логично.
До этого искренне считал, что баг с торможением это комбинация характеристик Тигуана, его веса, шин и т.д.
После этого случая стал ездить не так, как позволяет Тигуан, а на уровне старого Запорожца, ибо ну его нафик...
Обут в Гиславед-5 новые.
Забавно, но во время метели в тех же Уральских горах (в юзной части) сей баг себя никак не проявлял не смотря на отвратительнейшую дорогу и погодные условия. Если б проявил, я бы давно валялся где-то у подножья гор, т.к. приходилось довольно-таки интенсивно оттормаживаться на серпантинах.