Я езжу на тигуане уже три года. Машина нравится, продавать жалко, буду ездить дальше.
Причем надо отметить что мне повезло. Проблемы с вебасто, с "красным рулем", с подшипником кардана, с задними сайлентблоками передних рычагов и с ступичными подшипниками меня обходили стороной уже 77ткм.
Тоесть обиды на свою машину у меня нет.
Купил бы сейчас, имея на руках 1.3млн - нет. Да, дело в тормозах. Баг я ловил не единожды. В том числе и при экстренном торможении. Сейчас езжу с запасом перед впередиидущей машиной, благо у нас не москва и движение позволяет.
Вполне допускаю что в той же москве с ее толкотней в таком режиме не очень то и поездишь.
А ехать зад-в-зад это точно не для тигуана.
Короче, тормоза опасные. Баг в основном вылазит не абы когда, а при экстренном торможении. В такой ситуации сложно держать себя в руках и заниматься "качкой" педали или поиском кнопки ручника. Машина точно не для девочек да и не для всех мальчиков. Голова должна быть холодной, а яйца стальными!
з.ы. правда нахрена такому бруталу покупать миникросс с бэби-дизайном багажника?
Кстати не забываем про косяк с рулем (тоже тот еще вклад фолькса в безопасность).
А разговоры насчет управляемости меня улыбают: куда управлять в потоке или перед светофором? Там надо тормозить в своей полосе, что кстати и предписано пдд (и это правильно, потому как в экстренной ситуации расчитать траекторию маневра и оценить его безопасность вообще анриал). И еще вопрос: а почему так метко заточенный под управляемость тигуан практически хуже всех выполнил переставку и почему только у двоих из пяти водителей получилось выполнить ее с первого раза(если верить тесту авторевю) ?