Antonoff
Заинтересовавшийся
Кстати, кто еще, кроме Principal63 , направил ФВ претензию?
Rufast через Демократор http://democrator.ru/problem/11009/docs
Больше 200 потдержавших.
Кстати, кто еще, кроме Principal63 , направил ФВ претензию?
Rufast через Демократор http://democrator.ru/problem/11009/docs
Больше 200 потдержавших.
остался текст, чтоб не перенабирать?Я лично направил через сайт и еще по почте ценным письмом с описью вложения.
остался текст, чтоб не перенабирать?
я отправлю, и адреса давай
Я это понял, как только проехал первые 200 км ... Вот такие тормоза. Тигуану нужны гораздо мощнее тормоза. Это факт.Че ж как тигуан хреново тормозит?
1. ИМХО сравнение некорректное. Резина разная, причем лично для меня ханкук стоит выше купера.Вчера сравнивал торможение тигуана и пассата б6 на летней резине на сухом асфальте. На тигуане резина купер (1 сезон) на пассате ханкук (1 сезон). Че ж как тигуан хреново тормозит? печально...
... только абс и визг резины. Ощущение что штатная тормозная система для тигуана слабовата да еще и абс рано вмешивается
Ничего у Вас не подустало. Это такие х..е тормоза на Тиге ... У меня новая машина и такая же история. Поставил шины 255/40 R19 хоть как то тормозить стала. А на стоках 215/65 R16 это привет полный.Может у меня конечно уже амморты подустали за 80ткм
Справедливо. Но обсуждаемый баг - это не слабость тормозов, а фактически их отключение в некоторых ситуациях.1. ИМХО сравнение некорректное. Резина разная, причем лично для меня ханкук стоит выше купера.
2. визг резины говориит о достижении ею предела сцепных свойств, так что на слабость тормозной системы (в отличие от АБС) жаловаться нет оснований.
+100000... Точно подмечено.Такое чувство что из-за своей слабости тормозная система не может держать машину на максимальном моменте замедления а сразу срывается в блокировку
Здесь нужно уточнить, что вы понимаете под "слабостью" тормозов. Если конструктивные недостатки - это одно.Первый раз эту разницу я прочувствал при зимнем торможении. В теме тоже отписывался. Тогда на тигуане была резина конти айсконтакт 235/55/17 а на пассате гиславед размерность не помню, но Уже моей и на 16 дюймов.
У меня подобное торможение на 10-ке было. Вроде машина тормозит, чуть придавил побольше и колеса блокировались и торможение ухудшалось. Ставил тогда тюненые диски, вакумник менял на спортивный и ситуация немного поправлялась.
Такое чувство что из-за своей слабости тормозная система не может держать машину на максимальном моменте замедления а сразу срывается в блокировку (как на 10-ке когда-то) и тут уже влазит абс со своей "медвежьей помощью".
Кто знает, может и баг на эту слабость завязан? Может поэтому в инете встречаются отзывы что после улучшайзинга штатных тормозов и абс начинает более внятно работать
поскольку был вынужден с штатных 16"
-xxx-, ну зачем ерунду-то писать?? Где тут слабость тормозов?Первый раз эту разницу я прочувствал при зимнем торможении. В теме тоже отписывался. Тогда на тигуане была резина конти айсконтакт 235/55/17 а на пассате гиславед размерность не помню, но Уже моей и на 16 дюймов.
У меня подобное торможение на 10-ке было. Вроде машина тормозит, чуть придавил побольше и колеса блокировались и торможение ухудшалось. Ставил тогда тюненые диски, вакумник менял на спортивный и ситуация немного поправлялась.
Такое чувство что из-за своей слабости тормозная система не может держать машину на максимальном моменте замедления а сразу срывается в блокировку (как на 10-ке когда-то) и тут уже влазит абс со своей "медвежьей помощью".
Кто знает, может и баг на эту слабость завязан? Может поэтому в инете встречаются отзывы что после улучшайзинга штатных тормозов и абс начинает более внятно работать