vitdor, если ты думаешь, что баг легко поймать, ты глубоко заблуждаешься. Это показывает и опыт АР, на полигоне за весь день на разных покрытиях баг не вылез. А на просто дорожке снежной вылез 5 раз за неск. часов. И безумно повезло, что он вылез во время замеров. И как физически понять, что это баг?
Я все же продолжаю считать, что это не баг, а плохая настройка на лед. И переход на торможение по льду даже на асфальте при определенных причинах. Т.е. ловить какое-то срабатывание на льду в целом безперспективно. Ну вот тормозит тиг метров за 40 на льду с 40км/ч. И тормозит из раза в раз одинаково. Что дальше, где баг? Только если рядом одноклассника запустить. В статье же баг в виде длинного тормозного пути вылез на фоне типичного среднего результата, но рядом не было льда, чтобы сравнить, как абс трещит на льду и во время бага.
Я все же продолжаю считать, что это не баг, а плохая настройка на лед. И переход на торможение по льду даже на асфальте при определенных причинах. Т.е. ловить какое-то срабатывание на льду в целом безперспективно. Ну вот тормозит тиг метров за 40 на льду с 40км/ч. И тормозит из раза в раз одинаково. Что дальше, где баг? Только если рядом одноклассника запустить. В статье же баг в виде длинного тормозного пути вылез на фоне типичного среднего результата, но рядом не было льда, чтобы сравнить, как абс трещит на льду и во время бага.