тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Мне тоже обыденная нравится.
Однако как я понимаю речь идет об управляемости в критических ситуациях. И она разве прекрасна? Машина в критических ситуациях иногда не тормозит это что гуд? Да и электронные помощники, настроенные вроде как на повышенную управляемость, не добавляют этой самой управляемости (я про сравнение с одноклассниками на "лосином тесте" )

Торможение и лосиный тест - никак не связанные вещи.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bosco, почему, лосиный тест это экстренный объезд препятствия с торможением. Другое дело что для теста ESP делают переставку просто, без торможения. Т.е. на какой скорости он еще объедет препятствие.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Насчет fuzzy logic не знаю, имхо весь этот компот не космической сложности. Если бы нам дали техдокументацию и стенд для параметрической проверки, я легко бы из участников форума создал группу, которая за пару недель изловила бы этот баг. Такое вот самомнение у меня.

Вполне возможно. Более того, мы не знаем достоверно обнаружил ли ФВ баг или нет. Ведь обнаружить - одно, а публично разгласить и признать это - другое.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Алекс7, насчёт лосиного - ок, бог с ним. а видео, ну, ведь исходя из видео (пардон, но из шапки я его похоже не увидел или не придал значения тогда-давно) видно что это стандартное поведение для всех машин.
или мы хотим сделать Тигуан лучше остальных машин за бесплатно? я кажется потерял нить.


мне кажется шапку стоит переделать - убрать Асланяна и тезисно изложить историю, не копируя её, а предоставив линки на отчёты LzN и всех остальных уважаемых товарищей и...товарищей.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
мне кажется шапку стоит переделать - убрать Асланяна и тезисно изложить историю, не копируя её, а предоставив линки на отчёты LzN и всех остальных уважаемых товарищей и...товарищей.
Согласен, конкретно и по делу нужно укоротить шапку.
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Алекс7, насчёт лосиного - ок, бог с ним. а видео, ну, ведь исходя из видео (пардон, но из шапки я его похоже не увидел или не придал значения тогда-давно) видно что это стандартное поведение для всех машин.
или мы хотим сделать Тигуан лучше остальных машин за бесплатно? я кажется потерял нить.
мне кажется шапку стоит переделать - убрать Асланяна и тезисно изложить историю, не копируя её, а предоставив линки на отчёты LzN и всех остальных уважаемых товарищей и...товарищей.

Неее вы нить не потеряли, точно вам говорю, а с шапкой все ок ничего там трогать не надо там все по делу. Вы немного на Дмитрия Анатольевича похожи с его 0 промилле. У всех алкоголь может быть, а у него нет... и плевать ему что даже если прибор покажет 0.1 промиле(0.045мг/л) к стати все китайские ментовские приборы имеют минимальную маску 0.048мг/л что немного больше 0.1(ну кроме новейшего Российского Юпитера, как же наши расстарались, у того маска 0,02 и ПроТач-К китайца) то в течении 10 минут будет ноль, ибо хочет того или нет наш Димон, однако печень так работает.
Но Димка сражается за ноль... вот и вы сражаетесь... но слава Богу вы не ДАМ и от вас ничего не зависит.

Дальше не по делу но кому интересно, пруф на алкометры которые сертифицированы и которые пользуют ДПСники.
http://www.alcotector.ru/devices/alkometr/
Тут можно просто понять для себя что это и как работает. Меня вся эта истерика с нулем так достала, что пришлось разобраться как и чем меряют, как выводится алкоголь из организма, что такое агд и про прочую биологию с электроникой тоже узнать.
ЗЫ
Минимальная маска прибора - это то значение в пределах которого на экране будет показан "0".
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а видео, ну, ведь исходя из видео (пардон, но из шапки я его похоже не увидел или не придал значения тогда-давно) видно что это стандартное поведение для всех машин.
или мы хотим сделать Тигуан лучше остальных машин за бесплатно? я кажется потерял нить.
На видео ситуация в которой абс удлинняет тормозной путь.
На тигуане случается нечто подобное но только в худшей степени (вообще не тормозит) и не всегда в тех же условиях (попытки смоделировать ситуацию это показали) при этом одноклассники (тот же Спортаж ) в этих же условиях тормозит лучше и стабильнее.
Причем для бага тигуана не обязательно иметь под колесами неровность. Это может случиться и на рыхлом снегу и на ледяной горке и на скользких рельсах.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Наконец-то в городе, в основном, растаял снег - асфальт чистый, плюсовая температура. Дорога, ессна, традиционно с дырками, рытвинами, трещинами и просто отсутствует местами.

И сегодня вот на небольшой скорости при обычном, не интенсивном (!) торможении услышал треск АБС после попадания заднего-левого колеса в небольшую ямку.... Тренированно отпустил тормоз и снова нажал, уже за ямками, более интенсивно, ибо остановиться таки надо было - багажник Жигуля было не жалко, а вот капот Тиги как-то... Остановился уверенно, без срабатывания АБСа, слегка клюнув носом (кто-бы что ни говорил, но T&F слишком мягкий). Долго думал - фига се... вроде ж асфальт, тепло...

Жена, живущая в машине преимущественно в качестве пассажира, поинтересовалась - че это у нас там гремит?.... Объяснил, что это "всего-лишь АБС". Тут и она задумалась тоже...

Пятая машина с АБС, но такого "счастья" еще не было.

Прошу прощения за неуместную лирику по заезженной теме, но в очередной раз убедился, что настройки АБС Тигуана - бред полнейший и надо быть осторожным даже на асфальте. Встает вопрос - и нафига его управляемость и динамичность при глючных на рассейских дорогах тормозах?.... :confused:
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
На видео ситуация в которой абс удлинняет тормозной путь.
На тигуане случается нечто подобное но только в худшей степени (вообще не тормозит) и не всегда в тех же условиях (попытки смоделировать ситуацию это показали) при этом одноклассники (тот же Спортаж ) в этих же условиях тормозит лучше и стабильнее.
Причем для бага тигуана не обязательно иметь под колесами неровность. Это может случиться и на рыхлом снегу и на ледяной горке и на скользких рельсах.
вот вы сами даёте повод прицепиться к вам и поспорить.
в том же самом ролике (втором) инструктор говорит что такое поведение АБС нормально на снегу, песке, бугорке, ямке и рельсах. В чём тут уникальность Тигуана? Ни в чём.
Я видел тут много роликов, в том числе, как писали авторы (в т.ч. Авторевю) с записью БАГА с АБС. На них на всех в итоге Тигуан останавливался, так что не соответствует ващим словам "вообще не тормозит". Путь большой, но опять же, в двух роликах (которые вы предоставили, за что вам спасибо), видно, что точно так же распускают тормоза и другие машины с АБС.

Что именно мы предьявляем VW?
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Что именно мы предьявляем VW?
Вы ничего, вас все устраивает - вопрос встречный - ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? Потрудитесь дать ответ на вопрос - "если у вас все нормально, то что вы тут делаете?" если ответа нет, то либо вы банальный тролль, либо сознательный провокатор. Пока что первое очень вероятно. Если у вас не все в порядке - напишите что и будем обсуждать.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что именно мы предьявляем VW?
Что за тигуаном замечена серьезная нестабильность в результатах торможения, не отмеченная за одноклассниками а также более низкая эффективность самого торможения, в том числе по сравнению с болеетяжелым туарегом(тест авторевю)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
bosco, подразумевается
Весь поток остановился, а Тигуан остановился об бампер
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Вы ничего, вас все устраивает - вопрос встречный - ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? Потрудитесь дать ответ на вопрос - "если у вас все нормально, то что вы тут делаете?" если ответа нет, то либо вы банальный тролль, либо сознательный провокатор. Пока что первое очень вероятно. Если у вас не все в порядке - напишите что и будем обсуждать.
я не троль, т.к. езжу на Тигуан. тут я хочу понять, есть ли реальная проблема, отличная от других автомобилей. и стоит ли её бояться.
машина у меня первая, ездить мне страшно и без глюков и багов. наездил пока 2.5 тыс. км, бага не ловил, но поимел однажды очень длинный тормозной путь, правда была метель и я тормозил метров 60 и больше с 80-90 км/ч, чуть было не вкатившись с сузуки sx4. об этом я в этой теме уже писал.
надоело бояться. как известно самая страшная вещь - неизвестность.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,686
Благодарности
1,408
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
bosco, У sx4 приоритет торможения перед управляемостью, что при торможении на дуге добавляет новичкам седых волос, так что не известно что лучше:eek:
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Да какая нафиг отписка, что вы заладили? Что вы хотели там увидеть? Есть проблема такая-то, решена будет тогда-то?
Тогда нечего ждать было так скоро ответа!
Данные собрали, их надо обработать, потом найти решение, найти в чем проблема. Это не дело 5 минут.
Данное письмо - правильный ответ, чтоб немного успокоить людей - "испытания провели, что-то нашли, разбираемся". Описание что именно не так, как решать и т.д. так быстро не появится! Или все только первый абзац прочитали, о том как нас любят и ценят наши советы???
Наберитесь терпения! И не надо громких слов про безопасность... С 2009 года ездили с багом и ничего, а как начал двигаться процесс, так сразу все... 2 недели потерпеть равносильно тому что половина тигуановодов в аварию попадет...
ЗЫ. тем более зима закончилась, можно без рисков подождать ответа ФВ по существу нахождения и решения проблемы.

А кто сказал, что летом "приоритет управляемости" не подложит нам очередную свинью? Я, к примеру, поимел массу удовольствия прошедшим летом, тормознув по крайней необходимости на мокром неровном асфальте с пятнами чего-то гудронообразного. Та же морока - вначале тормозит, потом включается АБС и интенсивность замедления резко падает. Спасла привычка держать дистанцию с запасом, т.к., похоже, у впереди идущего Аутбека приоритеты были более правильно сбалансированы.
 

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=615979&postcount=331

всем еще сомневающимся: вот из соседней темы символичный пример неадекватной работы Абс Тигуана... 15-ка встала намертво, а Тиг катился без каких-либо признаков торможения...

...последующие каменты, а также мой опыт вождения Тига за прошедшую зиму, как раз и подводят к мысли не о "единичном баге", а вообще о системно неправильной настройке алгоритмов работы Абс... ну или эти алгоритмы систематически слетают)
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
машина у меня первая, ездить мне страшно и без глюков и багов.
.....
надоело бояться. как известно самая страшная вещь - неизвестность.
Ну это то как нормальное обьяснение вашей активности, и да, знать всегда лучше чем дергаться.
Вот смотрите
1. Проблема есть.
2. Где может проявиться - на скользких и(или) бугристых поверхностях, на тонком слое крупного гравия поверх асфальта(эффект шариков на полу).
3. Как опознать - вы 100% не ошибетесь, машина перестает подчинятся логике торможения, вы просто поймете что она катится по сути без тормозов, АБС при этом тарахтит, и более сильное нажатие на педаль ничего не меняет.
4. Что делать - надо отключить и включить АБС(отпустив и нажав тормоз) с высокой долей вероятности АБС перезагрузится и начнет работать штатно(т.е. как вы привыкли) если АБС не перегрузилась и продолжается "полет" то возможно что неудачная комбинация параметров поверхности под колесами вызывающая неадекватную работу повторилась, в этом случае надо быстро прожать педаль несколько раз(т.е. отключить/включить АБС) до исчезновения проблемы.

Дальнейшее крайне маловероятно но все же:
5. Если ничего не помогло - смотрим куда можно выкатится т.к. машина управляема, и рулим туда, но продолжам дергать педаль.
6. Если выкатится некуда и положение критическое - дергаем ручник, вот тут я не знаю что произойдет скажем на скорости 40км/ч т.к. это экстренное торможение, как там блокируются колеса я не знаю. Пробовал на 10км/ч на асфальте, похоже что все колеса блокируются и машина становится как вкопанная слегка приседая на зад.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Для начала просто попробуйте ручник. Не надо всяких этих перенажатий и т.д. Просто держать тормоз и тянуть вверх ручник. Штатный, рекомендованный Фольксвагеном экстренный режим торможения. Поскольку у нас ручник электронный, то мозги его используют оптимально. На больших скоростях - управляемое экстренное торможение, а на малых - просто блокировка колёс.

В общем как бы рекомендую от теории к практике. Не советовать с чужих слов. а пробовать и понимать как оно на самом деле.
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Для начала просто попробуйте ручник. Не надо всяких этих перенажатий и т.д. Просто держать тормоз и тянуть вверх ручник. Штатный, рекомендованный Фольксвагеном экстренный режим торможения. Поскольку у нас ручник электронный, то мозги его используют оптимально. На больших скоростях - управляемое экстренное торможение, а на малых - просто блокировка колёс.

В общем как бы рекомендую от теории к практике. Не советовать с чужих слов. а пробовать и понимать как оно на самом деле.

Вы уж извините - но то что вы советуете не верно. Мало того что вы ошибаетесь, вы еще имеете неосторожность это рекомендовать безапелляционно и с большим опломбом, да еще и подпорки вставлять типа "рекомендованный Фольксвагеном".
На самом деле это было так
Вот цитата 206 страницы мануала
Аварийное торможение
• Потяните клавиш у и удерживайте её в
этом положении для того, чтобы включить интенсивное
торм ожение автомобиля. О дновременно
раздаётся предупредительный звуковой
сигнал.
• Для прекращения торможения следует отпустить
клавишу или нажать на педаль акселератора.

ОСТОРОЖНО
Неправильное использование электромеханического
стояночного тормоза может
привести к аварии и тяжёлым травмам.
• Не использовать электромеханический
стояночный тормоз для торможения автомобиля
за исключением аварийных ситуаций.
Тормозной путь будет в этом случае
намного длиннее, поскольку затормаживаться
будут только задние колёса. Всегда
используйте ножной тормоз (рабочую тормозную
систему)
.

Вы понимаете вашу ошибку? "затормаживаться
будут только задние колёса." Его юзом поведет... это СОВСЕМ крайний случай. Понабирают блин по обьявлению... а потом президентами становятся с премьер-министрами нольпромилле...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребята, ну сколько можно про ручник! Дергал зимой неоднократно тормозит всеми четырмя, абс при этом работает никуда не разворачивает, на малых скоростях первым приседает зад...:)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу