LIFAN69
Гуру
- Регистрация
- 11 Дек 2009
- Сообщения
- 2,456
- Благодарности
- 295
- Адрес
- region 69
- Автомобиль
- 2TSI; газель а также мурано 234лс
вытащите предохранитель отвечающий за работу ABS и ездите без неё, управляемость важнее.
красиво излагаете...главное, точно! не только лед болячка...некорректная работа АБС при торможении с чередованием покрытий с различными коэфициентами сцепления.
так за чем же дело стало...Димка молодец! наконец проявил инициативу...а тут все Чапаи думу думают...Да, письмо надо немного рехтануть
Здравствуйте!
Почитал Ваш форум - проблемы с АБС на Tiguan не обнаружил. Как я понял из текста, написанного автором, он не сравнивал в одних и тех же условиях работу АБС на Tiguan и других автомобилях. Откуда же тогда выводы о том, что на Tiguan все плохо "по сравнению с одноклассниками других брендов". Упоминаний одноклассников я у автора не нашел. А лед, засыпанный снегом - самое скользкое покрытие. Колеса не могут продавить снег до льда и зацепиться за него, поэтому при торможении едут по снегу, который, в свою очередь, едет по льду. Подумайте сами, что может быть еще более скользким? Собственно, это азы, которые надо бы знать каждому водителю. Однако автор списывает все на автомобиль, шины и так далее, а отнюдь не на то, что неверно оценил дорожные условия.
С уважением,
главный редактор
журнала "Офф-Роуд Драйв"
Леонид Климанович
Здравствуйте!
Для дальнейшего анализа вашей ситуации хотел бы узнать некоторые подробности по поводу проблем с АБС. В какие шины были обуты автомобили VW Tiguan и автомобили-конкуренты? Какая разница в тормозном пути была обнаружена? С помощью какого оборудования проводились испытания?
С уважением,
Заместитель главного редактора журнала "Автоцентр"
Юрий Дацык
datsyk@autocentre.ua
www.autocentre.ua
Не так уж просто.Нужны параллельные зеазды, причем не одного тига.
Если в вопросе отсутствует финансовая составляющая, то совершенно очевидно, что нет.Вообще-то редакция автожурнала могла бы это организовать, но ей это надо?
Проверить, корректна ли работа АБС, очень просто. Проведите серию замеров, например, 10 торможений с включенной АБС и 10 торможений с выключенной, чередуя их. Естественно, на одном и том же покрытии, на котором поведение Tiguan вам не нравится, и с одинаковой скорости. Отключить АБС при желании не так уж сложно. На основании этого можно делать хоть какие-то выводы. А пока это лишь разговоры "ребят с форума". Я не защищаю Tiguan, но знали бы вы, сколько подобных писем приходит с форумов, причем про разные машины и на разные темы. Когда начинаешь разбираться, оказывается, что все это практически всегда далеко от реальности. АБС первых поколений действительно плохо работали на неровностях, но это было так давно... Затем было преимущество у машин без АБС на гравии и снегу, потому что колеса при юзе нагребали горку снега или гравия перед собой и тем самым могли тормозить эффективнее. Так в современных АБС и этот алгоритм учтен. Но ведь никто из "ребят с форума" не ссылается ни на один эксперимент, когда он сравнивал в одинаковых условиях работу тормозов с АБС и без АБС. У них все "по ощущениям", а ощущения бывают обманчивы даже у профессиональных испытателей. Спросите любого из специалистов, он вам ответит то же самое: надо вначале измерить все корректно, а потом решать, есть ли вообще проблема. А то ведь "все понимают, что АБС может удлинить путь на таких покрытиях". Они это понимают про АБС первых поколений. Современные четырехканальные АБС этим уже давным давно не страдают.
Как-то вот так. Но если обнаружите реальную проблему - пишите, мы проверим. Только надо сформулировать проблему корректно.
С уважением,
главный редактор
журнала "Офф-Роуд Драйв"
Леонид Климанович
То что мы сами намеряем или натестим ничего не значит, найдется много причин нам не поверить. Как проверишь с каким усилием давили на педаль, в какой момент нажали, не говоря уже на отсутствие аппаратуры. Проверять должна соответствующая организация или хотя бы авторитетный журнал, к которому прислушаются.но все равно думаю зимой этим займемся...
и это правда."ребят с форума"
вооот...именно с витары и пересела! и в 1й же снег попала по-крупному... ощущения абсолютно объективные!!!:az:В свою очередь также владею автомобиля сузуки гранд витара 2011 г.в., на котором (по субъективным ощущениям) работа тормозов заметно эффективнее.
Без показаний приборов - это субъективно. Хотя и с приборами, можно найти тысячу причин считать замеры субъективными.ощущения абсолютно объективные!!!
Та же фигня. Полностью поддерживаю.Раз уж нас читают так и хочется ответить.
Леонид, я один из тех "ребят с форума". Понимаю что в ваших глазах профессионала я ламер и т.п. Однако каким алгоритмом работы абс можно объяснить то что моя машина на скорости менее 60км в час абсолютно отказывалась тормозить в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интересней выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина просто под стрекот проехала всю площадку причем на минимальной скорости в 10-15км/ч. Честное слово хотелось выйти, обойти машину и тормозить ее уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды. Как-то выезжал с автозаправки. Впереди был небольшой спуск в рыхлом мокром снеге. Скорость была минимальной, не более 5км/ч, потому как выезжал на загруженную трассу. Моя машина треща абс въехала прямо в поток. Как же так? Вроде бы на таких скоростях абс неактивна? За практически 20 лет стажа на чем только не ездил. Ни у одном машины не замечал такой непредсказуемости
Если проведете испытания, напишите, очень интересно, что в итоге получится. Если выявите проблему, мы от своего имени обратимся в представительство, постараемся воспроизвести эксперимент на полигоне - пусть дают разъяснения. Или, если возражать будет нечего, пусть решают возникшую проблему. Удачи!
С уважением,
главный редактор
журнала "Офф-Роуд Драйв"
Леонид Климанович
Авторевюшников надо просить, можно ещё Сергею Асланяну написать, у него в какой то соц сети есть страничка.поможет ли хоть кто то с проведениям реальных испытаний...