тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
и что? тут все не против ABS а просто не довольны работой системы в определенной ситуации а именно на льду... не зависимо маленькая или большая скорость... а вынимать предохранитель на машине за 40к$ это бред... + пострадают и другие электронные системы как ESP... что есть не гуд... понятно что ABS может удлинять в некоторых ситуациях тормозной путь но не настолько же!? тут у многих есть опыт езды на других машинах на которых ABS ведет себя адекватней... так почему общими усилиями просто не подтолкнуть VW настроить систему лучше под наши дороги с снегом и льдом...
 

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
Вынуть предохранитель АБС - это произвести нештатное вмешательство в тормозную систему автомобиля. Может быть айайай...

А по поводу письма я бы чуть более точно сформулировал - некорректная работа АБС при торможении с чередованием покрытий с различными коэфициентами сцепления.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Да, письмо надо немного рехтануть
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
некорректная работа АБС при торможении с чередованием покрытий с различными коэфициентами сцепления.
красиво излагаете...главное, точно!:cool: не только лед болячка...

Да, письмо надо немного рехтануть
так за чем же дело стало...Димка молодец! наконец проявил инициативу...а тут все Чапаи думу думают...
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
Писал в некоторые журналы от ответы... вполне прогнозируемые :(

Здравствуйте!
Почитал Ваш форум - проблемы с АБС на Tiguan не обнаружил. Как я понял из текста, написанного автором, он не сравнивал в одних и тех же условиях работу АБС на Tiguan и других автомобилях. Откуда же тогда выводы о том, что на Tiguan все плохо "по сравнению с одноклассниками других брендов". Упоминаний одноклассников я у автора не нашел. А лед, засыпанный снегом - самое скользкое покрытие. Колеса не могут продавить снег до льда и зацепиться за него, поэтому при торможении едут по снегу, который, в свою очередь, едет по льду. Подумайте сами, что может быть еще более скользким? Собственно, это азы, которые надо бы знать каждому водителю. Однако автор списывает все на автомобиль, шины и так далее, а отнюдь не на то, что неверно оценил дорожные условия.


С уважением,
главный редактор
журнала "Офф-Роуд Драйв"
Леонид Климанович

Здравствуйте!

Для дальнейшего анализа вашей ситуации хотел бы узнать некоторые подробности по поводу проблем с АБС. В какие шины были обуты автомобили VW Tiguan и автомобили-конкуренты? Какая разница в тормозном пути была обнаружена? С помощью какого оборудования проводились испытания?

С уважением,

Заместитель главного редактора журнала "Автоцентр"
Юрий Дацык
datsyk@autocentre.ua
www.autocentre.ua
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нужны параллельные зеазды, причем не одного тига.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Нужны параллельные зеазды, причем не одного тига.
Не так уж просто.
Нужны заезды близких по массе машин, обутых в одинаковую резину. При этом в заездах должны участвовать несколько тигуанов, иначе объявят, что мол дефектен конкретный тигуан. Вообще-то редакция автожурнала могла бы это организовать, но ей это надо?
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Вообще-то редакция автожурнала могла бы это организовать, но ей это надо?
Если в вопросе отсутствует финансовая составляющая, то совершенно очевидно, что нет.
Не знаю, как насчёт редакции в целом, но два вышеупомянутых персонажа в подписи, не являются ярыми сторонниками нестяжательства во имя правды.
Для полного отражения лицемерия и лукавства не хватает заумных высказываний ещё одного персонажа, вышеупомянутого "автоэксперта"- Олега Осипова.
Тогда был бы полный комплект.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Если и писать в журнал, то только в авторевю.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На поло прокатило, может и нам повезет?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Проект питиции в volkswagen russia. Прошу высказать замечания

Здравствуйте!
Я владелец автомобиля volkswagen tiguan 2011 г.в. (vin-…).
Автомобиль приобретался новым у официального дилера Авто Ганза в июле 2011 года.
С самого начала эксплуатации была выявлена следующая особенность:
При торможении на неровной дороге, даже если одно колесо попадает на неровность/скользкий участок (в том числе на скорости до 20 км/ч) на педали тормоза возникает сильная дрожь (зуд, стрекот), которая сохраняется и после проезда неровности(ей)/скользкого участка, при этом «растормаживаются» все колёса и эффективность торможения сильно снижается. . Обращаю ваше внимание, что даже если этот участок небольшой и попадает только под одно из колес. Данная особенность в большей степени проявляется в зимнее время года.
По отзывам владельцев, при сравнении с другими автомобилями, зимой у тигуана «нет тормозов».
В свою очередь также владею автомобиля сузуки гранд витара 2011 г.в., на котором (по субъективным ощущениям) работа тормозов заметно эффективнее.
В случае необходимости могу организовать направление в адрес volkswagen russia официального коллективного письма т.к. вопрос по работе тормозной системы давно обсуждается среди владельцев volkswagen tiguan на одном из профильных форумов и очень всех волнует: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127
В данной теме владельцы отмечают хорошую и предсказуемую работу тормозов при торможении на ровном, чистом асфальте, но крайне некорректную и непредсказуемую при торможении на неровностях/скользких покрытиях/льду со снегом и т.д.

Прошу вас разобраться в корректности работы ABS на автомобиле volkswagen tiguan и предоставить своё заключение.

С уважением
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
У нас есть Аут 1, и 2 Тигуана думаю найдем и другой кроссовер но пока нету льда... но и в этом случаи они легко могут отрицать и говорить что резина не такая или замеряли плохо... :( но все равно думаю зимой этим займемся...

от еще один ответ:

Проверить, корректна ли работа АБС, очень просто. Проведите серию замеров, например, 10 торможений с включенной АБС и 10 торможений с выключенной, чередуя их. Естественно, на одном и том же покрытии, на котором поведение Tiguan вам не нравится, и с одинаковой скорости. Отключить АБС при желании не так уж сложно. На основании этого можно делать хоть какие-то выводы. А пока это лишь разговоры "ребят с форума". Я не защищаю Tiguan, но знали бы вы, сколько подобных писем приходит с форумов, причем про разные машины и на разные темы. Когда начинаешь разбираться, оказывается, что все это практически всегда далеко от реальности. АБС первых поколений действительно плохо работали на неровностях, но это было так давно... Затем было преимущество у машин без АБС на гравии и снегу, потому что колеса при юзе нагребали горку снега или гравия перед собой и тем самым могли тормозить эффективнее. Так в современных АБС и этот алгоритм учтен. Но ведь никто из "ребят с форума" не ссылается ни на один эксперимент, когда он сравнивал в одинаковых условиях работу тормозов с АБС и без АБС. У них все "по ощущениям", а ощущения бывают обманчивы даже у профессиональных испытателей. Спросите любого из специалистов, он вам ответит то же самое: надо вначале измерить все корректно, а потом решать, есть ли вообще проблема. А то ведь "все понимают, что АБС может удлинить путь на таких покрытиях". Они это понимают про АБС первых поколений. Современные четырехканальные АБС этим уже давным давно не страдают.
Как-то вот так. Но если обнаружите реальную проблему - пишите, мы проверим. Только надо сформулировать проблему корректно.

С уважением,
главный редактор
журнала "Офф-Роуд Драйв"
Леонид Климанович

os281
Думаю пойдет. :)
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
но все равно думаю зимой этим займемся...
То что мы сами намеряем или натестим ничего не значит, найдется много причин нам не поверить. Как проверишь с каким усилием давили на педаль, в какой момент нажали, не говоря уже на отсутствие аппаратуры. Проверять должна соответствующая организация или хотя бы авторитетный журнал, к которому прислушаются.
Сами мы просто
"ребят с форума"
и это правда.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
В свою очередь также владею автомобиля сузуки гранд витара 2011 г.в., на котором (по субъективным ощущениям) работа тормозов заметно эффективнее.
вооот...именно с витары и пересела! и в 1й же снег попала по-крупному...:( ощущения абсолютно объективные!!!:az:
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
ощущения абсолютно объективные!!!
Без показаний приборов - это субъективно. Хотя и с приборами, можно найти тысячу причин считать замеры субъективными.

Добавлено через 1 минуту
Сегодня разговаривал с коллегой (владельцем тигуана), он не форумчанин и тему эту не видел, так вот но сказал мне, что на первом ТО говорил об этом ОД, как о неисправности...

Добавлено через 9 минут
Кто нибудь знает, кто контролирует авто производителей, РОСТЕХНАДЗОР или кто?

Добавлено через 11 минут
Жду замечаний и предложений до завтра, потом отправляю

Добавлено через 12 минут
Алекс7 Алесей, хотелось бы твоё мнение по поводу письма услышать.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Раз уж нас читают так и хочется ответить.
Леонид, я один из тех "ребят с форума". Понимаю что в ваших глазах профессионала я ламер и т.п. Однако каким алгоритмом работы абс можно объяснить то что моя машина на скорости менее 60км в час абсолютно отказывалась тормозить в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интересней выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина просто под стрекот проехала всю площадку причем на минимальной скорости в 10-15км/ч. Честное слово хотелось выйти, обойти машину и тормозить ее уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды. Как-то выезжал с автозаправки. Впереди был небольшой спуск в рыхлом мокром снеге. Скорость была минимальной, не более 5км/ч, потому как выезжал на загруженную трассу. Моя машина треща абс въехала прямо в поток. Как же так? Вроде бы на таких скоростях абс неактивна? За практически 20 лет стажа на чем только не ездил. Ни у одном машины не замечал такой непредсказуемости
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Раз уж нас читают так и хочется ответить.
Леонид, я один из тех "ребят с форума". Понимаю что в ваших глазах профессионала я ламер и т.п. Однако каким алгоритмом работы абс можно объяснить то что моя машина на скорости менее 60км в час абсолютно отказывалась тормозить в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интересней выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина просто под стрекот проехала всю площадку причем на минимальной скорости в 10-15км/ч. Честное слово хотелось выйти, обойти машину и тормозить ее уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды. Как-то выезжал с автозаправки. Впереди был небольшой спуск в рыхлом мокром снеге. Скорость была минимальной, не более 5км/ч, потому как выезжал на загруженную трассу. Моя машина треща абс въехала прямо в поток. Как же так? Вроде бы на таких скоростях абс неактивна? За практически 20 лет стажа на чем только не ездил. Ни у одном машины не замечал такой непредсказуемости
Та же фигня. Полностью поддерживаю.
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
От еще...

Если проведете испытания, напишите, очень интересно, что в итоге получится. Если выявите проблему, мы от своего имени обратимся в представительство, постараемся воспроизвести эксперимент на полигоне - пусть дают разъяснения. Или, если возражать будет нечего, пусть решают возникшую проблему. Удачи!

С уважением,
главный редактор
журнала "Офф-Роуд Драйв"
Леонид Климанович

os281
согласен что вариантов отрицать куча... тут только сыграет роль пойдет ли VW на встречу.... и поможет ли хоть кто то с проведениям реальных испытаний...
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
поможет ли хоть кто то с проведениям реальных испытаний...
Авторевюшников надо просить, можно ещё Сергею Асланяну написать, у него в какой то соц сети есть страничка.

Shokolad Миша, ты что то разошёлся, по нескольку раз поддерживаешь))
Давай лучше замечания/предложения по письму)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу