тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нет, поверьте, на нешипах 4 зимы на двух тигах... АБС от шипов не зависит. :)
Я правда привык к ней и неудобств уже на 2.0л не испытывал пока...
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Сегодня вечером,буквально час назад,пока во дворах никакого автомобильного движения и людей,сравнивал работу тормозов и АБС у Тигуана и Фрила.
Обе машины обуты в одинаковую резину BFGoodrich Winter Slalom KSI
Причем на Фриле уже третий сезон,а на Тигуане новая,где-то около 500 километров прошла.
У нас при выезде на проезжую часть длинная прямая,с небольшим уклоном, дорога между домов,причем один участок прекрасный ровный асфальт метров 150(летом положили),а дальше метров 200 с ямками и выбоинками и уклон увеличивается к проезжей части.Вот я на обоих участках и "поэкспериментировал".На дороге местами замёрзжие маленькие участки льда,как на качественном отрезке,так и на отрезке с выбоинками.Чтобы долго не рассусоливать, сразу озвучу вопрос к "настройщикам" тормозной системы Тигуана.
Почему машина,весом почти на пол-тонны больше чем Тигуан и на резине,прошедшей почти 45 тыс. тормозит лучше,чем Тигуан,который легче на те же почти пол-тонны и на такой же,но практически новой резине???
Стаж вождения у меня конечно не такой,как у некоторых по два с лишним десятка лет,похвастать,что сменил десяток(и более) автомобилей не могу,но когда вот так прокатившись на одной машине,тут же пересаживаешься на другую и производишь те же манипуляции,то разницу сразу чувствуешь..Почему у Тигуана при ударе по тормозам АБС обстрекочется,но машина продолжает катится гораздо дальше,чем Фрил(если перед этим хоть одно колесо наехало на замёрзшую лужицу или проехало по одной из небольших выбоинок в асфальте) на скорости 15-20км/ч,а Фрил, слегка хрюкнув той же АБС, останавливается гораздо быстрее?А на ровной дороге вообще без стрекота,в отличии от Тигуана,у которого и на ровной дороге АБС трещит даже на таких малых скоростях,если резко ударить по педали тормоза.Вот такие наблюдения.
Я не хочу сказать,что Тигуан не тормозит.Тормозит,но как-то странно и долго,в случаях,озвученых выше.Когда выпадет снег снова сравню работу тормозной системы.
 

eleet

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
108
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
tiguan 2.0
Незнаю может кто уже писал про это, но у тигуана педаль тормоза глубоко утапливается, то есть если кажется что не тормозит, то вдавливайте сильнее, даже если и так уже давите со всей силы. Тренируйтесь.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Для тренировок у меня спортзал имеется.

А если серьёзно,то думаете я со всей дури своих 90кеге не давил?
Я опробовал несколько вариантов:от плавного утапливания педали до упора,до резкого удара по ней(как в экстренных ситуациях) и вдавливания до того же упора. Результат о сравнении работы тормозов на двух машинах озвучил выше.
Причем на Фриле мне таких вдавливаний до упора делать не приходилось.
С тормозами у него на любой поверхности всё в порядке.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Проверено: "вставание" на педаль эффективности торможения не помогает :(. Если что резина у меня стоит Конти 4х4 айсконтакт
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем на Тиге торможу как и привык до этого, прерывисто, и тогда тормозной путь не напрягает :)
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
АБС так и расшифровывается - антиблокировочная система, а не уменьшитель тормозного пути. Цель системы предотвратить занос автомобиля с опрокидыванием или выездом на встречную полосу движения. Считается, что небольшое столкновение в попутном направлении лучше вышеописанных. При экстренном торможении нужно быть готовым к объезду препятствий рулением, тапка в пол как и без АБС не лучшее решение. Имхо: такое моё мнение.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Я не хочу сказать,что Тигуан не тормозит.Тормозит,но как-то странно и долго,в случаях,озвученых выше.Когда выпадет снег снова сравню работу тормозной системы.
Freelancer, если не сложно, скопируй своё сообщение на стену "в контекте", ссылка в шапке темы.

Проверено: "вставание" на педаль эффективности торможения не помогает . Если что резина у меня стоит Конти 4х4 айсконтакт
У меня тоже, причём 2011 года с "алмазными" шипами).

В своём ответе VW RUS ещё писал следующее:
Если мы говорим о том, как сократить тормозной путь на обледенелой дороге, в этом могут помочь скорее шипы на шинах, но на голом льду и их эффективность ограничена, а в ситуации, когда лёд присыпан снегом, и снег не даёт шипам «достать» до льда, колёса автомобиля скользят по льду на снежной «подушке». Здесь могли бы помочь только цепи противоскольжения, так как эта ситуация в самом деле экстремальна.
Скоро снег, всем недовольным срочно бежать цепи покупать))

Добавлено через 6 минут
АБС так и расшифровывается - антиблокировочная система, а не уменьшитель тормозного пути. Цель системы предотвратить занос автомобиля с опрокидыванием или выездом на встречную полосу движения. Считается, что небольшое столкновение в попутном направлении лучше вышеописанных. При экстренном торможении нужно быть готовым к объезду препятствий рулением, тапка в пол как и без АБС не лучшее решение. Имхо: такое моё мнение.
При экстренном торможении нужно быть готовым к объезду препятствий рулением, тапка в пол как и без АБС не лучшее решение.
Часто нет возможности объехать препятствие рулением, особенно в городе

Добавлено через 13 минут
Конечно человек ко всему может привыкнуть, в т.ч. и без тормозов ездить, но я решил поднять этот вопрос т.к. увидел, как оттормозился бмв пятёрка (мокрый асфальт, закрытый поворот практически 90 градусов, это в конце ул. староалексеевская) т.к. на встречу ехал скутер, так вот бмв встал колом, скорость была примерно 40-50 км/ч, но остановился просто вмиг, как якорь выкинул. Повторяю мокрый асфальт, поворот... Тиг бы стрекоча абс...
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Понаблюдав и поэкспериментировав немного вижу 3 главных недостатка нашей системы АБС:
1. Неотключение системы на малых скоростях, вплоть до того, что на скользком покрытии можно чуть тронуться - потом резко нажать на педаль тормоза, машина успеет остановиться ДО первого срабатывания АБС, однако она всё равно затрещит, и будет трещать ещё около секунды - двух даже на СТОЯЩЕЙ НА МЕСТЕ машине (я проверял).
2. Неумение системы разблокирывать только одно колесо, которое заблокировалось.
3. Неумение системы "перезагружаться" т.е. автоматически прекращать работать, когда сцепление колёс с поверхностью восстановилось.


Сам я к настоящему моменту уже более менее привык к её работе, стараюсь не допускать её срабатывания, а если сработала - сразу же снимаю ногу с тормоза и торможу снова. Так получается лучше всего.
Проделал серию тестов на укатанном снегу, тормозил со скорости 20 кмч. Если не допустить срабатывание АБС - останавливался примерно за 4 метра. Если нажать сильно, но после срабатывания АБС убрать и нажать опять, и ещё раз (всего успевал 3 - 4 раза до остановки) - примерно на полтора метра больше. (при этом АБС трещит и когда уже встал).
А если сразу нажать со всей силы и не отпускать - то на 4 метра дальше, чем лучший результат без срабатывания АБС. Рискуя убить коробку провёл и такой тест, разогнался до 20 км снял ногу с газа и переключился в нейтраль. Проехал всего на полтора метра дальше, чем тормозя "в пол".
Резина - ContiIceContact BD 235/55 R17 пробег - 670 км.

ВКонтакте я не зарегистрирован, но если кто может - зовут меня Алексей Миронов, VIN XW8ZZZ5NZDG101170.

Работу АБС считаю некорректной. Если хотя бы она отключалась при скоростях менее 7кмч - это уже существенно улучшило бы поведение авто.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вчера ехал по деревне по убитой дороге на скорости около 5км/ч. Перед большой ямой решил притормозить и сработала абс ))). Остановился конечно, но абс на 5км/ч.... Прям так и чувствую заботу ФВ о сохранении управляемости моей машины на всем диапазоне возможных скоростей )))
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
То же считаю АБС на тигуане гомно полное. До этого было два корейца с АБС, так после них зимой на тиге невозможно ездить. Первый раз когда я ехал со скорость 10-15 км/ч и решил резко затормозить, я не понял что вообще произошло. Вроде бы на тормоз нажал, а тиг как на лыжах поехал. После этого тормозить стараюсь не то что заранее, а очень очень "заранее"
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
ВКонтакте я не зарегистрирован, но если кто может
Добавил сообщение на стену от твоего имени

Добавлено через 4 минуты
RAVV, добавь на стену, если не зарегистрирован, могу от твоего имени.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
АБС так и расшифровывается - антиблокировочная система, а не уменьшитель тормозного пути. Цель системы предотвратить занос автомобиля с опрокидыванием или выездом на встречную полосу движения. Считается, что небольшое столкновение в попутном направлении лучше вышеописанных. При экстренном торможении нужно быть готовым к объезду препятствий рулением, тапка в пол как и без АБС не лучшее решение. Имхо: такое моё мнение.

Объясняю для вашей же пользы суть проблемы. Дело не в удлинении тормозного пути. Дело в опасном удлинении. В удлинении гораздо большем, чем на других машинах с такой же системой. Мы не говорим, что АБС - плохо. Мы говорим о его плохой реализации на конкретной модели машины.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Объясняю для вашей же пользы суть проблемы. Дело не в удлинении тормозного пути. Дело в опасном удлинении. В удлинении гораздо большем, чем на других машинах с такой же системой. Мы не говорим, что АБС - плохо. Мы говорим о его плохой реализации на конкретной модели машины.
Золотые слова, их тоже надо в шапку закрепить, а то каждому "опытному" приходится это объяснять по 100500 раз)
 

Константин676

Заблокирован
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Ford Focus
Кому нужна блокировка колес при торможении дам совет - когда сработает ABS прожимайте тормоз еще сильнее и тогда колеса заблокируются.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Кому нужна блокировка колес при торможении дам совет - когда сработает ABS прожимайте тормоз еще сильнее и тогда колеса заблокируются.
Константин! При работающей (исправной) АБС колеса не заблокируются никогда, хоть давите двумя ногами.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Константин676, сами попробуйте, прежде чем чушь писать. Двумя ногами нажмите и встать на педаль, упираясь в потолок руками не забудьте
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
До этого было два корейца с АБС, так после них зимой на тиге невозможно ездить
Интересно каких?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, зимой замечал что торможение ручником (у тигуана включается режим экстренного торможения 4-мя колесами, кто не знает) у меня эффективней чем резко встать на педаль тормоза... Интересно, с чего бы? У нас же вроде как "дожиматель тормозов" установлен и должен при резком нажатии на педаль повысить давление в тормозном контуре до максимума

Вот еще один виновник.

Добавлено через 8 минут
Сегодня опять наслаждался чудом немецкого отклонения от мысли. Остановился перед зёброй на перекрёстке под "уступите дорогу" с ограниченной видимостью. Из положения стоп мягко трогался. А в этот момент прямо под меня прыгнул пешеход из-за высокой машины справа. Ударил по тормозам и под чудный стрекот ABS мягко его пнул бампером. Машина, которая ещё не успела набрать и 5 км/ч умудрилась проехать стрекоча около метра. Пешеход убежал даже с сухими штанами. Я свои потом переодел. Собственно то и льда не было. В общем моё мнение, что мозги АБС совершенно не учитывают линейную скорость машины. и зачем-то срабатывают на разницу углового вращения в ситуации когда абсолютная величина вообще мизерна. В общем повторилдась полностью предыдущая моя ситуация. Удар по тормозам в момент трогания превращает Тигуан в стрекочущего неуправляемого убийцу. На такой скорости управляемость вообще не нужна. Нужно просто встать. Пусть и с юзом. Катиться - НЕ НАДО ))))

Вопрос дорога мокрая или нет, резина зима или лето, зебра или как?

Провел такойже эксперемент встал как вкопаный с 7 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу