тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Предыдущих следов практически нет. За машиной еще наблюдал пару штрихов от шипов и все. На снегу вместо смазанного следа отчетливо наблюдаемый протектор. Причем в том месте педаль уже была в пол и стрекотало абс. Делаю вывод что на высоких скоростях колесо вообще полностью даже на мгновение не блокируется а постоянно идет прокрутка. Впрочем, надо еще за процессом торможения понаблюдать со стороны
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
для этого нужна камера быстрой съемки, глазом не увидишь... глазом видно, как колесо встает на мгновение в момент срабатывания абс, а дальше только перед остановкой.

Слушай, раз у тебя есть дорожка, попробуй тормознуть с 40-50км/ч и после срабатывания абс через секунду-полторы капельку поверни руль, буквально как подруливаешь, чтобы в колее остаться или не свалиться в нее... так, несколько градусов туда-обратно... Не заметишь ли поднятие педали тормоза в этот момент? Это признак бага.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Делаю вывод что на высоких скоростях колесо вообще полностью даже на мгновение не блокируется а постоянно идет прокрутка.
А немец про это говорил. Было сказано так: На скорости автомобиля 70 км/ч растормаживание начинается при скорости вращения колеса соответствующей 30 км/ч., так как из за разницы скоростей уже появляется заметное скольжение.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Алекс7, сделал как ты просил. Педаль не приподнималась, баг не вылез...
Так же баг не вылез после того как я на одну сторону дороги насыпал снег...

(тормозить начал за 3-4м до начала насыпи, остановился в месте, указанном красной линией)
У нас сегодня -15. Дорога, как видно по фото, гололед.
Произвел несколько замеров тормозного пути со скорости 60км/ч:
- торможение "тапка в пол" - 45 - 50м;
- торможение "тапка в пол"+ рулем туда-сюда - 50м;
- торможение "прерывистое" - 50м;
- торможение ручником -60м (!) - сам был очень удивлен, но "что выросло - то выросло"
- торможение правой стороной через снежную насыпь (насыпь па первой трети ожидаемого тормозного пути) - 50м.....
Опять повторюсь: проблему в тормозах нужно искать или в сравнении с одноклассниками (заметная разность тормозного пути), или ловить именно "баг", но нужна температура +1, 0, -5 и рыхлый мокрый снег...

Добавлено через 1 час 18 минут
Лучшее торможение (45м):
https://www.youtube.com/watch?v=DaHQWgjj51Q
 
Последнее редактирование:

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.
-xxx-, С какой скорости тормозил?
 

extreme.mountain

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
47
Благодарности
13
Адрес
Спб
Автомобиль
volkswagen Tiguan
Пока эту тему не поднимут в Штатах никакого исправления бага с тормозами не будет поверьте.


Если это вообще БАГ !
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот где-бы подобную дорожку найти чтоб и до 6-ти разогнаться можно было.... Не ехать же для этого в Ульяновск!)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот где-бы подобную дорожку найти чтоб и до 6-ти разогнаться можно было.... Не ехать же для этого в Ульяновск!)

В ульяновске тоже все вычистили. Я щас в 200-х километрах, в деревне
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Невозможно смоделировать условия для проявления бага без полного и тщательного анализа алгоритма работы блока АБС.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Невозможно смоделировать условия для проявления бага без полного и тщательного анализа алгоритма работы блока АБС.
Так тож исходный код нужен! А кто его даст?
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Начитался кошмаров, решил проверить на своей тиге. До проверки ABS не добрался... Пробег 700 км. Пока еще не газовал и не томозил, все плавненько. А тут на стоящей машине надавил тормоз послильнее... И педаль тормоза потихоньку поползла в пол. Если на ручник поставить при этом, провал усиливается. Похожая фигня была на Акценте, но там как-то скромнее, на грани глюка. Коллективно признали фичей и не стали заморачиваться.
А в тиге как? Что посоветуете, не уж-то к проклятущему ОД?
Поиск показал похожие проблемы с пассатом при смене колодок. Прокачка и смена ТЖ помогает не всегда.
Утечки тормозухи не обнаружил, но глубоко и не лазил.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Как и обещал скинул 21-ого Алексу7, но у него сейчас нет возможности этим заниматься, поэтому чтобы не терять время выкладываю для обсуждения:
Предлагаем на скоростях 40 км/ч, 60 км/ч, 80 км/ч сравнить длину тормозного пути тигуана с «одноклассниками» (кроме AUDI q3 и SKODA Yeti), при этом зафиксировать результаты для десяти торможений на каждой скорости. Испытания необходимо провести на следующих покрытиях:
1. Ледяные неровности (небольшие, желательно с негладкими краями «гребёнка»);
2. Ледяные неровности (небольшие, желательно с негладкими краями «гребёнка») покрытые свежим мягким снегом толщиной примерно 5 см.
3. Неровности имитирующие поперечные трещины асфальта с интервалом примерно 0,5-1 метр.
4. Одна сторона авто асфальт, другая лёд.
5. Участок дороги лёд, после которого чистый асфальт. Начало торможения на льду.

Для повышения эффективности торможения на сложных покрытиях предлагаем рассмотреть возможность:
1. Увеличить до 5 км/ч скорость, ниже которой АБС не срабатывает или применить алгоритм, который допускал бы более продолжительную блокировку колеса на малых скоростях и при прямолинейном положении колёс (по аналогии с алгоритмом в режиме off road).
2. В целях исключения «ложных» срабатываний АБС (когда при торможении под колесо попала маленькая ямка, неровность) применить алгоритм, который допускал бы небольшую блокировку колеса, до срабатывания АБС.
3. Повысить быстродействие работы компонентов АБС (обратной связи), т.к сработавшая АБС на покрытии с низким коэффициентом сцепления, продолжает продолжительное время «отрабатывать», несмотря на то, что коэффициент сцепления покрытия изменился на очень хороший.

Теперь по поводу эфира 28.02.13. У Алекс7 на 28 запланировано мероприятие и возможность участия он обещал сообщить в понедельник - вторник.
potaskuns Володь, мне кажется вам двоим надо идти, ты сможешь?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
В штатах зимы не бывает практически.

Нууу... в южных не бывает, а вот в северных случается периодически))).

Добавлено через 2 минуты
Коллеги, а чего все с такой огромной скорости на видео тормозят? У кого-то баг проявился при торможении с высокой скорости? Я дважды ловил только на скорости 3 км/ч.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поправка:
Увеличить до 5 км/ч скорость, ниже которой АБС не срабатывает и/ или применить алгоритм, который допускал бы более продолжительную блокировку одного колеса на малых скоростях и при прямолинейном положении колёс (по аналогии с алгоритмом в режиме off road)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
os281, Олег! Сравнением с однокласниками Фольксвагеновцев не пробъёшь. Да и некоректно это. Нужна констатация факта, что в примерно одних и тех же условиях у автомобиля имеется тормозной путь "Х" метров с разбросом в "н" метров, но в какой-то момент происходит резкое увеличение тормозного пути.
Ты разве не обратил внимание представителей ФВ на встрече на Янгеля когда им сказали о сравнении с однокласниками?
Не пойдут они на подобное сравнение. И, честно сказать, я их позицию в этом понимаю. И они по своему правы.
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
...
Для повышения эффективности торможения на сложных покрытиях предлагаем рассмотреть возможность:
1. Увеличить до 5 км/ч скорость, ниже которой АБС не срабатывает или применить алгоритм, который допускал бы более продолжительную блокировку колеса на малых скоростях и при прямолинейном положении колёс (по аналогии с алгоритмом в режиме off road).
2. В целях исключения «ложных» срабатываний АБС (когда при торможении под колесо попала маленькая ямка, неровность) применить алгоритм, который допускал бы небольшую блокировку колеса, до срабатывания АБС.
3. Повысить быстродействие работы компонентов АБС (обратной связи), т.к сработавшая АБС на покрытии с низким коэффициентом сцепления, продолжает продолжительное время «отрабатывать», несмотря на то, что коэффициент сцепления покрытия изменился на очень хороший.
IMHO, 2е может означать в ряде ситаций банальный занос, Вы так не считаете?
3е - Подозреваю, что сейчас это время реакции не с потолка взяли, она имеет какое-то обоснование. И никто не показал, что в сходных условиях восстановление торможения у Тигуана происходит медленнее, чем у других.
Кроме того, скорость работы может зависеть не от настроек системы, а от примененного железа (АБС).
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
согласен!

os281, Олег! Сравнением с однокласниками Фольксвагеновцев не пробъёшь. Да и некоректно это. Нужна констатация факта, что в примерно одних и тех же условиях у автомобиля имеется тормозной путь "Х" метров с разбросом в "н" метров, но в какой-то момент происходит резкое увеличение тормозного пути.
Ты разве не обратил внимание представителей ФВ на встрече на Янгеля когда им сказали о сравнении с однокласниками?
Не пойдут они на подобное сравнение. И, честно сказать, я их позицию в этом понимаю. И они по своему правы.
Обратил и тоже их понимаю, но они лукавят, т.к. каждый авто производитель изучает конкурентов со всех сторон и учитывая, что все вышеописанные условия торможения - это сложные условия, которые ничем не регламентированы, понять баг это или что, можно только сравнив. Иначе можно просто списать на сложные условия. Как в ролике представители vw говорили: тут лёд, спуск и тигуан тяжелее гольфа+, а если бы было сравнение с одноклассниками, то разговор был бы уже другой...
Нужна констатация факта, что в примерно одних и тех же условиях у автомобиля имеется тормозной путь "Х" метров с разбросом в "н" метров, но в какой-то момент происходит резкое увеличение тормозного пути.
Конечно, если сам баг поймать, то можно и без сравнения обойтись.

2е может означать в ряде ситаций банальный занос, Вы так не считаете?
если что, есть ЕСП

3е - Подозреваю, что сейчас это время реакции не с потолка взяли, она имеет какое-то обоснование. И никто не показал, что в сходных условиях восстановление торможения у Тигуана происходит медленнее, чем у других.
Кроме того, скорость работы может зависеть не от настроек системы, а от примененного железа (АБС).
Я там только про алгоритм и не пишу, речь и про железо в том числе. Кстати читал где то, что на йети датчики АБС тоже другие.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу