Я чудом успел проскочить до этого всего. Когда мы выезжали уже резко падала температура и шёл проливной дождь. Про аварию из 100 машин не удивительно. Некоторые нюансы европейской езды просто провоцируют на массовые аварии. Особенно в Германии. И ксати понял, почему баг тормозов там не наблюдаем. Потому что там или летят, когда торможение не нужно, а нужно управляемое снижение скорости. Или ползут, когда обстановка резко не меняется, а полностью предсказуема. Действующий приницип на трассе, что если надо обогнать впереди идущего, то просто включаешь поворотник и перестраиваешься, если рядом машины нет, а думать должен тот, кто едет быстрей слева сзади, и провоцирует такие большие аварии и пробки. Поскольку те, кто летят в левой полосе без верхнего лимита скорости, просто физически не смогут остановиться на скользкой дороге. Они просто не думают. Типа машина должна остановиться с 200 сама.
Баг наш можно поймать если только в Голландии, где велосипедисты вываливаются откуда попало.