тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Здесь дискутируют о конструкции Тигуана
Просто вы были невнимательны, так как в том сообщении не было сказано, что речь идёт именно о невозможности остановки ручником Тигуана, в случае отказа тормозов, ибо Масян писал о ручнике вообще, а не о ручнике Тигуана в частности! Моё сообщение касалось только этого вопроса.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так вот у него, при отказе тормозов, ручник на скорсоти ничего не сделает!
А если тормоза вышли из строя по причине ГТЦ? Что ручник не остановит автомобиль?
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А тему я читаю постоянно с самого начала её создания и полностью согласен с теми, кто считает, что тормоза Тигуана далеки от совершенства. И с этим необходимо что-то делать.
Ну и хорошо. Значит мы изначально друг друга не совсем поняли :)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В случае отказа ручник уже не затормозит. Это уже домыслы ничем не регламентированные. Экстренное - для экстренной остановки. Но не по причине неисправности

А на Тиге разве не электромотор управляет тормозами на задние колеса?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Может тормозит может не тормозит если на электромотор идет питание он должен работать
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Масян, когда стоит. Насколько я понял, в движении они не используются. Придвижении жто именно команда насосоу резко поднять давление, а абс не мешать :) На скорости то кнопка сводит колодки на всех 4-х колёсах.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
"Аварийное торможение следует использовать только в аварийной ситуации, если автомобиль не удается остановить ножным тормозом."
И далее идет описание что делать: потянуть клавишу тормоза и удерживать для того, чтобы включить интенсивное торможение (слово "интенсивное" выделено жирным). При этом раздастся предупреждающий звуковой сигнал.
В общем о чем и говорил gLobster.
Как и обещал, вчера вечером посмотрел свои руководства. Выдержка из нового полностью совпала, а вот старое приподнесло сюрпризы. Выкладываю скан:
 

Вложения

  • Тигторм.jpg
    Тигторм.jpg
    78 KB · Просмотры: 78

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Из него видно, что стояночный тормоз используется только в случае ОТКАЗА основного.
При этом в движении кнопку надо нажимать а не тянуть.
И однозначно написано, что блокируются все 4 колеса.
Ваши мысли?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Конечно, угарать проще чем думать.:)
А вот и официальный первоисточник, где всё подробно расписано.
Как всегда спасибо уважаемому ресурсу.
Теперь то уж точно понятно, не предусматривал производитель специально, что экстренное торможение должно осуществляться эл. механическим тормозом.
 

Вложения

  • el_parking_brake_rus[2].pdf
    1 MB · Просмотры: 41

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
vlas, Это и так понятно, вопрос в другом, кто успеет сорентироваться и всех ли между передними сидениями ничего не лежит, чтоб обеспечить доступ к кнопке и готов ли водитель к этому, а если это не прямолинейное торможение, где окажется машина? Тут практика нужна чтоб понять все ньюансы.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Хм, очень интересно...
При этом в движении кнопку надо нажимать а не тянуть.
На картинке из файла pdf ручник в виде обычной кнопки, которую надо нажимать. Может в каких-то версиях так было, и для этих версий и написано?
У нас думаю всё же надо тянуть

Добавлено через 3 минуты
Тем более в правой части первой картинки тоже написано про вытяную кнопку при аварийном торможении
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У нас думаю всё же надо тянуть
Возможно, как поеду на машине - попробую.

Добавлено через 4 минуты
По моему дискуссию можно прекратить. Т.к. в пособие всё достаточно чётко написано.
Очевидно, что не предусматривал производитель, что экстренно надо тормозить кнопкой.
Мы помним, что ей можно пользоваться в экстренных случаях (не дай бог ни кому).
Ну и конечно же ждём реакции ФВ на решение проблемы АБС.
Зимой попробую отключить АБС, вынув соответствующий предохранитель.
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Хм, очень интересно...

На картинке из файла pdf ручник в виде обычной кнопки, которую надо нажимать. Может в каких-то версиях так было, и для этих версий и написано?
У нас думаю всё же надо тянуть

Добавлено через 3 минуты
Тем более в правой части первой картинки тоже написано про вытяную кнопку при аварийном торможении
Да, тянуть, в pdf-ке для пассата вроде написано (ну по картинке), а так в мануале тиги, насколько помню, про торможение ручником было написано
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Тезис о настройке АБС в пользу сохранения управляемости представляется мне ошибочным в принципе.

Если у вас есть возможность объехать препятствие - зачем тормозить? Объезжайте.

Экстренно тормозить приходится именно тогда, когда объехать препятствие не получается.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Тезис о настройке АБС в пользу сохранения управляемости представляется мне ошибочным в принципе.

Если у вас есть возможность объехать препятствие - зачем тормозить? Объезжайте.

Экстренно тормозить приходится именно тогда, когда объехать препятствие не получается.
мы разве тут про возможность объезда препятствия говорим? если люди прибегают к экстренному торможению , значит сложились такие условия.
но самый веселый факт в том, что этот баг зимой выявляется и без экстренного торможения... на скорости 20 и 30 км/ч (когда перед светофором убрал ногу с газа и плавно тормозишЬ двигателем, а при приближении к перекрестку, немного нажав на педаль тормоза едешь дальше, как без тормозов :( отпустишь и нажмешь заново и тормоза появились :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Возможно, как поеду на машине - попробую.
Да у нас кнопка реагирует только на вытягивание (т.е. нажать значит вытянуть) Издержки перевода или унификации руководства с другими моделями.

Добавлено через 1 минуту
Тезис Если у вас есть возможность объехать препятствие - зачем тормозить? Объезжайте.
Логика железная,но она, увы, противоречит российским ПДД.
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Если у вас есть возможность объехать препятствие - зачем тормозить? Объезжайте
Люди перед внезапно возникшим препятствием инстиктивно, обычно сначала тормозят и если видят, что не успевают, то пытаются объехать, уклониться от удара, при этом, также инстиктивно удерживают педаль тормоза или даже вставая на неё всем весом.(ну не может авто поворачивать и тормозить одновременно) Реже додумываются дернуть ручник(бывают такие холодные головы с железными нервами). Кстати из мануала : если руль и колеса прямо, то АБС работает по экстренной программе, а если колеса повернуты, то по обычной, т.е. ...распуская тормоза. В этой теме обсуждается порог срабатывания АБС, условия при которых АБС уже срабатывает. Их надо загрубить. Система не должна так чутко реагировать на каждую кочку, НО только на небольших скоростях. И это нужно понимать.
ИМХО
З.Ы.Кстати, нужно понимать и отдавать себе отчет... долго писать, а если коротко то:
Посмотрел бы я на реакцию людей, которых при торможении на небольшой скорости перед светофором или резкой газелью...разворачивало бы поперек полосы (забрасывало бы зад) или выкидывало на встречку. Тоже мало приятного, ведь так? И водилы авто совсем без АБС ездиют:) Аккуратней:) И у них в крови: НЕ КРУТИ РУЛЕМ НА ЛЬДУ!!!. А у нас проще... электроника думает, вот только по НЕМЕЦКИ!
З.З.Ы. Есть кнопка в правом нижнем углЕ
 
Последнее редактирование:

avpj

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 4-motion
И водилы авто совсем без АБС ездиют Аккуратней И у них в крови: НЕ КРУТИ РУЛЕМ НА ЛЬДУ!!!. А у нас проще... электроника думает, только по НЕМЕЦКИ!
Вспомнилась сразу поговорка: "Что для немца хорошо, то русскому кирдык":D Прямо про АБС Тига.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу