Главный агрумент в пользу вариков для произвродителей кто-бы что здесь умного не писал, по сравнению с автоматом, это цена. Клиноременная конструкция стоит напорядок дешевле, отсюда и все расчеты...
Точно так же как и ДСГ.
В среднем гидротрансформатор стоит аж на 150 ойро дороже, чем ДСГ.
Просто япы выбрали варик, немцы иной путь.
Время покажет кто был прав.
Добавлено через 1 минуту
Гидрик тоже можно сжечь (Можно с дуру и хер сломать), но варик перегревается быстрее!
Так про что и речь.
1. Сломать можно всё.
2. Гидротрансформатор более надёжен.
О чём диспут?
Добавлено через 10 минут
Цифру 11 не я сюда привел, а вы.
Как раз наоборот.
Да я сказал, что такой динамики для города вполне, но Вы иного мнения. На что я Вам и заметил, что для кого-то и 7 сек - медленно.
Это слишком индивидуально и зависит в какой-то мере от возраста.
Я еще в 80-х и 90-х нагонялся
но может хоть покажете где вам так мозг замусорили маркетинговым бредом.
Алаверды - а Вам то кто замусорил мозг про варик? Если у Вас не едет, то почему решили, что у всех так?
Или тупо покланяёмся ФВ, а всё остальное отстой по определению?
замерял на своем кашкае и на мурано!
Нет возможности провести тесты на кашаке и мурано.
А Дзаж динамичен только км до 50-60. Дальше.... дрыгатель 1,3 и 83лс, но Реногор(2л 112лс) с места не смог обогнать и влезть перед Джазом.
Добавлено через 15 минут
а потому что при постоянных торможениях и разгонах в спорт режиме передачи вниз и вверх по другому переключаются и соответственно этому держатся более высокие обороты.
Какая странная логика.
Похоже что
вы в вопросе как бы и ни слухом ни духом
Большие обороты - больше и момент и мощность. Посмотрите кривые на любом графике. А чем больше Ньютонов и лс - тем выше динамика.
Пока с Драйва будешь мотор раскручивать до Мкр - время пройдёт, а в Спорте - доли секунд.