Троит движок, мигает чек помогите советом.

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Ну это слишком небюджетно купить две новые, чтоб попробовать в них ли дело. Если б они хотя бы по 1000 стоили....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Седни от нех делать снял впускной тракт. А там гуано (масло по ходу дела, из турбины накидало), чуть-чуть, но есть. Дроссельный узел практически девственно чист.
Позырил датчики давления (наддува и во впускном коллекторе), тоже в масле. Еще по ВАЗам знаю, что это не есть хорошо. И если данный датчик начинает умирать, чистка ему не помогает. Даже наоборот, может привести к скоропостижной кончине.
А данные датчики - на холодном двигателе основные, что за стехиометрию отвечают, т.к. лямбда-зонды еще не прогреты и корректировать топливоподачу не могут.
Вот теперь сижу, чешу репу. Желания сходить, купить новые (2 шт.) ради эксперимента жаба душит. Чистить от масла старые - можно убить то, что еще вполне себе живо.
Есть желающие тыщи 4 в случае неудачи с экспериментом на ветер выкинуть? :)
 
Последнее редактирование:

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Еще мысли какие у кого есть?

Читайте мои сообщения #140 и #144 на 14 и 15 стр. этой ветки. Там я рассказывал о своей (очень похожей на вашу) грустной истории, которая завершилась-таки с положительным результатом, но дорого :(
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
UncleMisha, я свою историю тоже завершил с положительным результатом (тьфу-тьфу 1000000 раз). Надеюсь, на длительное время. 11.08 забрал машину из сервиса и с тех пор проблема больше не проявлялась.
Как уже писал выше - свечи новые, катушки менял местами - не помогало, пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах оставались. В ВАГ-Сервисе померили компрессию на холодном движке (сказали, что именно на холодном надо, т.к. пропуски на холодную возникают) - во всех цилиндрах одинаковая, по 10. Меняли местами форсунки - не помогало. В результате - чистка выпускного коллектора и впускных клапанов. С тех пор прошел ~1500 км - проблема больше себя не проявляла.
Правда думаю, что победа не окончательная. По всей видимости, через какое-то время опять засрется и эти процедуры надо будет повторять.
ВАГ-Сервису респект и уважуха. Попутно еще подзаправили кондиционер, чем избавили от тихого воя в салоне, который нарастал с ростом оборотов.
Но это, как говорится, уже совсем другая история...
 

MIDO77

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
РОССИЯ
Автомобиль
ТИГУАН
А можно самому прчистить сеточку? Это не сложно?
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Правда думаю, что победа не окончательная. По всей видимости, через какое-то время опять засрется и эти процедуры надо будет повторять.

А что вызывает беспокойство? Почему есть сомнения, что не придется снова повторять? Есть какие-то признаки?
Мой после ремонта прошел 11 000 км. Пока (тьфу три раза!!!) все нормально.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
UncleMisha, ну если за 60 тыщ засралось и потребовало чистки, то велика вероятность, что и через следующие 60-70-80 или ранее тысяч км все повторится снова.
На предыдущей Лачетти 120000 км проехал и никуда не лазил, ничего не чистил. Так и продал. Я понимаю, что сравнение не совсем корректное, что там распределенный впрыск, а здесь непосредственный... Но если там ничего не засиралось, то и чистить там нечего. А на Тиге такая тенденция, по всей видимости, имеется, и если один раз засралось и чистили, то через какое-то время надо ждать снова.
Если за 60 тыщ маслоотделитель накрылся и я его поменял, то следующий бесконечно долго не проходит и, наверное, еще через 60 тысяч его снова менять.
То же самое и с коллектором, и с клапанами....
А пока да, 2500 км после ремонта - полет нормальный.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
AndreykA, спасибо за ответ. Меня такие же мысли посещают. Симптомы все схожие с вашими с той лишь разницей, что у меня это случилось на 78 тыс.км.
 

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
AndreykA, чистка именно вЫпускного коллектора была? Всмысле не впускного?
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Shash, сорри, очепятка
 

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
У меня недавно тоже на холодную начал иногда подтраивать движок. Один раз это даже сопровождалось морганием Чека.

Позвонил дилеру (Руслан на Варшавке, бывший Фольцваген Варшавка, на 33 км МКАД), описал ситуацию, получил устную рекомендацию заменить свечи и посмотреть как себя все будет вести.

В прошлую пятницу купил свечи. Причем родных быстро найти не удалось (ну только если у самого дилера по конскому ценнику), поэтому на основе многочисленных рекомендаций взял NGK 1675 PFR7S8EG. Три дня машинка заводилась ровно и я даже обрадовался.

Но буквально на четвертый день (во вторник) утром при заводе она затряслалсь. Вечером того же дня история повторилась. А на следующий день глюк пропал. Но поскольку до конца гарантии остается все меньше и меньше времени, решил не тянуть и записался на диагностику к упомянутому выше официалу. Приехал в среду вечером, был предупрежден о том, что за диагностику придется заплатить 1 тыс. руб, в негарантийном случае.

Подключили компьютер и... обнаружили, что пропуски по всем четырем клапанам происходят. Вердикт - плохие свечи или загаженный инжектор, а следовательно тысячу в кассу занеси.

Причем, особо сильно ребята напирали на то, что свечи видите ли неродные стоят. За родные они, типа головой ручаются, а эти, собственно как и саму фирму знать не знают. Правда, после того, как я продемонстрировал старые свечи, на которых помимо значка WV была и надпись фирмы-производителя NGK, спеси по поводу левый свечей поубавилось. Тем не менее все равно меня продолжали склонять к целесообразности замены NGK (на которых я проехал целых 100 км) на родные. Забегая вперед, скажу, что не поддался на это и правильно сделал. Со свечами все было в порядке.

В общем порешили мы, что мне поставят старые родные свечи (с виду они были, кстати, очень даже ничего, что и понятно - отходили меньше 20 тыс. км), с ними промоют инжектор, а потом вернут NGK и посмотрят на результат.

И о чудо, после промывки инжектора и возвращения на место неродных свечей все заработало как надо, ошибки в системе перестали появляться. Во всяком случае так мне сказали по телефону. Ну как будет дальше - покажет время.

Единственный момент, если в троении были отчасти виноваты и другие агрегаты (например, катушки зажигания), и они не проявят себя за неделю, то чинить это уже придется за свой счет.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Ну что же. Пора мне подвести результат эксперимента.
Исходные данные. Имеем почти 2-х летний Тиг 1,4 Tsi, эксплуатируемый с новья. Пробег на данный момент 29500. ТО делаю сам через 7,5 тык, т.е. кривые руки официалов исключены. Масло, свечи, фильтры - все оригинал, финансы позволяют.
Как уже писал выше, подтраивание на холостых было с новья (кстати, в одной из последних мурзилок "За рулем" даже официалы признали это нормальным явлением), но до недавнего времени (см. выше) "джеки-чан" не беспокоил.
Режим эксплуатации авто - круглогодичный, авто практически живет на улице (лень в гараж ехать), имеется автозапуск (не путать с автоподогревом типа Вебасты и прочих), который в холодное время с октября по апрель очень активно используется (может и час на холостых протарахтеть, мне на расход пох, лишь бы тепло внутри авто было). Зимой пробеги короткие, в основном только до работы и обратно. Летом каждую неделю есть дача да и дел побольше, но трасса только в выходные, в остальном город. В общем тяжелые условия эксплуатации, как ни крути.
За неимением 98 бенза в нашем городе (Северск, рядом с Томском в 15 км) лил исключительно 95 бенз от Роснефти.
При мигании чека первым делом по сервисам не суетился (однако в ВАГ написал, но сюжет до сих пор как в сказке: "Долго у моря ждал он ответа... "), а пошел по пути наименьшего сопротивления. В итоге стал мотаться в Томск на Газпромнефть, за 98-м Г-Драйвом (благо, дела в Томске всегда найти можно, чтобы просто так не кататься).
По началу эффекта с точки зрения периодически подмигивающего мне на холодную чека не ощутил. Думал, что пора фантазию включать (даже впускной коллектор снял позырить как дела внутри двигла на впуске).
Но в один день пришлось помотаться на 98 г-драйве по трассе километров этак под 300 (до этого уже несколько недель заливался только он) и после этого джеки-чан меня еще ни разу не беспокоил.
Итог, который для меня очевиден. В г-драйве есть моющие присадки, т.е. я фактически постепенно "промыл себе инжектор" (придумали же выражение, ска. Господа, вы не инжектор моете, а форсунки очищаете, да впускной тракт).
А трасса просто этот процесс ускорила, т.к. там обороты двигателя давлеко не городсткие (однако без фанатизма).
Что мы однозначно имеем: как уже много раз отмечалось, tsi очень любит качественное топливо и хорошие обороты.
Так что ребята, не тратьте кучу бабла на железо, начните с простого, поменяйте бензин и дайте время двигателю просраться. Терпения вам и удачи, лично мне это и помогло :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SVKokorev, Нашим впускным трактам на топливо пофиг. Они у нас сухие как осенний лист(((
С остальным согласен полностью.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
SVKokorev, Нашим впускным трактам на топливо пофиг. Они у нас сухие как осенний лист(((
С остальным согласен полностью.
Ну уж если конкретно, то присадки в нашем случае очищают камеру сгорания, в т.ч. и впускные клапана, которые являются таки частью впускного тракта.
И к сожалению не сухие они (впускные тракты) у нас. Как я писал ранее, нечто на подобие масла, которое скорее всего просачивается во впускной тракт через турбину, в нем таки присутствует (оба ДАД извлеченные мной при вскрытии на скорую руку впускного тракта, были в этом гуане, плюс чуток слилось из пластикового рукава тракта впуска, что перед дроссельной заслонкой). И все это попадает на впускные клапана, вот они, ИМХО, и засераются.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SVKokorev, Ну Америки ты не открыл))))) Про говнище во впускном коллекторе и его причинах огромная тема есть.
Буквально сегодня по своим тюнинговым темам пришлось снова снимать впускной . Мамадорогая!!!!
h-1760.jpg


h-1761.jpg


h-1762.jpg


Масло из МО течёт. Дроссель сухой, т.е через турбину нифига , по крайней мере у меня, не гонит.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Ну Америки ты не открыл)))))
Да собственно и не собирался.
Дроссель сухой, т.е. через турбину нифига
У меня дроссель кстати тоже гуаном не покрыт, а вот пластиковый тракт перед дросселем сыроват. Да и турбина снаружи (скорее всего через уплотнительное кольцо этого же пластикового впуска) гуаном покрывается. Периодически приходится ее снаружи протирать, чтобы срань не скапливалась.
Масло из МО течёт.
МО это чё? С утра мозг не работает, не могу догнать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SVKokorev, Масло отделитель. У меня уже вторая ревизия, улучшения, которые там якобы применили, нихрена не работают. Третью покупать не буду, пусть инженеры VW идут лесом((

То, что выдавливает через турбу, надёжно оседает в кульке. У меня на выходе из кулька капает 1-2 капли, а до дросселя ничего уже не долетает. Хорошего в этом тоже мало - значит кулёк за 4 года весь в масле и наддув охлаждает хреново.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Третью покупать не буду, пусть инженеры VW идут лесом((
Да не спасет его замена, тут надо видеть конструктив двигателя и принцип работы штатной маслопомойки от Вага...Вот как бы найти способ очистки клапанов не снимая впускного? Тогда особых запар с этим засиранием и не будет при периодической чистке.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да не спасет его замена, тут надо видеть конструктив двигателя и принцип работы штатной маслопомойки от Вага...Вот как бы найти способ очистки клапанов не снимая впускного? Тогда особых запар с этим засиранием и не будет при периодической чистке.

Я думал над этим. Все думы упираются в насколько плотно прилегают тарелки клапанов? Если хорошо, то проворачиваем моим ключём за вал))) до полного закрытия одного канала впуска и заливаем туда лаврушки или ещё какой ядрёной химозы. Отмачивается это всё, потом грушей откачиваем досуха и так, проворачивая вал, по очереди чистим все входные.
Как идея? Как раз на один выходной занятие)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как идея? Как раз на один выходной занятие)))
После этого я бы еще и масло сразу сменил, имхо ) Откачать досуха всеравно не выйдет и если крапана загажены то плотного прилегания тарелок также может уже не быть..
 
Сверху Снизу