Троит движок, мигает чек помогите советом.

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Мне в ВАГ-сервисе чистили клапана через снятые форсунки как-то. Чем-то там брызгали и рекомендовали "отжечь" после этого, чтоб вся хрень сгорела/слетела. Сказали, что если не поможет, то рекомендуют чистить с полной разборкой ГБЦ.

И что, с тех пор не повторялось ничего?...

Но делалось все одновременно с чисткой впускного?... Т.е. вот прямо 100% сказать, что это именно клапана нельзя?...
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Но делалось все одновременно с чисткой впускного?.
Да, делалось все одновременно - снимали чистить впускной, меняли местами форсунки и каким-то образом через снятые форсунки почистили клапана. После этого пробег ~10000 км. С тех пор не повторялось.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Да, делалось все одновременно - снимали чистить впускной, меняли местами форсунки и каким-то образом через снятые форсунки почистили клапана. После этого пробег ~10000 км. С тех пор не повторялось.

Я вот думаю, может это просто вот эти маслянные отложения "фонят" на ХХ?... Может глупость, но масло же тоже горит... Вот на малых расходах по воздуху (типа ХХ) и масло со впуска подгорает... А когда воздуха много (во время езды) испарения масла не играют рояля... Просто иначе сложно придумать объяснение, почему масло во впуске может влиять...
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Сейчас в сервисе. Мастер показал машину со скинутым впуском. Это ППЦ... А пробегу всего 40тыщ. Типа бенз виноват... А причем он тут... Вроде в цилиндр плюет...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сейчас в сервисе. Мастер показал машину со скинутым впуском. Это ППЦ... А пробегу всего 40тыщ. Типа бенз виноват... А причем он тут... Вроде в цилиндр плюет...

Мне даже жалко становится мастеров, которые видят TSI в первый раз:D:D
При этом что то чинят и вешают клиентам недоваренную лапшу)
 

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
Сейчас в сервисе. Мастер показал машину со скинутым впуском. Это ППЦ... А пробегу всего 40тыщ. Типа бенз виноват... А причем он тут... Вроде в цилиндр плюет...

Привет, земляк! А у кого чинишься? В НН отогнал или у нас кого нашел?
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Привет, земляк! А у кого чинишься? В НН отогнал или у нас кого нашел?

Привет! Ну я на ТО-120 заезжал в Артан, там обычно и обслуживаюсь. Предпочитаю у офф-ов пока обслуживаться. Предпочел бы какой альтернативный сервис, если бы были по-настоящему стоящие, но что то пока таких нет на примете...

Добавлено через 5 минут
Мне даже жалко становится мастеров, которые видят TSI в первый раз:D:D
При этом что то чинят и вешают клиентам недоваренную лапшу)

А мне вот совсем не смешно... Только, чтобы скинуть впуск и глянуть, надо только на колечки и прокладки 4-5 круб отдать... Увидеть там ТАКОЕ совсем не улыбается... Что с этим делать тоже не понятно... Так вот клапана не почистить, надо по ходу голову скидывать (это я пока за владельца той машины думаю). А, если верить этой ветке, то придется голову профилактики ради раз в 60-70-80 ткм скидывать... Странная конструкция...

А офф-ы знай себе твердят, надо раз в 30ткм промывку инжектора делать, бензин у нас плохой... А как эта промывка сможет головку почистить лично мне совсем не понятно...
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А мне вот совсем не смешно... Только, чтобы скинуть впуск и глянуть, надо только на колечки и прокладки 4-5 круб отдать... Увидеть там ТАКОЕ совсем не улыбается... Что с этим делать тоже не понятно... Так вот клапана не почистить, надо по ходу голову скидывать (это я пока за владельца той машины думаю). А, если верить этой ветке, то придется голову профилактики ради раз в 60-70-80 ткм скидывать... Странная конструкция...

А офф-ы знай себе твердят, надо раз в 30ткм промывку инжектора делать, бензин у нас плохой... А как эта промывка сможет головку почистить лично мне совсем не понятно...

Не надо паниковать так . Моторы ЕА888 конечно не ах, но все таки множество их катается уже и по 100-150 тык и особых проблем с нагаром на клапанах нет (таких которые вызывают какие то фатальные проблемы). Да клапана впускные грязные ,но это так и должно быть по сути принципа работы . то что нельзя почистить и раскоксовать мотор не сняв ГБЦ не совсем верно ... Все можно сделать и делается это давно еще начиная с предидущего поколения TFSI ...

Зы. У этих моторов без этой проблемы достаточно о чем горевать владельцу .
Зы2 Что за колечки и прокладки на 5000р ума не приложу вообще ...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не надо паниковать так . Моторы ЕА888 конечно не ах, ...

прогресс не стоит на месте - на ЕА888 Gen3 клапана омываются бензином , а сам коллектор встроен в бц . Плюс водяной интеркуллер . Только мотор стал легче на 20 кило - кроили и облегчали.


Зы. У этих моторов без этой проблемы достаточно о чем горевать владельцу

какие ? цепь и поршневую заменили с 12г , с турбой проблем не было никогда
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне так кажется, что та мизерная часть воздушно бензиновой смеси, которую в модифицированных ЕА888 добавляют во впуск, не сможет отмыть то, что летит через МО или турбину.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Мне так кажется, что та мизерная часть воздушно бензиновой смеси, которую в модифицированных ЕА888 добавляют во впуск, не сможет отмыть то, что летит через МО или турбину.

полу офф . у меня кстати бнв-шный доп маслоотделитель успешно справляется - во впуске сухо , не стал его снимать на зиму .
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Зы2 Что за колечки и прокладки на 5000р ума не приложу вообще ...

Прокладка впускного коллектора (~1.5круб), плюс уплотнительные форсунок (4х ~800руб). Все со слов мастера приемки.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Что с этим делать тоже не понятно...
У ВАГа по этому поводу полная белиберда. В одном TPI они запрещают использовать растворители, в другом рекомендуют. :) Особенно радует аргументация для клиентов:
Клиенту необходимо посоветовать заправляться только на сертифицированных и надёжных АЗС. При сомнениях клиенту следует посоветовать обратиться в местные официальные органы, отвечающие за горюче-смазочные материалы.
То есть ВАГ, как всегда, ни в чем не виноват. И все это, прошу заметить, оригинальные масла со всеми допусками и ервинами. В одном с ними сложно не согласиться - использовать стойкие к температуре масла и менять их по моточасам, что для TSI особенно актуально. Кстати, для России и Китая сейчас идут вот такие присадки.
 

Вложения

  • TPI20140928.pdf
    449.4 KB · Просмотры: 64
  • TPI20152952.pdf
    72.2 KB · Просмотры: 29

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
полу офф . у меня кстати бнв-шный доп маслоотделитель успешно справляется - во впуске сухо , не стал его снимать на зиму .

Почему то именно в Тигуане я не особо смотрел в устройство, надоело за годы наверное :)

Думаете, это маслоотделитель гадит на клапана? Тут, кстати, ОГ дожигаются? Может они тоже гадят?...

А вообще, у меня проблема нарисовалась такая, что, пока машина холодная, она на малом газу как то неравномерно едет. Дальше, после прогрева все приходит в норму. Причем, чем холоднее на улице, тем работа мотора ровнее на холодную. Мне в загрязнее клапанов как то совсем не верится... Я сначала все таки по сторонним диагностам скатаюсь... Может ДТОЖ, может заслонка наконец или ДМВР загрязнился...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex, Гадит именно штатный МО. МО отделяет пары горячего масла от картерных газов. Именно они и дожигаются , подаваясь обратно во впуск. ОГ дожигает катализатор. Через турбину масло гонит далеко не у всех и в буквально мизерных количествах масло доходит только до выхода из интеркулера. Заслонка дросселя абсолютно чистая и сухая. Не ломайте голову и не гадайте , просто перечитайте соотв. ветки форума)всё уже давно установлено и выяснено. По проблеме закоксовки шляпок клапанов всё просто. До тех пор, пока кокс не станет препятствием полного закрытия клапана, нефиг и дёргаться. Если компрессометр начнёт показывать потерю, тогда либо промывать с помощью спец. установки и спец. химии, либо всё разбирать и промывать механически.
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, Гадит именно штатный МО. МО отделяет пары горячего масла от картерных газов. Именно они и дожигаются , подаваясь обратно во впуск. ОГ дожигает катализатор. Через турбину масло гонит далеко не у всех и в буквально мизерных количествах масло доходит только до выхода из интеркулера. Заслонка дросселя абсолютно чистая и сухая. Не ломайте голову и не гадайте , просто перечитайте соотв. ветки форума)всё уже давно установлено и выяснено. По проблеме закоксовки шляпок клапанов всё просто. До тех пор, пока кокс не станет препятствием полного закрытия клапана, нефиг и дёргаться. Если компрессометр начнёт показывать потерю, тогда либо промывать с помощью спец. установки и спец. химии, либо всё разбирать и промывать механически.

Компрессия у меня в порядке, меряли. Следуя Вашей логике, у меня не впуск. Вообще я в это охотно верю, почему то мне в клапана не верится, хотя...

Что за спец установки и спец химии? Лавр и прочие через впрыск? Если они, так ведь они по форсунками в цилиндры идут... А тут надо на клапана лить... Причем со стороны впуска... Или есть что то еще?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex, Лавр во впрыск это жесткач)))) Лавр только для поверхностной раскоксовки, льют в свечные колодцы. На форуме в этой или параллельной теме проскакивала установка для промывки впуска для двигателей с сухим впуском. Грубо говоря это мощный насос, который впрыскивает через свою форсунку во входящий поток воздуха некую химозу, которая чистит и безопасно сгорает в двигателе.
Ну по типу как у меня система впрыска метанола, только в бОльшем кол-ве и химоза ядрёная.
Помню, что такая установка продаётся за бугром, можно купить вместе с набором химии, но стоила она до обвала что то под 30 тысяч руб.
Если вспомню, то отпишусь.
Для сервисов аппарат самое то, для частника абсолютно не выгодное приобретение.

Добавлено через 5 минут
Гугл выдаёт много вариантов, например вот такой:
https://www.youtube.com/watch?v=DmMvi7o6Ja4#t=96

https://www.youtube.com/watch?v=jmtip4Xvi3I#t=61
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Прокладка впускного коллектора (~1.5круб)
ее менять нет необходимости она резиновая и ходит очень долго
, плюс уплотнительные форсунок (4х ~800руб).
так же нет смысла менять если пробег не 150 тык . Единственное если при снятии коллектора какая то из форсунок выдернется придется заменить тефлоновое уплотнение
Все со слов мастера приемки.
Мастер знает за что деньги получает :D

:):):)

Добавлено через 10 минут
прогресс не стоит на месте - на ЕА888 Gen3 клапана омываются бензином , а сам коллектор встроен в бц . Плюс водяной интеркуллер . Только мотор стал легче на 20 кило - кроили и облегчали.
Я в курсе ,только на Тигуан такое не ставят пока ...



какие ? цепь и поршневую заменили с 12г , с турбой проблем не было никогда

Продолжим - коллектора ломающиеся ,текущие помпы ,дырявые сальники коренные, заклинивающие ТНВД ... это на вскидку .
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, Лавр во впрыск это жесткач)))) Лавр только для поверхностной раскоксовки, льют в свечные колодцы.

Бывает Лавр, который по форсункам гоняют.

А вот подумалось после просмотра роликов, а может это дачтик температуры впрыска дурит? По шнурку температура с этого ДТ увидеть реально? А то может именно его промывать надо...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Бывает Лавр, который по форсункам гоняют.

А вот подумалось после просмотра роликов, а может это дачтик температуры впрыска дурит? По шнурку температура с этого ДТ увидеть реально? А то может именно его промывать надо...
Спорить не буду, но ИМХО это фактически не "Лавр", а другая химоза для промывки форсунок и топливной системы в целом.
Твоя проблема не связана с впускным коллектором 146%. Конкретно что, какой внешний датчик, пока не могу сказать, да и информации-статистики мало. По интернету можно "лечить" что то конкретное)
Температуру с этого датчика шнурком увидеть можно.
 
Сверху Снизу