Троит движок, мигает чек помогите советом.

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
При ускорении после 80 км авто дергаться (троит). Подключил шнурок - ошибка по пропускам зажигания в 3-м цилиндре.
Поменял свечи, катушку, но дергание при ускорении не ушло.
Подключил шнурок, и теперь ошибки по пропускам во 2-ом и 3-ем цилиндрах. На непрогретом двигателе дергается меньше.
Пробег под 180 тыщ. Что из не характерного: перед началом дерганья долил 1 л. масла на 3 тыщах пробега после замены; появились подтеки масла из-под верхней и боковой крышках двигателя (которые на герметике).
Подскажите куда смотреть?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
5711666, фильтр топливный давно менял?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
При ускорении после 80 км авто дергаться (троит). Подключил шнурок - ошибка по пропускам зажигания в 3-м цилиндре.
Поменял свечи, катушку, но дергание при ускорении не ушло.
Подключил шнурок, и теперь ошибки по пропускам во 2-ом и 3-ем цилиндрах. На непрогретом двигателе дергается меньше.
Пробег под 180 тыщ. Что из не характерного: перед началом дерганья долил 1 л. масла на 3 тыщах пробега после замены; появились подтеки масла из-под верхней и боковой крышках двигателя (которые на герметике).
Подскажите куда смотреть?

а проверь-ка компрессию
 

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
При ускорении после 80 км авто дергаться (троит). Подключил шнурок - ошибка по пропускам зажигания в 3-м цилиндре.
Поменял свечи, катушку, но дергание при ускорении не ушло.
Подключил шнурок, и теперь ошибки по пропускам во 2-ом и 3-ем цилиндрах. На непрогретом двигателе дергается меньше.
Пробег под 180 тыщ. Что из не характерного: перед началом дерганья долил 1 л. масла на 3 тыщах пробега после замены; появились подтеки масла из-под верхней и боковой крышках двигателя (которые на герметике).
Подскажите куда смотреть?

Самое интересное, что в спорт-режиме дерганье почти не ощущаются.
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
Скачки оборотов двигателя при прогреве

В субботу чипанулся s-chips (superchips). После чего в понедельник после работы завел машину и заметил что обороты двигателя сильно плавают и стоит тряска( как детонация). Позвонил человеку который чиповал- он предположил что проблема может быть в бензине, чип не меняет обороты на холостом. Сегодня с утра заводил машину- все ок. Но завел после работы опять тажа проблема. На теплый движок проблем нет. Не понимаю в чем дело. Залит полный бак газпромнефти сейчас.отъезжу половину бака и залью на лукойле 98 проверить. И еще интересный факт-чип якобы не влияет на холостой но моментальный расход и на нейтрали и на драйве увеличился на 0,2-0,3л/ч. У когонить есть идеи? Ехать возвращать сток прошивку?

Выкладываю видео http://youtu.be/nRHX2vTEIN8
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И еще интересный факт-чип якобы не влияет на холостой но моментальный расход и на нейтрали и на драйве увеличился на 0,2-0,3л/ч. У когонить есть идеи? Ехать возвращать сток прошивку?
На правильной прошивке не влияет ;) 0,9 л/ч на паркинге или нейтрали и 1,2 л/ч на драйве с выжатым тормозом. На масле Mobil 0w-40 видел часто цифры 0,8 и 1,1 л/ч соответственно. Движок ес-но прогретый, на холодную может начинаться в зав-ти от тепмературы воздуха и от 3 л/ч при 1200 оборотах.
P.S. Для начала залить проверенный 98й и дать жару чтобы снять всю гарь со свечей, а далее по обстоятельствам :)
 
Последнее редактирование:

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
скачки оборотов при прогреве

на прошлой неделе, где-то со вторника, мотор начало колбасить при прогреве...чек не загорался
через какое-то время обороты самопроизвольно подымались до 2000, падали в норму и всё вроде бы нормально...
то же самое повторилось и в среду...
четверг, вообще всё нормально
в пятницу утром завелся и сразу дал задний ход , выезжая из гаража...сразу загорелся желтым чек(
в субботу проверили компрессию - все 4 цилиндра в норме
подключили шнурок, который показал пропуски во всех 4-х цилиндрах, обедненную топливную смесь и что-то там типа малая эффективность катализатора...
ошибки сбросили, воскресенье проездил без приключений как ни в чем ни бывало...
в понедельник снова зажегся чек и больше не гаснет с тех пор, пока езжу, расколбаса при прогреве нет, расход и динамика без особых нареканий, но двиг объективно работает с вибрацией и шумом, в салоне с переодичностью появляется запах жженых семечек (не воспринимать буквально!)
ТО делал месяц назад, пробег 120 000
пока подозрения три:
катализатор
бензофильтр
впускной коллектор

еще справа от движка присутствует течь масла, не обильная, но с лужицами

вопрос! а отзывные акции по 2,0ТСИ были какие-либо?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
замена сальника колена поможет, его выдавило и идет подсос воздуха

+1 Замена сальника и маслоотделителя ...если он старой генерации . Фамильная болезнь моторов АЕ888
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
Привет Всем.Расскажу свою историю.
Тигуан 2.0 TSI 170 кобыл.На пробеге около 28000 км начал замечать дерганье при движении на не прогретом двигателе,загорался CHECK и иногда EPS ,машину троило,на прогретой машине проблема пропадала.Как раз время ТО пришло,свечи поменяли(старые были в идеальном состоянии),масло ну и т.д.Проблема осталась.Оставил машину на диагностику,обнаружили пропуски 3 цилиндра,меняли катушки местами - проблему не решило.
Почистили форсунки,CHECK больше не загорался,не троило и т.д.
Еще сказали что есть нагар на клапанах,сказали меняй заправку(((
Я только 95 Лукойл лил,хз че лить,мож 92 попробовать ?
Сейчас пробег 34000, при движении на не прогретом двигателе,при оборотах 1500-2000 чувствую какие-то легки толчки,это в основном на 4-5-6 передаче(короче когда на педаль давлю слегка).Когда разгоняюсь(обороты больше 2000) все нормально.Стрелка толчки ни как не сопровождает,т.е не дергается,не падает ...
Что это может быть,не пойму:eek:.А мож мне кажется ?

Продолжение истории:
Пробег 44 000 - троит на не прогретом двигле,загорается значек неисправности катализатора и после EPC(сбой в системе управления двигателя)-едем на трех котлах.Приходилось выключать-включать машину что бы сбросить ошибку.И так могло быть 2-3 раза пока двигатель не прогреется.
Далее стал замечать что при движении на круизе на скорости 100-110 км(обороты около 2000/мин) ощущаю периодичные толчки.

Нашел грамотного электрика,он наконец диагностировал проблему(официалы придуривались, типа не знают в чем проблема) - разгерметизация впускного коллектора (((
Заказал новый ,поменяли = СЧАСТЬЕ !!! Все работает,никаких ошибок и прочего.
НО !!! Ребята которые меняли,сказали что в движке нагара как будто ему не 2 а 200 лет.Буду лить присадки- чистить топливную систему.
Вот такая вот история,мое мнение о TSI движках изменилось не в лучшую сторону (
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
НО !!! Ребята которые меняли,сказали что в движке нагара как будто ему не 2 а 200 лет.Буду лить присадки- чистить топливную систему.
Вот такая вот история,мое мнение о TSI движках изменилось не в лучшую сторону (

Твои ребята видимо ни разу не разбирали TSI, нагар не в двигателе собсно, а во впускных колодцах они обнаружили. Такой нагар абсолютно у всех TSI. ВАГ считает это нормой. Не надо ничего лить, во впуске топлива нет абсолютно, сухой воздух с....маслом((

Вот мой на 80 тысячах

h-1762.jpg


На 125000 нагар был точно такой же. Причины образования нагара известны и разжёваны на форуме более чем полностью):az:
 

MIDO77

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
РОССИЯ
Автомобиль
ТИГУАН
potemkinroman, Скажите пож.,что именно поменяли,впускной коллектор или комплектующий какой то?
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
на прошлой неделе, где-то со вторника, мотор начало колбасить при прогреве...чек не загорался
через какое-то время обороты самопроизвольно подымались до 2000, падали в норму и всё вроде бы нормально...
то же самое повторилось и в среду...
четверг, вообще всё нормально
в пятницу утром завелся и сразу дал задний ход , выезжая из гаража...сразу загорелся желтым чек(
в субботу проверили компрессию - все 4 цилиндра в норме
подключили шнурок, который показал пропуски во всех 4-х цилиндрах, обедненную топливную смесь и что-то там типа малая эффективность катализатора...
ошибки сбросили, воскресенье проездил без приключений как ни в чем ни бывало...
в понедельник снова зажегся чек и больше не гаснет с тех пор, пока езжу, расколбаса при прогреве нет, расход и динамика без особых нареканий, но двиг объективно работает с вибрацией и шумом, в салоне с переодичностью появляется запах жженых семечек (не воспринимать буквально!)
ТО делал месяц назад, пробег 120 000
пока подозрения три:
катализатор
бензофильтр
впускной коллектор

еще справа от движка присутствует течь масла, не обильная, но с лужицами

вопрос! а отзывные акции по 2,0ТСИ были какие-либо?

спасибо всем за информационную поддержу!
заменили сальник,авто как новое! *счастье*
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
potemkinroman, Скажите пож.,что именно поменяли,впускной коллектор или комплектующий какой то?

Поменяли впускной коллектор.Но проблема опять появилась,немного по другому,но все также подтраивает,загорался значок неисправности катализатора.Даже не знаю на что грешить,может где то воздух подсасывает,может форсунки пора чистить,может сальник какой поменять?
Спецы, подскажите советом пожалуйста ?
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Так, а в итоге лечение потряхиваний-пропусков на ХХ на холодную - это чистка впускного и клапанов впускных?

Тут вроде кто то писал, что чистил клапана, это делалось без разбора головы? Или полная разборка со сменой прокладки?
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
Самое непонятное то,что первый день после замены коллектора движок работал идеально,а потом началось (
Может что-то разболталось,раскрутилось и начался подсос воздуха где-то,а как прогрелся движок в результате термического расширения щель закрывается,и проблема пропадает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
potemkinroman, Если не привлекать экстрасенсов, то только опрессовка поможет выявить течь (подсос) воздуха на впуске. Если подсасывает через внутренности или сочленения с коробкой, например, то тут сложнее. ((
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Тут вроде кто то писал, что чистил клапана, это делалось без разбора головы? Или полная разборка со сменой прокладки?
Мне в ВАГ-сервисе чистили клапана через снятые форсунки как-то. Чем-то там брызгали и рекомендовали "отжечь" после этого, чтоб вся хрень сгорела/слетела. Сказали, что если не поможет, то рекомендуют чистить с полной разборкой ГБЦ.
 
Сверху Снизу