Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,296
Благодарности
6,701
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
potemkinroman, Советую купить одну и поменять. Если не поможет, то хотя бы не сильно потеряешь в деньгах.
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
potemkinroman, Советую купить одну и поменять. Если не поможет, то хотя бы не сильно потеряешь в деньгах.
Вот и я так думаю.А не будет ли проблем из за разных форсунок ?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Вот и я так думаю.А не будет ли проблем из за разных форсунок ?
В середине декабря накрылась форсунка. Поменял на аналог от Bosh, работает нормально с 3-мя оригиналами , ни каких отклонений не заметил за два месяца.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Я отогнал машину в сервис.
По дороге туда на горячий двигатель машина в какой-то момент показала только одну ошибку (Р0171 - бедная смесь, возможен подсос воздуха), была удалена и не появлялась до самого конца. Как и не было других ошибок (пропуски по 3, 4 цилиндрам, отключение цилиндра ит.д.). Работала ровно и без провалов.
Оставил на ночь. С утра мастер завёл - машину колбасило по-прежнему, глохла.
Через какое то время позвонил мастер, говорит что сальник целый.
Сейчас он чешет репу и ищет где может быть подсос воздуха.

Я думаю, может быть старый МО (495А) поставить на место замененного (495AD)?

Erex, а в чём была у тебя проблема?
Всё-таки мне задний сальник приговорили.
Какой-то МО бракованный оказался видима... Сейчас у меня дилемма: после того как мне заменят сальник - оставить новый МО 495AD (поставив который у меня продавило сальник) или поставить обратно старый МО 495A но на котором не порвало сальник:eek:
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Всё-таки мне задний сальник приговорили.
Какой-то МО бракованный оказался видима... Сейчас у меня дилемма: после того как мне заменят сальник - оставить новый МО 495AD (поставив который у меня продавило сальник) или поставить обратно старый МО 495A но на котором не порвало сальник:eek:

Наверное зависит от того, зачем ты вообще менял А на АД... На всякий случай? Пробег какой?
Я сейчас поменял свой МО, но у меня он явно поднаелся, так я на Е 125ткм откатал...
 

Marazmatik

Участник
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
420
Благодарности
83
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry
В Итоге, поменяны, свечи, датчик Холла, все равно троит. Дополз до заправки, залил 25 литров 98 (плескалось литров 20 - 95) после заправки, 30 секунд троило, потом ехало нормально, откатал 10 км, доехал до парковки, все отлично, скидывание с аккума, джекичан не пропал. Сняли шнурком ошибки, почистили, начало вылазить ( во вложении) и опять троить. Сегодня Эвакуатор, веком Атлант-М! завтра жду диагноз.
 

Вложения

  • Log-202-2-XW8ZZZ5NZBG104150.txt
    16.1 KB · Просмотры: 13

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,296
Благодарности
6,701
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Marazmatik, Цепь давно смотрел на предмет растяжения?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,296
Благодарности
6,701
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Marazmatik

Участник
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
420
Благодарности
83
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,296
Благодарности
6,701
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне вот интересно это как жеж при 45 тысячах пробега, менять цепь... :(
Вполне возможно , что у тебя не цепь растянулась, а заклинило натяжитель. Заклинить его может по нескольким причинам, одна из которых масло(
Самое неприятное то, что если самому не стоять над душой и не контролировать процесс выяснения причины, то тебе могут выкатить замену всего, что только им заблагорассудится(((
Хотя на самом деле, например, требуется всего навсего замена натяжителя за "50 копеек" и выставление меток.
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Наверное зависит от того, зачем ты вообще менял А на АД... На всякий случай? Пробег какой?
Я сейчас поменял свой МО, но у меня он явно поднаелся, так я на Е 125ткм откатал...
Я менял МО на всякий случай, так сказать превентивно, чтобы сальник не выдавило. Так как пробег уже 95000.
Предпосылок для выдавливания сальника не было.
Но в итоге получилось так, что как только я поставил новый МО 495AD, то через 2-3 недели у меня выдавило этот самый сальник...:confused:
 

Дрюн

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
96
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Очень много страниц прочитал и еще очень много прочитаю наверное, если было гдето ткните пальцем, пропуски на всех 4 цилиндрах, при скорости больше 100км, наврядли что это все 4 катушки накрылись сразу, свечи новые, 2 недели еще нет им, на скорости 130-140 идет вибрация по кузову ошибок нет, езда по трассе 40 км, на обгоне тапка в пол переключаюсь в красной зоне, пропадает тяга, машина начинает дергаться чек мигает, сбрасываю скорость чек гаснет, потом загорается EPC....заехал к дилеру подключились, показало пропуски по всем 4 цилиндрам, проблема была неделю назад при все равных, тогда без EPC просто чек поморгал, вчера повторилась уже с EPC, доехал до стоянки потихоньку, выключил двигатель, завелся по нвоой ошибок нет...
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
проблема была неделю назад при все равных, тогда без EPC просто чек поморгал, вчера повторилась уже с EPC, доехал до стоянки потихоньку, выключил двигатель, завелся по нвоой ошибок нет...
Быть не может что никаких ошибок в памяти не осталось.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Очень много страниц прочитал и еще очень много прочитаю наверное, если было гдето ткните пальцем, пропуски на всех 4 цилиндрах, при скорости больше 100км, наврядли что это все 4 катушки накрылись сразу, свечи новые, 2 недели еще нет им, на скорости 130-140 идет вибрация по кузову ошибок нет, езда по трассе 40 км, на обгоне тапка в пол переключаюсь в красной зоне, пропадает тяга, машина начинает дергаться чек мигает, сбрасываю скорость чек гаснет, потом загорается EPC....заехал к дилеру подключились, показало пропуски по всем 4 цилиндрам, проблема была неделю назад при все равных, тогда без EPC просто чек поморгал, вчера повторилась уже с EPC, доехал до стоянки потихоньку, выключил двигатель, завелся по нвоой ошибок нет...

может быть этот случай?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18130
и http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=728925&postcount=7
 
Последнее редактирование:

Дрюн

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
96
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Быть не может что никаких ошибок в памяти не осталось.

ошибок всмысле на панели приборов не горит, у дилера показало пропуски по всем цилиндрам, и за прошлую неделю и за вчера.

Добавлено через 3 минуты

спасибо за ссылки, изучу.
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Очень много страниц прочитал и еще очень много прочитаю наверное, если было гдето ткните пальцем, пропуски на всех 4 цилиндрах, при скорости больше 100км, наврядли что это все 4 катушки накрылись сразу, свечи новые, 2 недели еще нет им, на скорости 130-140 идет вибрация по кузову ошибок нет, езда по трассе 40 км, на обгоне тапка в пол переключаюсь в красной зоне, пропадает тяга, машина начинает дергаться чек мигает, сбрасываю скорость чек гаснет, потом загорается EPC....заехал к дилеру подключились, показало пропуски по всем 4 цилиндрам, проблема была неделю назад при все равных, тогда без EPC просто чек поморгал, вчера повторилась уже с EPC, доехал до стоянки потихоньку, выключил двигатель, завелся по нвоой ошибок нет...

Если пропуски только на скорости, на газу и т.д., то я бы скорее всего посмотрел в сторону плохого бензина, забитой сетки бензонасоса и т.д., в ту сторону короче.
 

Дрюн

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
96
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Если пропуски только на скорости, на газу и т.д., то я бы скорее всего посмотрел в сторону плохого бензина, забитой сетки бензонасоса и т.д., в ту сторону короче.

Именно на скорости, причем как мне кажется после определенного пробега по трассе, по городу отжигаю с работы на работу пропусков ни разу не было... Ломаю вообщем голову пока, всем откликнувшимся спасибо.
 

Митяй Донской

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 4motion
Здравствуйте. У меня когда прогревается холодный двигатель имеются вибрации и горит чек. Когда двигатель прогреется то все пропадает. И так каждый раз. Что думаете?

Добавлено через 2 часа 20 минут
Здравствуйте. С недавнего времени столкнулся с проблемой двигателя. При прогреве троит,горит чек и отключается стабилизация. Не знаю почему. Поехал на диагностику. Там умные официалы мне сделали диагноз, необходима замена сальника коленчатого вала м-ду двигателем и АКПП, т.к. увидели течь масла через него. Мол еще через него идет засос воздуха в двигатель и из-за этого пропуски в зажигании. Пропуски показывал диагностический прибор. Я в начале поверил,т.к. масло действительно подтекало и решил поменять сальник. Вместе с работой пришлось отдать у знакомых 11 тысяч. У официала эта услуго обошлась бы в 15 тыс. Тут же поменял свечи. И что думаете. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Что посоветуете? Ведь на прогретым двигатель работает ровно. Что за беда?
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Здравствуйте. У меня когда прогревается холодный двигатель имеются вибрации и горит чек. Когда двигатель прогреется то все пропадает. И так каждый раз. Что думаете?

Добавлено через 2 часа 20 минут
Здравствуйте. С недавнего времени столкнулся с проблемой двигателя. При прогреве троит,горит чек и отключается стабилизация. Не знаю почему. Поехал на диагностику. Там умные официалы мне сделали диагноз, необходима замена сальника коленчатого вала м-ду двигателем и АКПП, т.к. увидели течь масла через него. Мол еще через него идет засос воздуха в двигатель и из-за этого пропуски в зажигании. Пропуски показывал диагностический прибор. Я в начале поверил,т.к. масло действительно подтекало и решил поменять сальник. Вместе с работой пришлось отдать у знакомых 11 тысяч. У официала эта услуго обошлась бы в 15 тыс. Тут же поменял свечи. И что думаете. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Что посоветуете? Ведь на прогретым двигатель работает ровно. Что за беда?

Сальник скорее всего Вам правильно поменяли, если текло... Если пропуски остались, то вариантов в целом масса. Полистайте эту тему, спектр вариантов станет понятен...
 
Сверху Снизу