Ну где-то в середине этой темы есть описание моих страданий. Если кратко, то снимали и чистили впускной коллектор, снимали форсунки и через образовавшиеся отверстия "мыли" (как смогли) клапана. Сказали, что если не поможет, то "бошку" всю снимать надо и чистить все капитально. Но, слава Богу, помогло. Пробег после всего этого 32000. Полет пока нормальный.
Искренне рад, что всё у Вас получилось! Спасибо - успокоили. Такой пробег "сверху" меня устраивает, надеюсь и у меня также будет ))
И главное без замен - только чисткой, хоть и явно не простой.
Буду в своем сервисе на Огородном уточнять - могут ли они также сделать. Я правда не совсем понял чем и как ваши мыли клапана, чтобы и мне логично довести до своих эту операцию, но постараюсь.
А Вы где и почем делали (можно в личку, спасибо)?
И меня пока удивляет и до конца не ясно, что Это - :
А) особенность двигателя (явные недоработки конструктива)?,
Б) особенность нашего топлива?,
В) особенность масла Castrol Edge?,
Г) в новых (2013-2015 г.в.) бензиновых 2.0 уже исправлено?,
Г) в новом (2016 г.в.) тигуане будет точно такой же косячный 2.0 бенз?
Д) не стоит ли в новом (2016 г.в.) тигуане взять 2.0 дизель??
Я как-то всегда считал, что уж двигатели-то фольксваген научился за столько лет делать! Но наобщавшись с сервисменами, со своими коллегами по работе (у нас весь автопарк vw), да и сам столкнувшись с проблемой, при этом очень аккуратно эксплуатируя машину (никаких чипов и кикдаунов) - я в легком шоке. Варианта два - либо на 40-45 тысячах скидывать каждый раз машину, либо отказываться от TSI и турбин. Пока склоняюсь ко второму ((