Троит движок, мигает чек помогите советом.

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
огда и будет ясна причина, чего гадать. Но можно было у знать и раньше, если бы кто их форумчан шнурком ошибки посмотрел.
Есть камрад рядом со мной, может отзовется.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Аналогичная проблема!
С утра прихожу в гараж, завожу, двигатель сначала работает без проблем. Потом минуты через 3 начинается: сначала минуту мигает "Чек", потом загорается "EPC" начинается тряска движка. Перезапускаю, все пропадает!
Ранее диагностика показала пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах. Поменял катушки местами: со 2-го перекинул на 1-й, а с 3-го на 4-й. Далее делаю диагностику - все равно пропуски показывает во 2-м и 3-м цилиндрах!!!
Посмотрел натяжение цепи: сейчас 5 делений, смену думаю сделать через тысяч 5000 - 7000 км.
Пока заказал новые свечи! Завтра поеду на диагностику, интересно что сейчас покажет комп?!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, Ошибки исключительно по пропускам или есть ещё какие?
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Delvin, Ошибки исключительно по пропускам или есть ещё какие?

У меня сначала вылезал только чек с утра! После этого сделал диагностику Васей, показал только пропуски! Вот 3 дня назад еще плюсом стал вылазить EPC. Завтра опять к "Васе"!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, Причин пропусков много, в т.ч и известный сальник между коробасом и двиглом. У меня на холодную тоже троило из за него в т.ч. По мере прогрева резинка размягчалась и подсос воздуха прекращался. Длилось это не долго, пока сальник не порвало совсем с течью масла ДВС-коробка по стыку.
Так что вангую за подсос воздуха либо в сальниках, либо в МО, либо во впускном по заслонкам. Пока смесь не обеднеет совсем, ошибок кроме пропусков зажигания и не будет.
 
Последнее редактирование:

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Delvin, Причин пропусков много, в т.ч и известный сальник между коробасом и двиглом. У меня на холодную тоже троило из за него в т.ч. По мере прогрева резинка размягчалась и подсос воздуха прекращался. Длилось это не долго, пока сальник не порвало совсем с течью масла ДВС-коробка по стыку.

Спасибо за совет! Вот завтра еще раз сделаю диагностику, посмотрим что покажет!
Я вот думаю: как сальник может быть связан с пропусками в цилиндрах?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, Подсос неконтролируемого МАФом воздуха.. До какого то предела ошибка по бедной смеси не появится. Диагностику потребуй не с ноутом походить вокруг машины, а ручками покачать привод вала заслонок, посмотреть состояние резинки клапана масло отделителя и т.п
Кстати МО ты и сам сможешь продиагностировать. Утром до заводки сдёрни гофрированную короткую трубку от МО к впускному коллектору. Заткни отверстие в коллекторе чем нибудь плотным (пробкой от вина, например) и заводи . Отверстие в МО ничем не затыкай. Если пропуски и дёргания уйдут, значит МО в помойку.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Delvin, Подсос неконтролируемого МАФом воздуха.. До какого то предела ошибка по бедной смеси не появится. Диагностику потребуй не с ноутом походить вокруг машины, а ручками покачать привод вала заслонок, посмотреть состояние резинки клапана масло отделителя и т.п
Кстати МО ты и сам сможешь продиагностировать. Утром до заводки сдёрни гофрированную короткую трубку от МО к впускному коллектору. Заткни отверстие в коллекторе чем нибудь плотным (пробкой от вина, например) и заводи . Отверстие в МО ничем не затыкай. Если пропуски и дёргания уйдут, значит МО в помойку.

По поводу МО я слышал как это можно проверить, но что то никак руки не дошли! Завтра всё так и сделаем! Очень уж интересно что покажет диагностика?! А в среду сам про диагностирую МО! Голова слава богу соображает, руки не из жопы)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, Заковыка там кроется именно в том, что МО нужно ловить на враках)) на холодную. Приедешь к диагностам горяченьким, ничего может и не показать.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Delvin, Заковыка там кроется именно в том, что МО нужно ловить на враках)) на холодную. Приедешь к диагностам горяченьким, ничего может и не показать.

Titanik, я это понял что диагностику МО нужно делать на холодную перед заводом. Во первых завтра, точнее уже сегодня, не смогу это сделать, так как нужно подготовить все необходимое, и во вторых уже записался к своему Кулибину в сервис! Так что в среду думаю проверну это дельце!
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Аналогичная проблема!
С утра прихожу в гараж, завожу, двигатель сначала работает без проблем. Потом минуты через 3 начинается: сначала минуту мигает "Чек", потом загорается "EPC" начинается тряска движка. Перезапускаю, все пропадает!
Ранее диагностика показала пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах. Поменял катушки местами: со 2-го перекинул на 1-й, а с 3-го на 4-й. Далее делаю диагностику - все равно пропуски показывает во 2-м и 3-м цилиндрах!!!
Посмотрел натяжение цепи: сейчас 5 делений, смену думаю сделать через тысяч 5000 - 7000 км.
Пока заказал новые свечи! Завтра поеду на диагностику, интересно что сейчас покажет комп?!

Съездил сегодня на диагностику!
В общем результат такой: с утра пришел в гараж, завел машину, сижу наблюдаю, слушаю! Вроде есть небольшая вибрация, никакие значки не горят. Тут уж температура начала подниматься!) Поехал!
Приехал в сервис. Подключили к моей машине Васю! Выдал пропуск в 3-м цилиндре. Я спрашиваю: "А где пропуск который был до этого во 2-м цилиндре?" Ответ просто поразил - да хер мы знаем!
В итоге после небольшой палемики с моей стороны (не буду описывать))), мастер предлагает произвести очистку топливной системы!) Тут я чуть не всполыхнул, но потом думаю цена вопроса небольшая, пускай сделают, если это никак не поможет носом их потом ткну!
Сделали промывку топливной системы: отключили бензобак, подключили независимый баллон с промывкой Wynn's, погоняли машину на повышенных, далее подсоединили назад к баку! Я уехал.
Скажу одно - супер изменений я как то не ощутил. Даже описать не могу))) Самое главное что будет с утра!

P.S. Сегодня после произведенной процедуры очистки топливной системы хотел начальнику сервиса задать вопросы: по поводу сальника между двигателем и коробкой, по поводу привода вала заслонок, по поводу резинки клапана маслоотделителя, но потом не стал! Думаю дай я посмотрю на результат от данной промывки топливной системы. Если сейчас это не поможет, то потом приеду и просто вынесу всем мозг в этом сервисе! ))) Как то так...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, Утром пробку для впускного приготовь)))
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
titanik, Без нее никуда)))
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
В общем ситуация распространённая. Стартанул со светофора затроило, epc+джекичан. Благо до дома оставалось меньше километра. Сегодня снял одну катушку с Ети, к слову оказались металлические, поставил себе, трощения ушли , как то сразу угадал цилиндр. Ставлю свою катуху взад опять колбасит и тд.
Вопрос, это норм , что с катухой от Ети все нормализовалось, но чан не погас, я так понимаю нужно ошибку сбросить, или есть какие-то ещё неисправности вот и не гаснет?
 
Последнее редактирование:

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Sanchez, Я думаю это не норм! Прежде сделай диагностику. Посмотри что покажет Вася! Понять что катушка умерла - это только переставить с другого цилиндра, или купить новую, поставить и смотреть! Чана уберешь только с помощью Васи!
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Sanchez, у каждой ошибки есть индекс забывания, т.е. ЭБУ будет некоторое время ее демонстрировать, и если ошибка не повторится в течении определенного количества запусков, то напоминание о ней (Check) исчезнет. А по симптомам - катушка. Возможно даже, что она взаимозаменяема с Yeti.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
В общем поставил все катушки с Ети , сбросил ошибки, все гут.
А потом дай ка я выверну свои иридиевые свечки, которым каких то 25 ккм, и немного удивился, называется я заправляюсь на Газпромнефть 3000км, до этого онли шелл, вот как то так...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    8.2 KB · Просмотры: 84

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Они тупо черные, все, честно сказать, немного в шоку.
Достал свечки с то 30, эти как новые...
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Sanchez, завтра тоже заберу с магаза новые свечи! Очень интересно в каком состоянии старые?!
 
Сверху Снизу