ТО-60.000 = 100.000 рублей
VolcanoFan, Я бы подискутировал с твоим мастером по поводу засёра клапанов))) Клапана очень чётко притёрты в своих сёдлах, поэтому если говорить о сильном засёре клапанов, у тебя будет клапан травить и соотв. любой компрессометр это покажет сразу. У меня уже под 200, ничего не мыл, как насрано было примерно с 60 тысяч, так и не прогрессирует. Я правда по трассе много езжу...и быстро)
Засираются шляпки клапанов на дотурбовых режимах работы движка это верно. И всему виной масло отделитель, который как раз на небольших мощностях и оборотах гонит масло во впуск на клапана.
Продолжаю начатую до НГ историю со своими вибрациями и чеками:
Перед новогодними решил машину не беспокоить, так как были планы небольшого путешествия (500 км). Морозы стояли отличные, до -20, и всю обратную дорогу горел жесткий не потухающий чек. Но доехал обратно нормально, записался на чистку клапанов.
13.01 отвез на целый день - процедура занимает порядка 5 часов и стоит 20.000 без скидки. Теперь ее делают в Агранде на Огородном.
Попросил сделать фотографии процесса, а также договорились, что меняем местами все форсунки, хотя и ошибка была всегда одна и та же - "Пропуск зажигания 4-го цилиндра".
Что могу сказать - фотографии говорят сами за себя: на 60.000 шляпки клапанов просто не видно. Как машина ездила вообще не понятно. Форсунки пришлось чистить шомполом, так как выполненная ранее промывка жидкостью оказалась бесполезной (не тратьте на нее деньги).
Фотографии в исходном качестве, довольно большие, поэтому выкладываю ссылку на свое облако:
https://cloud.mail.ru/public/фото
Сейчас все в порядке - работает как новый, никаких вибраций.
Но выяснилась другая неприятная новость: угол отклонения роликов -4,4 градуса, при максимуме -4 градуса. В итоге уже на 60.000 я попал на замену ремня ГРМ! На 60 тысячах, при паспортных 90. Вот вам и фольксваген. Это еще минус 25.000 р. (еду послезавтра).
Также, несмотря на то, что ТО-60 обошлось в 20.000 мне дополнительно требуется заменить топливный фильтр (порядка 12.000) и масло в коробке (еще 20.000). Масло можно и не менять, но на 100 тысячах коробас будет барабас. И мне уже это совершенно очевидно. Также до этой чистки я пытался обойтись (бесполезной) промывкой клапанов и диагностикой (5.000)
Таким образом ТО-60 на 2.0 TSI составляет 20+5+18+12+25+20 = 100 тысяч ровно! Вот такая арифметика от фольксваген.
Я не жмот, но, честно говоря, не ожидал такой подставы уже на 60.000 пробега. Ладно бы на 120-150, но на 60-ти?! При езде только по городу, без чипов, и только на 95 экто лукойла.
Больше про 2.0 TSI я даже слышать не хочу. Каждые 60.000 пробега отдавать по 100 тысяч рублей?! Дичь.
Так сложилось, что на лето другие планы - так бы скинул его не думая и взял японца, ту же СХ-5. Но пока придется все подлатать и молча ездить.
Не знаю как там обстоят дела в соседней ветке с 2.0 TDI, но предполагаю, что тоже есть что обсудить. Как минимум дизель-гейт ))
Как-то пару лет в 2005-2007 у меня была Шкода - замучался с электроникой, все ей было что-то не так. И после Шкоды 4 с лишним года была Мазда, у которой я за все время поменял только лампочки! А у тиги уже на 40 загремели опорники (тоже заменил). Видимо фольксваген не мое, а жаль.
Всем удачи с вашими тигами - не болейте!