LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Заливало свечу - нет огня )))Или его очень много. У меня такой случай был - заливало цилиндр, не держала форсунка.
Заливало свечу - нет огня )))Или его очень много. У меня такой случай был - заливало цилиндр, не держала форсунка.
Delvin, Ну если глянуть подпись LAS, то у него Автомобиль: ТИГУАН 2.0TSI & ТИГУАН 2.0TDI - ИМХО это собственник - и да он ремонтирует и свое авто тоже.
Пропуски по одному цилиндру, это вероятнее всего катушка свеча форсунка и т.п., диагностировать начать тупо с перестановки, а вот по двум и более это уже подсос воздуха, низкое давление топлива в рампе и т.д. глубокая диагностика...Да я не спорю что у него 2 Тиги) Вопрос не в этом!
Вопрос в качественном ремонте и в советах которые даются на форуме.
Посмотрите сколько собственников Тигов пишут в эту ветку: у всех проблемы идентичные - пропуски в цилиндрах, горит(мигает) джеки чан, ЕРС. В этой ветке один собственник Тиги пишет: "Были пропуски только в 3-м цилиндре"!. У меня были пропуски во 2-м и 3-м! На что LAS отвечает - Ваш случай к тому притягивать нет смысла. У человека не работает один 3 цилиндр! - ЭТО КАК ВООБЩЕ?????
И это написал СЕРВИСМЕН!!!
Пропуски по одному цилиндру, это вероятнее всего катушка свеча форсунка и т.п., диагностировать начать тупо с перестановки, а вот по двум и более это уже подсос воздуха, низкое давление топлива в рампе и т.д. глубокая диагностика...
ЗЫ1: Хотя и есть вероятность что умерли 2 катушки одновременно...
ЗЫ2: Что Вас конкретно задело? Если вы не видите отличий, то другие видят!
Был случай, при замене помпы треснул впускной коллектор, как так умудрились не знаю, не у нас делали, треснул он между первым и вторым цилиндром, и по ним и были пропуски из за подсоса. Человек катушки и свечи устал менять, дымомашина нашла проблемму за 1 минуту и 500р. Человек катался по диагностикам менял свечи катушки и тратил в разы больше. У вас своя правда у меня своя!
С новым годом!
Разговор слепого с глухим! То замену катушек не советовать, то список напиши!Отвечаю еще раз! Перестаньте быть наивными по поводу Ваших советов по перестановке катушек местами! Это работает не у всех! Если хотите помочь советом, напишите список действий: с чего стоит начать, поэтапно!
Меня задевает тот факт - когда человек находясь на расстоянии - на 100% утверждает в чем проблема! Ну не бывает так)))
Добавлено через 4 минуты
Стоп! Стоп! Человек у которого были пропуски в 3-м цилиндре помпу не менял, я тоже))) Неудачный пример)!
АнтонМихалыч, Тоже такая же хрень, загорается ошибка катализатора раз 3-4 недели. Через 3-4 дня пропадает. Забил на проблему.
Разговор слепого с глухим! То замену катушек не советовать, то список напиши!
Причин может быть море, пример с помпой это ответ Вам, на не всем замена помогает.
Начинать то надо с бюджетного! Перестановка! Цена 0 рублей!
Данный спор продолжать не вижу смысла!
С наступающими праздниками!
АнтонМихалыч, Да, ошибки никуда не денутся.
Следуя тренду , определённому Delvin-ом)))) Расписываю по пунктам:
0. Снять логи-показания пропусков зажигания и откатов (ретарды) и вообще ошибки. Особенно интересуют возможные ошибки по датчику детонации и ДМРВ.
1. Проверить давление на входе в ТНВД (низкое) Должно быть (могу ошибиться, поправят) не менее 5-7 атм. ( ниже 4-х говорит о сетке насоса, самом насосе, БУ насосом)
2. Проверить давление на выходе ТНВД в рампе (должно быть на разгоне ЕМНИП до 140 psi и ровное без провалов). Провалы говорят о самом насосе, датчике внутри насоса, проводке.
3. Проверить плотность фиксации привода вала заслонок справа. Разболтанность сочленения = подсос= бедная смесь.
4. Проверить наличие капель масла от сальника коробка-двигатель. Капли есть = подсос=бедная смесь.
5. Снять шланг от МО к впускному коллектору. Отверстие во впускном плотно заглушить и поездить денёк-другой. Если прошло, то МО в помойку.
6. Катушки (тупо поменять местами).
7. Свечи (тупо поменять местами).
...
Ну это для начала))
А после замены свечи диагностику делал?Провели диагностику, пропуски в третьем цилиндре, вылечил заменой свечи.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Просто чек или троить стала снова?А у меня сегодня опять загорелся Джеки Чан на холодную(((
Просто чек или троить стала снова?
АнтонМихалыч, Да, ошибки никуда не денутся.
Следуя тренду , определённому Delvin-ом)))) Расписываю по пунктам:
0. Снять логи-показания пропусков зажигания и откатов (ретарды) и вообще ошибки. Особенно интересуют возможные ошибки по датчику детонации и ДМРВ.
1. Проверить давление на входе в ТНВД (низкое) Должно быть (могу ошибиться, поправят) не менее 5-7 атм. ( ниже 4-х говорит о сетке насоса, самом насосе, БУ насосом)
2. Проверить давление на выходе ТНВД в рампе (должно быть на разгоне ЕМНИП до 140 psi и ровное без провалов). Провалы говорят о самом насосе, датчике внутри насоса, проводке.
3. Проверить плотность фиксации привода вала заслонок справа. Разболтанность сочленения = подсос= бедная смесь.
4. Проверить наличие капель масла от сальника коробка-двигатель. Капли есть = подсос=бедная смесь.
5. Снять шланг от МО к впускному коллектору. Отверстие во впускном плотно заглушить и поездить денёк-другой. Если прошло, то МО в помойку.
6. Катушки (тупо поменять местами).
7. Свечи (тупо поменять местами).
...
Ну это для начала))