Троит движок, мигает чек помогите советом.

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
ДВИЖЕК ИТАК РОВНО РАБОТАЕТ, воняет бензином сильно, идет перелив, расход вырос до 18 л
Фишку с маслоотделителем делали, я его уже поменял на новый и сальник коленвала проверяли он в порядке.
Сказали, если не поможет, то ремонт за их счет...

дак у вас ошибка по бедной смеси вы пишете-перелив -это либо негерметичность форсунок(что чисткой не вылечить)либо ТНВД попускает через себя топливо,которое попадает в масло.Масло уровень норм?особенно после продолжительной поездки,не пахнет ли топливом?проверить через измеряемые величины,при остановке ДВС высокое давление в системе должно держаться и увеличиваться,если давление падает то искать утечку,проверять нужно как на холодном так и на горячем двс,бывает что на горячем держится,а когда остынет нет и наоборот
 

bochafisher

Новичок
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
8
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
ДВИЖЕК ИТАК РОВНО РАБОТАЕТ, воняет бензином сильно, идет перелив, расход вырос до 18 л
Фишку с маслоотделителем делали, я его уже поменял на новый и сальник коленвала проверяли он в порядке.
Сказали, если не поможет, то ремонт за их счет...
Так же воняло сильно, смотрите мой пост http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1371545&postcount=867
 

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
bochafisher, Я смотрел, спасибо, скажу об этом мастеру, правда у меня нет проблем с холодным пуском, по этому чеку вообще особых проблем нет.
Кроме ошибки бедная смесь, еще и по давлению и пропуски по всем цилиндрам.
Как уплотнительные кольца влияют на давление топлива?

Еще такая фигня я недавно обратил внимание, особено на режиме S, сбрасываешь газ, а обороты медленно очень падают и звук от двигла становится, как на холостых газуешь
 
Последнее редактирование:

bochafisher

Новичок
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
8
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
bochafisher, Я смотрел, спасибо, скажу об этом мастеру, правда у меня нет проблем с холодным пуском, по этому чеку вообще особых проблем нет.
Кроме ошибки бедная смесь, еще и по давлению и пропуски по всем цилиндрам.
Как уплотнительные кольца влияют на давление топлива?

Еще такая фигня я недавно обратил внимание, особено на режиме S, сбрасываешь газ, а обороты медленно очень падают и звук от двигла становится, как на холостых газуешь
Антон Михайлович, так и у меня ошибки такие же были изначально, пропуски по всем цилиндрам, блок управления бензонасосом и еще что то...А оказалось все намного проще... Я имею ввиду не только патрубок, может еще где то воздух сосет...Когда был у ОД, комп показывал только старые ошибки, на холостом ходу все было ок. Предлагали менять все ))))Хорошо что не послушал, иначе бы попал на бабки. Сменил только свечи, т.к. и планировал поставить новые...
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Tiguan 2.0 tsi 170 лошадеи АКПП, пробег 20 000, сегодня с утра доехал до работы 2 км, потом поехал в магаз. И даваи движек трясти обороты плавают. Заглушил, завел пофигу. Так же троит, газ жмеш не жмется. Авто постояло до обеда.Завел все хорошо предварительно прогрел гидроником. Подключил шнурок и вот ошибки:что это такое и с чем его едят. Грешу на бензин. Ибо пару лет назат с пасатом б6 тоже самое было.Так же выскачили на приборке ошибка двигателя и , EPC




Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 9775
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366EE3-803E
2 Найдены неисправности:

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 19616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.03
Время: 08:41:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 750 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 19616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.03
Время: 08:56:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 730 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Готовность: 0000 0000

Thursday,28,January,2016,18:33:06:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


Пробег: Номер заказ-наряда: кондиционер


Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент и/или версия: Climatronic H19 1313
Кодировка: 0010004002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786EE13-802E
3 Найдены неисправности:

9473137 - Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [009] - Включатель заедает
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 19582 km
Дата: 2020.14.02
Время: 12:26:34

9473393 - Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] - Включатель заедает
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 117
Пробег: 19582 km
Дата: 2020.14.02
Время: 12:26:34

13701936 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 145
Пробег: 17558 km
Дата: 2017.14.25
Время: 18:57:56
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Tiguan 2.0 tsi 170 лошадеи АКПП, пробег 20 000, сегодня с утра доехал до работы 2 км, потом поехал в магаз. И даваи движек трясти обороты плавают. Заглушил, завел пофигу. Так же троит, газ жмеш не жмется. Авто постояло до обеда.Завел все хорошо предварительно прогрел гидроником. Подключил шнурок и вот ошибки:что это такое и с чем его едят. Грешу на бензин. Ибо пару лет назат с пасатом б6 тоже самое было.Так же выскачили на приборке ошибка двигателя и , EPC




Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 9775
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366EE3-803E
2 Найдены неисправности:

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 19616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.03
Время: 08:41:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 750 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 19616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.03
Время: 08:56:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 730 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Готовность: 0000 0000

Thursday,28,January,2016,18:33:06:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


Пробег: Номер заказ-наряда: кондиционер


Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент и/или версия: Climatronic H19 1313
Кодировка: 0010004002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786EE13-802E
3 Найдены неисправности:

9473137 - Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [009] - Включатель заедает
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 19582 km
Дата: 2020.14.02
Время: 12:26:34

9473393 - Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] - Включатель заедает
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 117
Пробег: 19582 km
Дата: 2020.14.02
Время: 12:26:34

13701936 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 145
Пробег: 17558 km
Дата: 2017.14.25
Время: 18:57:56

пропуски в 3м цилиндре,если сейчас хорошо,то возможно бензин,возможно из за непродолжительной работы двигателя,надо осмотреть свечи для начала и иногда вывозить авто на трассу и давать ей под зад хорошенько,чтобы все оттуда выдуло
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
glazz91, Вероятно хватанули грязь попавшую в 3ю форсунку. Теперь будет сначала изредка а потом чаще мигать Check Я через 2 года после аналогичной ситуации поменял форсунку, и все прошло.
 

Сергей_

Новичок
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
ростов на дону
Автомобиль
volkswagen tiguan
ребята необходима помощь троит двигатель 2 цилиндр на холодную при прогреве когда прогреется не троит

Добавлено через 3 минуты
катушку свечи и форсунки поменял
машина после ДТП левая сторона, возможна ли микро-трещина на впускном цилиндре.
за ранее спасибо
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергей_, Второй цилиндр посередине. Если бы достало до блока с левой стороны, то скорее всего машину бы ты в тотал списал)
Ошибки про сканируй, так только гадать.
Для начала до заводки авто исключи из возможных причин масло отделитель. Скинь трубку от МО к Впускному коллектору и заткни его плотной-плотной пробкой. Отверстие в шланге не затыкай, оставь открытым. Заведи и смотри.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Сергей_, Второй цилиндр посередине. Если бы достало до блока с левой стороны, то скорее всего машину бы ты в тотал списал)
Ошибки про сканируй, так только гадать.
Для начала до заводки авто исключи из возможных причин масло отделитель. Скинь трубку от МО к Впускному коллектору и заткни его плотной-плотной пробкой. Отверстие в шланге не затыкай, оставь открытым. Заведи и смотри.

про какой шланг речь??
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL,
h-1965.jpg
 

Сергей_

Новичок
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
ростов на дону
Автомобиль
volkswagen tiguan
ошибки считывали не однократно, ошибка p0302 и p130a, может ли быть трещина на впускном коллекторе? завтра утром попробую заткнуть перед прогревом пробкой масло отделитель.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергей_, Впускной коллектор пластиковый. Теоретически может быть и трещина. Пока не снимешь, не увидишь.
Ошибка Р130 это уже отключение цилиндра в связи с многочисленными пропусками зажигания.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC

если отцеплять трубку от маслоотделителя,то затыкать нужно именно трубку,это кстати удобнее,с нять и резко закрыть пальцем,предварительно стерев ошибки из БУ
 

Сергей_

Новичок
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
ростов на дону
Автомобиль
volkswagen tiguan
попробовал заткнуть трубку все отлично не троит спасибо, что теперь масло отделитель менять??
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
попробовал заткнуть трубку все отлично не троит спасибо, что теперь масло отделитель менять??

не факт что маслоотделитель,возможны и другие подсосы в системе вентиляции,тем что ты заткнул трубку--это механически исключил систему вентиляции из впуска--если работает ровно то соотв подсос имеет месть быть,как правило это неисправность зад сальника либо порвана мембрана маслоотделителя,в общем сначала осмотр на наличие течи масла с двс,еще попробуйте заткнуть пальцем отверстие на маслоотделителе,что при этом будет происходить(работа двс и посторонние звуки)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, При подсосе через сальник троить будет нещадно, откаты до -12, машина нифига не едет. Если исключили подсос через неисправный МО и троить перестало, то причин для троения больше нет. Логично?
Затыкать отверстие ИЗ МО нельзя, по крайней мере надолго потому что коллектор принудительно высасывает КГ из МО, но это не значит, что КГ сами не выходят из МО. Заткнув отверстие мы перекроем выход КГ вообще и вот тогда через какое то время привет сальникам точно.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
SmoL, При подсосе через сальник троить будет нещадно, откаты до -12, машина нифига не едет. Если исключили подсос через неисправный МО и троить перестало, то причин для троения больше нет. Логично?
Затыкать отверстие ИЗ МО нельзя, по крайней мере надолго потому что коллектор принудительно высасывает КГ из МО, но это не значит, что КГ сами не выходят из МО. Заткнув отверстие мы перекроем выход КГ вообще и вот тогда через какое то время привет сальникам точно.

ты снятием трубки исключаешь всю систему вентиляции,это может быть и сальник и маслоотделитель и остальные различные негерметичности,через отверстие на маслоотделителе газы не выходят если мембрана целая,а вот когда она рвется,вот тогда и получается подсос неучтенного воздуха из атмосферы,а отверстие это нужно для работы мембраны(которая ходит вверх-вниз,соотв чтобы не создавалось разряжение в верхней ее части
 
Сверху Снизу