SMax
Гуру
К тому же без ремня )))))И как машина уже под 200 ездит?)
К тому же без ремня )))))И как машина уже под 200 ездит?)
Без узды, точнее))К тому же без ремня )))))
В итоге уже на 60.000 я попал на замену ремня ГРМ! На 60 тысячах, при паспортных 90. Вот вам и фольксваген. Это еще минус 25.000 р. (еду послезавтра).
Также, несмотря на то, что ТО-60 обошлось в 20.000 мне дополнительно требуется заменить топливный фильтр (порядка 12.000) и масло в коробке (еще 20.000). Масло можно и не менять, но на 100 тысячах коробас будет барабас. И мне уже это совершенно очевидно.
VolcanoFan, прям так и хочется написать - какая то несчастливая машина у тебя!((( Говорил уже не раз - если бы все 2.0 TSI были такие прям проблемные, их не было бы столько на дорогах нашей необъятной Родины!)
Согласен по поводу цен - что то тебе предложили уж больно конские цены Может стоит поискать других спецов?!
Продолжаю начатую до НГ историю со своими вибрациями и чеками:
13.01 отвез на целый день - процедура занимает порядка 5 часов и стоит 20.000 без скидки. Теперь ее делают в Агранде на Огородном.
промывка жидкостью оказалась бесполезной (не тратьте на нее деньги).
Но выяснилась другая неприятная новость: угол отклонения роликов -4,4 градуса, при максимуме -4 градуса. В итоге уже на 60.000 я попал на замену ремня ГРМ! На 60 тысячах, при паспортных 90.
Вот вам и фольксваген. Это еще минус 25.000 р. (еду послезавтра).
Также, несмотря на то, что ТО-60 обошлось в 20.000 мне дополнительно
требуется заменить топливный фильтр (порядка 12.000)
и масло в коробке (еще 20.000). Масло можно и не менять, но на 100 тысячах коробас будет барабас. И мне уже это совершенно очевидно.
Также до этой чистки я пытался обойтись (бесполезной) промывкой клапанов и диагностикой (5.000)
Таким образом ТО-60 на 2.0 TSI составляет 20+5+18+12+25+20 = 100 тысяч ровно! Вот такая арифметика от фольксваген.
Больше про 2.0 TSI я даже слышать не хочу. Каждые 60.000 пробега отдавать по 100 тысяч рублей?! Дичь.
всего 20 ? ) Я потратил на ТО60 8 тыщ , включая все расходники и работу
Арифемтика такая. Если машина покупается только в гарантию, то все ТО делаются у ОД , и все вопросы решаются у них по гарантии . Если же планируется эксплуатировать машину дальше , то либо тратим свое время на изучение матчасти , либо этого ресурса , где все вопросы практически раскрыты активистами клуба и энтузиастами своего дела , за что им огромный респект , либо не тратим на это свое время , которое тоже деньги , а отдаемся на растерзание сервисам и несильно переживаем за 100 тыщ ,которые сейчас чуть больше штуки баксов.
можно больше и чаще отдавать , умеючи.
ТО-60 за 8 тысяч - это даже комментировать или спорить смысла не вижу. За одни только расходники (без топливного фильтра) я отдал столько. Но есть же еще и работа!
Арифметика моя полезна тем, что можно легко оценить пользу от траты времени на изучение матчасти и форума. Сидишь на форуме - экономишь. И это нормально. Я на форуме не сижу - поэтому переплачиваю.
Можно больше и чаще отдавать, занимаясь тюнингом и чипом. Я не делал ни того, ни другого. может тоже зря?? ))
Прислушайся тогда уж! Масло в АКПП за 20 т.р. явный перебор!ТО-60 за 8 тысяч - это даже комментировать или спорить смысла не вижу.
LAS, Если все запчасти и масло оригинальные то вполне можно выйти на такую сумму
LAS, Если все запчасти и масло оригинальные то вполне можно выйти на такую сумму
У всех же разное отношение, кому-то удобнее приехать в определенное время сдать машину и забрать вечером когда все готово.Да где Вы такие цены то берёте? Нет, я не спорю, если заработок позволяет можно и дороже найти
Ну если полностью менять апаратом + фильтр прокладка и работа то нормально. (масло 11литров по 1тыс, работа тыс 2, фильтр 3 тыс +прокладка 2тыс, как-то так)Масло в АКПП за 20 т.р. явный перебор!
Согласен!У всех же разное отношение, кому-то удобнее приехать в определенное время сдать машину и забрать вечером когда все готово.
Это люди - в первую очередь не ленивые, которые хотят секономить, и чтобы их не развели в дорогом сервисе.А кто-то ездит по магазинам, заказывает в интернете, ждет неделю заказа, потом еще ищет разные сервисы где подешевле, либо сам все меняет.
Согласен!Разный достаток, разное отношение к ситуации. Каждый выбирает что ему лучше.
Чужие деньги никто и не считает!) Зачем?) Считаю что - если у тебя есть деньги, значит голова на плечах что то варит))) не трать время - сдай машину в дорогой сервис, заплати и все!По мне дак обычная цена для крупного сервиса где все в одном месте, у дилера будет еще дороже
Какой смысл считать чужие доходы?
Сегодня возобновил лечение своего Тигуана, до этого не было времени,
а чек загорелся и не гас уже 3 недели
К ранее диагностированным ошибкам
1. Ошибка бедной смеси;
2. Ошибка по регулятору давления топливного насоса механическая неисправность;
добавились пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Мастер сказал в моем случае нужна физическая чистка форсунок, заодно сказал им, чтоб и впуск почистили...
Сегодня возобновил лечение своего Тигуана, до этого не было времени,
а чек загорелся и не гас уже 3 недели
К ранее диагностированным ошибкам
1. Ошибка бедной смеси;
2. Ошибка по регулятору давления топливного насоса механическая неисправность;
добавились пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Мастер сказал в моем случае нужна физическая чистка форсунок, заодно сказал им, чтоб и впуск почистили...
ошибки по бедной смеси--это подсос воздуха системой вентиляции скорее всего,проверить можно путем снятия трубки с маслоотделителя и заткнуть рукой ее,если работа двс выровняется,то нужно искать подсос(как правило отслоение заднего сальника коленвала либо повреждение мембраны маслоотделителя),чистка форсунок в вашем случае ни к чему не приведет,проблема останется,в специализированный сервис по VAG отдали?