Троит движок, мигает чек помогите советом.

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет titanik все забываю что тига у меня была немецкая с движкой ССТА которая масло не жрет и россиию не поставляется, россия еще не известно откуда движки в калугу приходят, согласен может и погорячился, но в инструкциях по крайней мере ССТА про цепь так написано:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но в инструкциях по крайней мере ССТА про цепь так написано
В иструкциях на все движки полагаю написано смотреть цепь лишт после 100тыс, но вот реальность, увы...Сам хочу проверить натяжитель визуально для спокойствия. Хотя пробег только 40тыс. Шнурок показал в районе -3 :)
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
первое - бензин ТНК говно после него у меня чек всегда загорался перешел на роснефть и лукоил больше лить ничего нельзя,
Да это я на ТНК заехал по старой памяти и привычке - до этого была фиеста 2007го года - никаких проблем с этим бензином не было. А тиг в Москве заправлял на Лукойле и БП, а Лукойла по трассе М2 мало и он какой-то мутно-грязный, что ппц. Заправки ТНК гораздо чище и цивильнее %) Но учту на будущее.

далее если только пропуски это катушка, скорее всего катушка исправна но пробита и сбоку бьёт не в свечу а корпус,
Ты угадал с первой попытки! Вообще, они ж мне сразу при диагностике про проблему с катушкой сказали, только не объяснили в чем конкретно косяк. Я сегодня съездил к неофициалу, они катушку с одного цилиндра достали - она вообще без изолирующей резинки оказалась! Т.е. да, пробивало! При этом все остальные катушки нормальные! Вот что мне ОД сделал на ТО - я не понимаю!!! %-Е

есть еще вариант заслонок во впускном коллекторе,но тогда бы это выдал бы ваг, цепь на таком пробеге чтото не вериться у тиги цепь не обслуживается и не меняется, если бы только пробег был большой !!!???
Про цепь тебе уже ответили, плюс я сам эпичную ветку на этом форуме прочитал. Менять её нужно будет мне. ОД говорил, что угол - -3 градуса, т.к. как я понял по ветке - паниковать рано, шумов никаких нет при заводе на холодную...

далее кастрол говно не лей засрешь всё, я отказался перешел на лекви моле допуск 502 или 504.
Тут я не соглашусь - предыдущий владелец лил именно его (не его выбор, а выбор ОД при ТО), я продолжил лить его же, т.к. ОД предлагал только Кастрол или фольксваговское Special C. Расход в литр на 2000км меня не парит, лишь бы машина работала.

ну пока всё еще подумаю и напишу. вобще если при определенных оборотах проблема это так называемый угол опережения зажигания, но им управляет электроника а это мозги!!! просвети вагом выложи ошибки посмотрим, сразу оговорюсь если ошибки обнулить, то они вылезут не сразу по этому при покупке ты ничего не заметил скорее всего тебе перед продажей их обнулили!!!
Шнурка нет, денег на его покупку тоже нет %) А ошибки, что лезли у меня, возникали моментально, если при возникновении троения не отпустить педаль газа (не сбросить обороты). А я до ТО проехал 3000км, из них 1300 по трассе М2 с обгонами (не фанатичными), и никаких ошибок не было.

В общем, поменяли мне сегодня тупо одну катушку и проблемы ушли, тьфу-тьфу-тьфу. А за цепью буду следить (как шнурок куплю). Но дилером я все равно крайне недоволен, даже если косяк технический не их, а катушка сама из-за снятия-установки развалилась (куда делся изолятор тогда?), то уж могли проблему диагностировать раньше и бесплатно :(
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
а катушка сама из-за снятия-установки развалилась
Так и есть, изолятор прикипает к свече, и при тупом сдергивании на силу изолятор отрывается. На конторских Фабиях (катушка аналогична Тигуановской и почему-то стоит дороже) отрывали три катушки на трех разных машинах на ТО, причем у разных ОД. Первый раз даже повесили стоимость замены катушки на нас, мол вы сами лезли к свечам и оторвали изолятор.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Сорри за глупый вопрос, ткните плз пальцем, какой и где шнурок купить, чтобы все работало, но не самый дорогой.
Спасибо!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так и есть, изолятор прикипает к свече, и при тупом сдергивании на силу изолятор отрывается. На конторских Фабиях (катушка аналогична Тигуановской и почему-то стоит дороже) отрывали три катушки на трех разных машинах на ТО, причем у разных ОД. Первый раз даже повесили стоимость замены катушки на нас, мол вы сами лезли к свечам и оторвали изолятор.

Никак не могу взять в толк, что вы там все отрываете?)

img.asp


Внутри что ли?
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
titanik, да, резиновый изолятор, который внутри...
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
SVKokorev, видимо, на чешском заводе, где Фабию собирают, не слыхали об этой смазке...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SVKokorev, видимо, на чешском заводе, где Фабию собирают, не слыхали об этой смазке...
Смазка там нанесена на заводе уже. Имею в виду новую катушку если купить и глянуть внутрь. Видимо высыхает и усё...

Добавлено через 25 минут
Сделаю хилую попытку в одном сообщении рассказать про мои мытарства с троением и чем всё это закончилось. Типа обобщу информацию по данной теме.

Сразу хочу сказать, что для того, чтобы применить это к вашей машине нужен хороший шнурок, который умеет показывать пропуски зажигания и откаты по зажиганию в реальном времени или сторОнний БК типа Полар Фис.

Вернусь на полторы недели назад.
Утром в мороз сильно троило, пропуски по всем цилиндрам, отключение цилиндров, ошибка бедной смеси. При откручивании масло заливной крышки оттуда сильно пыхает воздухом.
Снимаю трубку вентиляции, затыкаю пробкой вход во впуск. Троение уменьшается до состояния "типа можно ехать", но глохну на светофоре(. Метро форева)))
Вечером снимаю масло отделитель и дома капитально его промываю карбклинером, высушиваю.
Утром в морозец ставлю назад. Машина заводится, пропусков почти нет. Еду.
Но всё равно что то не то. Захожу в откаты на Поларе и...до -12 при газе! Причём ровно на всех горшках.
Еду к приятелю, перетряхиваем весь впуск от турбины, затыкаем снова пробкой впуск, проверяем, что турбина дует и нигде нет дырок.
Снимаю защиту и вижу течь масла на стыке с коробкой. Приплыли(((
Сегодня в ВагТехБоксе ребята заменили мне сальник. За что им отдельное спасибо!!!! Сидел у них целый день , мозолил глаза))
h-1806.jpg


Еду домой. Откаты по зажиганию как были, так и остались((( Снимаю полностью воздушный фильтр, датчик MAF показывает ровно, работает.
Снова затыкаю пробкой впускной и, О чудо! Откаты всего по одному горшочку в пределах -1,5.
Всё.
Ещё раз убеждаемся, что сколько этот масло отделитель не мой, не разбирай, одна нервотрёпка и трата времени(. Завтра еду с заткнутым впуском и трубкой КГ в землю. Вроде ничего не должно случиться, но ссыкотно. Сальник опять не выдавит ли?
 
Последнее редактирование:

dickobrazzz

Участник
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
128
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan st1
вчера поздно вечером съезжал с садового у парка культуры на комсомольский проспект
там кто знает пешеходный переход, горел красный, я остановился
загорелся зеленый и я чуть резко нажал на педаль газа
секунды через три предупредительный сигнал, заморгал чек, ерс и двигатель начал троить
выключил машину, минут 10 постоял, запустил и все равно троит, но уже ерс погас и моргает чек, просит бк обратиться в СЦ
кто подскажет чего можно ожидать?
шит апр ст1, но был на стоке в тот момент
машина 11 года переходная, в тот же день только разменял 20к км
спасибо
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Вернусь на полторы недели назад.
Утром в мороз сильно троило, пропуски по всем цилиндрам, отключение цилиндров, ошибка бедной смеси. При откручивании масло заливной крышки оттуда сильно пыхает воздухом.
Снимаю трубку вентиляции, затыкаю пробкой вход во впуск. Троение уменьшается до состояния "типа можно ехать", но глохну на светофоре(. Метро форева)))
Вечером снимаю масло отделитель и дома капитально его промываю карбклинером, высушиваю.
Утром в морозец ставлю назад. Машина заводится, пропусков почти нет. Еду.
Но всё равно что то не то. Захожу в откаты на Поларе и...до -12 при газе! Причём ровно на всех горшках.
Еду к приятелю, перетряхиваем весь впуск от турбины, затыкаем снова пробкой впуск, проверяем, что турбина дует и нигде нет дырок.
Снимаю защиту и вижу течь масла на стыке с коробкой. Приплыли(((
Сегодня в ВагТехБоксе ребята заменили мне сальник. За что им отдельное спасибо!!!! Сидел у них целый день , мозолил глаза))
h-1806.jpg

Всё.
Ещё раз убеждаемся, что сколько этот масло отделитель не мой, не разбирай, одна нервотрёпка и трата времени(. Завтра еду с заткнутым впуском и трубкой КГ в землю. Вроде ничего не должно случиться, но ссыкотно. Сальник опять не выдавит ли?

Вот все тоже самое и у меня, движок стал лихорадить на х/х сначала на холодную не долго, а теперь даже на горячую, пропуски и все такое.. тоже течь масла на стыке с коробкой, сальнику хана...

Но вот что смутило-тоже пыхает из горловины и снова движок стал потеть маслом, хотя еще летом поменял маслоотделитель на новую ревизию и потеть тогда перестал. Накрылся что ли?? в него дую клапан закрывается, в себя всасываю продувается нормально. кстати масла в трубке ощутимо много, так скоро снова впускные засрутся..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maksss, Меняй масло отделитель. Я, честно говоря, вообще перестал понимать как это сделано. Сегодня весь день с пробкой во впуске и просто отведённой в сторону трубке от МО. Гонял и по городу и по КАДУ более 130 км/ч. Никаких подёргиваний, нулевые откаты и ...АБСОЛЮТНО сухо на кончике этой трубки! Я думал засрёт маслом весь коллектор, а походу КГ сами выходят потихоньку. Ни запаха ни-че-го.
Вот и чешу репу, то ли КГ всё таки не выходят нифига, либо что то ещё...или так и надо в целом. Сразу после поездки открыл горловину, не пшикнуло)))
Заказал МО с индексом L. 6 с чем то тысяч однако...
Хорошо я заплатил я экологию - на круг почти двадцатник:( Нужно что то кардинально решать.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
я его только летом поменял на индекс H :eek:
лан, поменяю сальник и цепь и тогда погляжу
 

kit456

Новичок
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan S&S 2.0 TSI
вчера поздно вечером съезжал с садового у парка культуры на комсомольский проспект
там кто знает пешеходный переход, горел красный, я остановился
загорелся зеленый и я чуть резко нажал на педаль газа
секунды через три предупредительный сигнал, заморгал чек, ерс и двигатель начал троить
выключил машину, минут 10 постоял, запустил и все равно троит, но уже ерс погас и моргает чек, просит бк обратиться в СЦ
кто подскажет чего можно ожидать?
шит апр ст1, но был на стоке в тот момент
машина 11 года переходная, в тот же день только разменял 20к км
спасибо
У меня была такая же ситуация один в один.В сервисе нашли неисправную катушку зажигания свечи,ну и свечи на всякий случай поменяли.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Заказал МО с индексом L. 6 с чем то тысяч однако...
Чета не увидел пока такого..Кстати в эльке которою захожу через Экзиcт даже "AD" не совсем идет идет для Тиги там его в перечне тупо нет, только Джетты, Пассаты гольфы. Последней ревизией по Экзисту для Тиги 12-15 мод года идет все-таки "H" (который ктасти еще и на 1,5 тыс дороже чем "AD")
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax,Всё таки я заказал L-ку)) Сегодня позвонили из Экзиста и мой заказ AD раскритиковали)) Я согласился с ними на L

06H 103 464 L
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
SMax,Всё таки я заказал L-ку)) Сегодня позвонили из Экзиста и мой заказ AD раскритиковали)) Я согласился с ними на L

06H 103 464 L



с номером не ошибся ? уверен что он подойдет ? :

57.jpg


кмк , это от от другого мотора . как то ты легко повелся на "экспертов" с экзиста )
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
уверен что он подойдет
по креплениям не то, а так красивый:)

Добавлено через 4 минуты
как то ты легко повелся на "экспертов" с экзиста
дык элкаст.ру на эксисте рисует, что этот МО подходит к тигуану 2008-20015, в глаза то они наш МО не видели, поэтому и ошиблись

Добавлено через 9 минут
посмотрел схему, это похоже какой-то другой маслоотделитель:( потому, что он ставится не сверху движка
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Сверху Снизу