Вернусь на полторы недели назад.
Утром в мороз сильно троило, пропуски по всем цилиндрам, отключение цилиндров, ошибка бедной смеси. При откручивании масло заливной крышки
оттуда сильно пыхает воздухом.
Снимаю трубку вентиляции, затыкаю пробкой вход во впуск. Троение уменьшается до состояния "типа можно ехать", но глохну на светофоре(. Метро форева)))
Вечером снимаю масло отделитель и дома капитально его промываю карбклинером, высушиваю.
Утром в морозец ставлю назад. Машина заводится,
пропусков почти нет. Еду.
Но всё равно что то не то. Захожу в откаты на Поларе и...до -12 при газе! Причём ровно на всех горшках.
Еду к приятелю, перетряхиваем весь впуск от турбины, затыкаем снова пробкой впуск, проверяем, что турбина дует и нигде нет дырок.
Снимаю защиту и вижу течь масла на стыке с коробкой. Приплыли(((
Сегодня в ВагТехБоксе ребята заменили мне сальник. За что им отдельное спасибо!!!! Сидел у них целый день , мозолил глаза))
Всё.
Ещё раз убеждаемся, что сколько этот масло отделитель не мой, не разбирай, одна нервотрёпка и трата времени(. Завтра еду с заткнутым впуском и трубкой КГ в землю. Вроде ничего не должно случиться, но ссыкотно. Сальник опять не выдавит ли?