Троит движок, мигает чек помогите советом.

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
Итак и меня коснулась данная проблема. Сегодня на пробеге 46к из них почти 30 на чипе апр, при резком ускорении загорелся чек и замигало ЕРС, машина начала троить и пропала тяга. Сразу подключил Васю, показало пропуски в 3 цилиндре, отключение цилиндра. Поехал купил красные катушки, проблема ушла. Давно собирался после чипа поменять катушки, в итоге довел до последнего, хорошо что случилось рядом с домом.
 

Romanonet

Новичок
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan VW
Дас Ауто *ть

Всем доброго времени.
Проблема началась с обычного троения при запуске на холодную. После какогото времени (2-4недели) впервые загорелся чек и ЕРС,
Прошел диагностику пропуск во 3 цилиндре сначала грешили на свечи/катушки.Замена не решила проблему.
Приехал к ОД, говорят что форсунки капутшницель. Ну ок, вам виднее. Заменили во 2 и 3м цилиндре. Приехали забирать машину, сидел прогревал, все хорошо. Уехал. Через 2 дня, капутшницель возвращается. Ахтунг в моей голове, приезжаю я снова к ним, снова диагностика, причем снова платная. Звонят, ой еще под замену 1 и 4 форсунки. К слову 1ый ремонт встал в 38к.руб.
Теперь саамое интересное.
Сегодня сделал диагностику у товарища. и Что вы думаете, пропуск в 3 цилиндре как был, так и остался. Порекомендовал пройти на холодную дымовым генератором в Боше. Завтра дадут заключение.
Вопрос, что делать с ОД кооторый хрен знает что мне поменял(?
PS Иззвините, за ошибки. пишу на эмоциях.:mad:
Пробег 65к, авто 2012 ноябрь.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Romanonet, практически такая же ситуация как и у меня! Но одно но: у меня тоже машина 12 года, но вот я не пойму - А нафига ты поехал к дилеру??? У тебя же нет гарантии уже?! Что нормальных людей нет кто занимается ремонтом Vagов в Чебоксарах???
Я сделал диагностику, последний раз показала пропуск только в 3-м цилиндре. Сделал чистку всей топливной системы, и уже сам в добавок поменял свечи (Densо IK22 Iridium Power) и форсунки красные (от Ауди 06Е 905 115Е). Результат пока положительный!
А что ты сделаешь с ОД? Будешь кляюзы на него писать? Мне кажется бесполезно!
Ищи нормального чувака с руками!
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Обманутых дилером людей полно, после этого обычно к дилеру больше не ездят никогда. Можно посоветовать в дальнейшем учиться на чужих ошибках.

Это же не человек вас обманул а система, против системы бороться без толку.

Можно так отомстить

95_3_950332_1260955850.jpg


или так

1244181115.jpg


Вопрос, что делать с ОД кооторый хрен знает что мне поменял(?
PS Иззвините, за ошибки. пишу на эмоциях.:mad:
Пробег 65к, авто 2012 ноябрь.
 
Последнее редактирование:

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Вибрация и рывки - прошу совета

Вот и я пришел к вам за советом со своим 2.0 TSI.
Пробег 60.000.
Проблема где-то с начала года: когда утром заводил холодную машину, то чувствовалась вибрация. Потом, секунд через 45, она проходила и дальше ездил спокойно целый день. Потом ночью машина остывала и утром снова вибрация. Это было далеко не каждый день (может раз в месяц), и всегда без Чека.
В сентябре делаю ТО-60 (поменял все кроме топливного фильтра) и указываю сервисменам на эту вибрацию.
В ответ - все проверили, ошибок нет.
Но буквально сразу после ТО вибрация начинается каждый(!) день и вот уже через 2 недели наконец-то загорается Чек. Т.е можно предметно ехать.
Еду - смотрим - "пропуск зажигания 4-го цилиндра". Сбрасываем ошибку, типа может бензин не очень. Все может быть, пару раз Лукойл страшную дрянь мне заливал.
Ладно. еще пару дней - снова Чек. Еду - та же ошибка - меняем местами катушки (третью с четвертой). Вдруг катушки?
Еще через пару дней - снова Чек. Еду - опять "пропуск зажигания 4-го цилиндра". Оставляю на диагностику.
Заключение - компрессия в норме, никаких проблем "снизу" (с поршневой), но предлагаем прочистить форсунки. Хорошо - соглашаюсь.
Забираю утром - вибрации нет! Но через пару дней - снова Чек.
Еду - "пропуск зажигания 4-го цилиндра".
Сейчас мне предлагают сделать так: сначала поменять местами форсунки. И если пропуск начнется на 3-м цилиндре, то значит форсунка под замену.

Кто сталкивался, кто что думает по этому поводу - стоит ли просто сначала менять местами, или надо сразу менять на новую, или вообще не в этом дело? Я просто уже подустал ездить в сервис с одной и той же проблемой - уже решить ее наконец-то хочется ))
Спасибо.

P.S. Писал поподробнее, но без лишних слов - вдруг кому пригодится мой опыт. Двигать этот частенько с такой проблемой, я это вижу и по сайту, и вот даже со мной в сервисе был другой тигуан с точно такой же ерундой. Ему как и мне промыли форсунки, но дальнейшая его судьба мне не известна.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
VolcanoFan, причин, помимо катушек и форсунок, может быть очень много.
Вот замечательная тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10419
Она, конечно, большая по объему. Но не поленитесь, почитайте как люди бьются с подобной проблемой.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
vlas, ну, у ТС 2,0. Можно, конечно, и забить, если только на холодную. Я поначалу тоже забивал, когда на холодную немного потряхивало и потом проходило. Когда начал чек загораться, то забивать перестал и поехал в сервис лечить.
Кстати, как и у ТС, случилось это на пробеге около 60 тыс.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Согласен, чек это - аргумент.
А свечи вместе с катушками в 3-м и 4-м цилиндрах местами менялись?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Я поначалу тоже забивал, когда на холодную немного потряхивало и потом проходило
Для наших двигателей есть прошивка, обновление. Которое исправляет баг с нестабильной работой на холодную на холостом ходу. Я прошил https://www.drive2.ru/l/6728805/

Как вариант. Может конечно быть из за неисправности какого нибудь компонента или от плохого бензина...
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Вот это совпадение!

vlas, ну, у ТС 2,0. Можно, конечно, и забить, если только на холодную. Я поначалу тоже забивал, когда на холодную немного потряхивало и потом проходило. Когда начал чек загораться, то забивать перестал и поехал в сервис лечить.
Кстати, как и у ТС, случилось это на пробеге около 60 тыс.

Вот это совпадение! Полное при чем.
И я так понимаю - Вы это дело вылечили основательно? И что в итоге помогло? Я понимаю, что Ваш рецепт может в моем случае не подействовать, но я уже понял, что сервисмены сами пока не в курсе, что делать и с чем экспериментировать.

Я видел эту ветку, но там 50+ страниц, тянущихся с 2012 года и вобравших ворох разных проблем, мыслей и вариантов.
Я же сфокусировал свой текущий вопрос на форсунках. Было ли у кого-то именно такое решение, а также имеет ли смысл за 4,5 тысячи просто перекинуть их местами, или уже просто брать и менять.

Добавлено через 1 минуту
Согласен, чек это - аргумент.
А свечи вместе с катушками в 3-м и 4-м цилиндрах местами менялись?

Вот я и ждал чуть ли не год этот Чек! И сейчас главное, что ошибка все время одна и та же "пропуск зажигания 4-го цилиндра".
Свечи были заменены на ТО, но местами не менялись. На диагностике их проверяли - нареканий не было. Но согласен - попрошу их и свечи поменять, например 4-ю со 2-й.
Катушки местами меняли, 3-ю с 4-й, один раз.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Вот это совпадение! Полное при чем.
И я так понимаю - Вы это дело вылечили основательно? И что в итоге помогло?
Ну где-то в середине этой темы есть описание моих страданий. Если кратко, то снимали и чистили впускной коллектор, снимали форсунки и через образовавшиеся отверстия "мыли" (как смогли) клапана. Сказали, что если не поможет, то "бошку" всю снимать надо и чистить все капитально. Но, слава Богу, помогло. Пробег после всего этого 32000. Полет пока нормальный.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Ну где-то в середине этой темы есть описание моих страданий. Если кратко, то снимали и чистили впускной коллектор, снимали форсунки и через образовавшиеся отверстия "мыли" (как смогли) клапана. Сказали, что если не поможет, то "бошку" всю снимать надо и чистить все капитально. Но, слава Богу, помогло. Пробег после всего этого 32000. Полет пока нормальный.

Искренне рад, что всё у Вас получилось! Спасибо - успокоили. Такой пробег "сверху" меня устраивает, надеюсь и у меня также будет ))
И главное без замен - только чисткой, хоть и явно не простой.
Буду в своем сервисе на Огородном уточнять - могут ли они также сделать. Я правда не совсем понял чем и как ваши мыли клапана, чтобы и мне логично довести до своих эту операцию, но постараюсь.
А Вы где и почем делали (можно в личку, спасибо)?

И меня пока удивляет и до конца не ясно, что Это - :
А) особенность двигателя (явные недоработки конструктива)?,
Б) особенность нашего топлива?,
В) особенность масла Castrol Edge?,
Г) в новых (2013-2015 г.в.) бензиновых 2.0 уже исправлено?,
Г) в новом (2016 г.в.) тигуане будет точно такой же косячный 2.0 бенз?
Д) не стоит ли в новом (2016 г.в.) тигуане взять 2.0 дизель??

Я как-то всегда считал, что уж двигатели-то фольксваген научился за столько лет делать! Но наобщавшись с сервисменами, со своими коллегами по работе (у нас весь автопарк vw), да и сам столкнувшись с проблемой, при этом очень аккуратно эксплуатируя машину (никаких чипов и кикдаунов) - я в легком шоке. Варианта два - либо на 40-45 тысячах скидывать каждый раз машину, либо отказываться от TSI и турбин. Пока склоняюсь ко второму ((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VolcanoFan, Это конструктивная особенность двигателя. В принципе это особенность любого двигателя с непосредственным впрыском и сухим впуском. В обычных движках через впускные клапана проходит поток воздуха с парами бензина, тем самым клапана моются самостоятельно, у нас же впуск без бензина. Экологи запретили дожигать картерные газы в трубе, поэтому инженеры вынуждены придумывать как дожигать КГ в горшках. И придумали! Маслоотделитель очень сложной конструкции, который работает на 40%. Остальные 60% паров масла попадают в сухой впуск, смешиваются с воздухом и оседают/коксуются на шляпках и ножках клапанов. Вот и вся механика этой гомосятины)
Нет ни одной современной машины в мире за искл. электрических)), где масло из картерных газов не засирало бы какой нибудь узел. НИ В ОДНОЙ машине штатные маслоотделители не работают на всё 100%.

В новом семействе TSI впуск уже не совсем сухой, туда подаётся часть рабочей смеси, поэтому есть надежда, что впускная часть этих моторов будет чище.

Как человек мыл свой впуск тут выкладывали (его драйв страничку) и обсуждали. Там всё в картинках, понятно до предела.
 
Последнее редактирование:

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
VolcanoFan, Это конструктивная особенность двигателя... Вот и вся механика этой гомосятины

Ясно! Как я и думал - TSI больше не беру. Интересно было бы узнать по двигателям немцев B и M - как у них дела, тоже экологи постарались. или есть нормальные варианты.

В новом семействе TSI впуск уже не совсем сухой, туда подаётся часть рабочей смеси, поэтому есть надежда, что впускная часть этих моторов будет чище.

Не. Что-то пока не хочется. Если буду менять на новый тигуан, то только TDI. Правда и с ними у Фольксов беда :rolleyes: Экологов вроде надули, двигатели не задушили, но теперь платят три цены сверху.

Как человек мыл свой впуск тут выкладывали (его драйв страничку) и обсуждали. Там всё в картинках, понятно до предела.

Он сам что ли мыл?! Попробую конечно его тут найти, но главное идею я понял - ничего менять пока не надо - надо отмыть. Осталось найти сервис, который уже мыл и знает как это делать без лишних вопросов! Если есть подсказки (явки) в личку,то буду признателен.

P.S.
По мне так модераторам надо прицепить куда-то на видное место тему или ссылку на то, как надо мыть впуск (при появлении вибраций).
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
А Вы где и почем делали (можно в личку, спасибо)?
Делал я это у известного здесь партнера нашего клуба VAG-Service
Вот их тема на форуме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9735
А цена? Даже если найду тот заказ-наряд, то она явно изменилась, и не в меньшую сторону, т.к. прошло уже больше года с тех пор. Лучше связаться с ними, обрисовать картину бедствия и сориентироваться по стоимости.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VolcanoFan, Конечно сам. По большому счёту чего там мыть то? Достаточно снять впускной коллектор (20 минут работы) и поочерёдно заливать во впускные камеры лавр или ещё какую крутую химозу. Единственно, что при этом нужно поворачивать коленвал чем нибудь, чтобы клапана в вычищаемом канале были закрыты на время отмачивания. Но в принципе можно вообще залить всюду, включая и сами полости горшков этой химозой через свечные колодцы. Отмочить уж всё сразу)
Потом аккуратно отсосать грязь, собрать, поменять масло (если лил и в горшки). Работа дня на 3, грязная и требующая тепла и света. В остальном ничего сверх сложного.
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Делал я это у известного здесь партнера нашего клуба VAG-Service
Вот их тема на форуме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9735
А цена? Даже если найду тот заказ-наряд, то она явно изменилась, и не в меньшую сторону, т.к. прошло уже больше года с тех пор. Лучше связаться с ними, обрисовать картину бедствия и сориентироваться по стоимости.

Я к ним ездил на прошлое ТО, год назад, как раз найдя их на форуме. И уже тогда им сказал о вибрациях утром на холодную. Оставил им даже машину на ночь! В ответ - у вас все в порядке, ошибок нет, езжайте. Вдобавок после них у меня стали отвратительно пищать колодки, замена на оригинал не помогла. Поэтому как-то удовлетворенности от посещения их сервиса не возникло, но я больше склоняюсь к тому, что я был не на Талалихина, а на Волгоградке, рядом с метро. Возможно на Талалихина мне бы помогли. Подумаю над этим.
А кстати - Вам на именно Талалихина чистили? Если найдете заказ-наряд, то возможно там будет фио мастера-приемщика. Буду признателен.

Добавлено через 4 минуты
VolcanoFan, Конечно сам. По большому счёту чего там мыть то? Достаточно снять впускной коллектор (20 минут работы) и поочерёдно заливать во впускные камеры лавр или ещё какую крутую химозу. Единственно, что при этом нужно поворачивать коленвал чем нибудь, чтобы клапана в вычищаемом канале были закрыты на время отмачивания. Но в принципе можно вообще залить всюду, включая и сами полости горшков этой химозой через свечные колодцы. Отмочить уж всё сразу)
Потом аккуратно отсосать грязь, собрать, поменять масло (если лил и в горшки). Работа дня на 3, грязная и требующая тепла и света. В остальном ничего сверх сложного.

:eek::ai:
Ну я бы не сказал, что чего уж там мыть то!
Т.е. после этой операции полная замена масла? Обидно, ведь только что на ТО залил.
Но что-то мне кажется, просто так случайно я не найду сервис, который за это возьмется. Пока у меня только два варианта - либо текущий Агранд либо ВагСервис.
Но идею я понял - форсунки можно промыть (и я промыл), но менять их не надо.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
я был не на Талалихина, а на Волгоградке, рядом с метро. Возможно на Талалихина мне бы помогли. Подумаю над этим.
А кстати - Вам на именно Талалихина чистили?
Нет, я, как раз, на Волгоградке был. Два раза уже к ним обращался (первый раз по пропускам в цилиндрах, второй - по замене цепи) и всегда с положительным результатом.
 
Сверху Снизу