VolcanoFan
Заинтересовавшийся
Нет, я, как раз, на Волгоградке был. Два раза уже к ним обращался (первый раз по пропускам в цилиндрах, второй - по замене цепи) и всегда с положительным результатом.
Ясно, буду думать.
Вчера был в Агранде - человека, который знаком с этой проблемой наконец-таки удалось найти, и я с ним пообщался.
По его наблюдениям на тигуанах 2.0 tsi к 60.000 жутко загрязняются клапана со всеми вытекающими последствиями, а именно некорректное распределение воздушной смеси и тем самым периодические пропуски зажигания. Причем на самом деле эти пропуски присутствуют всегда (конечно в случае таких проблем как у нас), другой вопрос, что компьютер их фиксирует не всегда.
В общем на следующей неделе у них появится обновленное оборудование, которое позволяет "пескоструем" отмывать цилиндры и откачивать грязь. Стоимость операции порядка 20 тысяч. Неприятно, но делать видимо придется.
Но и форсунки он не исключил - говорит, что бывает, что и форсунки надо менять. Поэтому когда разберем все для промывки, то форсунки местами перекинем, вдруг выскочит ошибка на пропуске зажигания уже 3-го цилиндра.
И еще интересный момент: по утверждению специалиста больше всего нагара образуется в случае спокойной езды по городу! А вот если бы по трассе да с тапкой в пол, то большая часть нагара бы отлетала сама. Вот такой чудной этот 2.0 tsi. В следующий раз попробую дизель ))