Romon
Постоялец
- Регистрация
- 27 Июн 2013
- Сообщения
- 1,498
- Благодарности
- 276
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Tiguan Sochi edition
Вот и мой Тигуан посетила эта проблема. Двигатель 2.0, 170л.с. Пробег 93 тыс. км.
заводится и едет без проблем. Правда ощущал некоторое подергивание на холодную.
Чеки не видел, но пару раз за полгода в памяти находил ошибку- пропуски воспламенения во 2м цилиндре и ошибка по катализатору- низкая эффективность. Озаботился этой темой, начал сканировать ошибки по разным цилиндрам. При езде периодически выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам 2-4-5-8... Потом на 0 счетчик скидывается. И тут заметил- движок горячий, проехал по трассе километров 300. Стою, движок тарахтит на холостых. Вдруг по второму цилиндру начинает работать счетчик пропусков. Буквально за минуту дощелкивает до 300, потом загорается и начинает мигать чек, потом надпись EPS и ошибка выскакивает по отключению цилиндра. Начинается троение. По другим цилиндрам пропуски 0 или буквально единичные. Свечи менял, катушки менял, реакции никакой. Крышку с маслозаливной горловины снимаю- реакции двигателя нет, но её присасывает. Снизу потеков масла между движком и коробкой нет. Что делать, куда копать дальше?
То есть троение возникает на холостых на горячем движке только по второму цилиндру. В динамике машина едет и разгоняется отлично, без проблем.
Недавно менял цепь ГРМ, может это повлияло?
впускной сдергивать, клапана чистить.....найди только вменяемого мастера который все грамотно сделает. Еще я тянул впускной динамиком, сначала 3....потом 9 н.м. он пластиковый.
У нас одни криворукие, поэтому я плюнул и сделал сам, благо есть отапливаемый гараж.
Если всё чистить до блеска новых клапанов и коллектора.....много часов работы набегает....дешево никто не будет раком торчать с дрелью либо с зубными щетками. Все норовят снять голову. ....а это другой бюджет.
Многие вообще сразу разводят на другие работы.
В твоем случае тебе еще нужно разобраться, может и форсунки тоже устали. у меня троило только на холодную.
Последнее редактирование: