Троит движок, мигает чек помогите советом.

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Вот и мой Тигуан посетила эта проблема. Двигатель 2.0, 170л.с. Пробег 93 тыс. км.
заводится и едет без проблем. Правда ощущал некоторое подергивание на холодную.
Чеки не видел, но пару раз за полгода в памяти находил ошибку- пропуски воспламенения во 2м цилиндре и ошибка по катализатору- низкая эффективность. Озаботился этой темой, начал сканировать ошибки по разным цилиндрам. При езде периодически выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам 2-4-5-8... Потом на 0 счетчик скидывается. И тут заметил- движок горячий, проехал по трассе километров 300. Стою, движок тарахтит на холостых. Вдруг по второму цилиндру начинает работать счетчик пропусков. Буквально за минуту дощелкивает до 300, потом загорается и начинает мигать чек, потом надпись EPS и ошибка выскакивает по отключению цилиндра. Начинается троение. По другим цилиндрам пропуски 0 или буквально единичные. Свечи менял, катушки менял, реакции никакой. Крышку с маслозаливной горловины снимаю- реакции двигателя нет, но её присасывает. Снизу потеков масла между движком и коробкой нет. Что делать, куда копать дальше?
То есть троение возникает на холостых на горячем движке только по второму цилиндру. В динамике машина едет и разгоняется отлично, без проблем.
Недавно менял цепь ГРМ, может это повлияло?

впускной сдергивать, клапана чистить.....найди только вменяемого мастера который все грамотно сделает. Еще я тянул впускной динамиком, сначала 3....потом 9 н.м. он пластиковый.
У нас одни криворукие, поэтому я плюнул и сделал сам, благо есть отапливаемый гараж.
Если всё чистить до блеска новых клапанов и коллектора.....много часов работы набегает....дешево никто не будет раком торчать с дрелью либо с зубными щетками. Все норовят снять голову. ....а это другой бюджет.
Многие вообще сразу разводят на другие работы.

В твоем случае тебе еще нужно разобраться, может и форсунки тоже устали. у меня троило только на холодную.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Гараж есть, только самому лезть что-то сыкотно. Есть подробное описание как что разбирать и чистить? А то разберу и не соберу или сломаю еще что-нибудь.
 

Aliich

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот и мой Тигуан посетила эта проблема. Двигатель 2.0, 170л.с. Пробег 93 тыс. км.
заводится и едет без проблем. Правда ощущал некоторое подергивание на холодную.
Чеки не видел, но пару раз за полгода в памяти находил ошибку- пропуски воспламенения во 2м цилиндре и ошибка по катализатору- низкая эффективность. Озаботился этой темой, начал сканировать ошибки по разным цилиндрам. При езде периодически выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам 2-4-5-8... Потом на 0 счетчик скидывается. И тут заметил- движок горячий, проехал по трассе километров 300. Стою, движок тарахтит на холостых. Вдруг по второму цилиндру начинает работать счетчик пропусков. Буквально за минуту дощелкивает до 300, потом загорается и начинает мигать чек, потом надпись EPS и ошибка выскакивает по отключению цилиндра. Начинается троение. По другим цилиндрам пропуски 0 или буквально единичные. Свечи менял, катушки менял, реакции никакой. Крышку с маслозаливной горловины снимаю- реакции двигателя нет, но её присасывает. Снизу потеков масла между движком и коробкой нет. Что делать, куда копать дальше?
То есть троение возникает на холостых на горячем движке только по второму цилиндру. В динамике машина едет и разгоняется отлично, без проблем.
Недавно менял цепь ГРМ, может это повлияло?

Вероятно надо форсунку поменять во втором цилиндре. Я так думаю!!!
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вероятно надо форсунку поменять во втором цилиндре. Я так думаю!!!
Как бы это еще продиагностировать? И если менять форсунку, то впуск снимать, тогда и клапана по любому прочищать если уж залез? По другим цилиндрам периодически пропуски воспламенения тоже проскакивают. Это нормально или ноль строго должен быть?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Гараж есть, только самому лезть что-то сыкотно. Есть подробное описание как что разбирать и чистить? А то разберу и не соберу или сломаю еще что-нибудь.
если опыта маловато, лучше не лезь.....у меня первый раз очень много времени ушло. Второй раз, уверен в 2 раза быстрее получиться
покупай сразу 4 форсунки и чисть как я. Тупо не охота было везти свои форсунки на промывку. Это ж не дизель
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
покупай сразу 4 форсунки и чисть как я. Тупо не охота было везти свои форсунки на промывку. Это ж не дизель
А код форсунки не подскажешь? Что брать- оригинал, заменитель? Может одну проще заменить или переставить для начала?
Вариант с сервисом выглядит предпочтительней. Чтобы сняли впуск, почистили клапана, продиагностировали сразу форсунки, промыли и заменили неисправную. Чтобы 2 раза не лезть. В Москве к кому посоветуете обратиться по такой работе?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
А код форсунки не подскажешь? Что брать- оригинал, заменитель? Может одну проще заменить или переставить для начала?
Вариант с сервисом выглядит предпочтительней. Чтобы сняли впуск, почистили клапана, продиагностировали сразу форсунки, промыли и заменили неисправную. Чтобы 2 раза не лезть. В Москве к кому посоветуете обратиться по такой работе?

бош 0 261 500 162
прежде чем ставить, общался с этим пользователем
https://www.drive2.ru/l/459280576524877769/
все успешно. ....и у меня в том числе. Форсунки один в один с оригиналом.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Тема для меня тоже стала актуальна.
Пробег 52 ткм. АПР СТ1.
Сегодня приехал из Питера, 1100 км до меня, В поездке температура за бортом от -16 (Питер) до -36 Моск.обл. Дома -33. Бензин всегда лью 95 (Лукойл, Газпромнефть, Татнефть). За 40 км до дома заправился 95 до полного на Татнефти. Машину не глушил при заправке. Приехал домой, все ОК.
Машина постояла 10 мин, пока разгружался, т.е. не остыла. Завел и сразу затроила, заморгал ЧЕК. Машину загнал в гараж. Завел повторно, ЧЕК моргает. Газанул по сильнее на холостых, вроде раскручивается ровно, но ЧЕК моргает.
Можете дать совет, что может быть?
Это первый ЧЕК.
И научите, как снять логи. Есть китайский ВАСЯ 12.12, не русифицированный.
Сам думаю на бензин, но ехал 40 км нормально, отклонений не заметил.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
REMM, Какие нафиг логи?)) Просто проканируй двигатель на ошибки и напиши сюда.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Сегодня завел, не троит, ЧЕК не горит.
Все равно просканировал.

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

3 Faults Found:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 52042 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.26
Time: 10:09:36

Freeze Frame:
RPM: 852 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Temperature: -8.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 52042 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.26
Time: 10:09:36

Freeze Frame:
RPM: 852 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Temperature: -8.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 52042 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.26
Time: 10:19:41

Freeze Frame:
RPM: 739 /min
Load: 22.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 77.0°C
Temperature: 0.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.605 V

Readiness: 0000 0000

titanik, можешь подсказать по этим ошибкам?
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
А кто-нибудь пользовался этими присадками TUNAP Micrologic PREMIUM 139 + microflex 974, есть эффект?
 

MIDO77

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
РОССИЯ
Автомобиль
ТИГУАН
впускной сдергивать, клапана чистить.....найди только вменяемого мастера который все грамотно сделает. Еще я тянул впускной динамиком, сначала 3....потом 9 н.м. он пластиковый.
У нас одни криворукие, поэтому я плюнул и сделал сам, благо есть отапливаемый гараж.
Если всё чистить до блеска новых клапанов и коллектора.....много часов работы набегает....дешево никто не будет раком торчать с дрелью либо с зубными щетками. Все норовят снять голову. ....а это другой бюджет.
Многие вообще сразу разводят на другие работы.

В твоем случае тебе еще нужно разобраться, может и форсунки тоже устали. у меня троило только на холодную.
Здорово.Просьба к тебе. У меня точно знаю,что дело в впускном. Не объяснишь пож. по простому с чего начинать чистить(что с начала разбирать и как и т.д.). Этот нагар у ОД чистят комплексно за 15-18 руб.(замена прокладки, колец форсунок,промывка и ручная чистка надклапанной поверхности и впускного).У меня в мороз по утрам мигает чек потом пропадает,а когда остается постоянно,то исчезает часа через 4 после заводки. Заранее спасибо.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
первое это конечно теплый гараж....дальше определяешься будешь ли ты менять прокладки, кольца, тянуть коллектор динамиком.
 

MIDO77

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
РОССИЯ
Автомобиль
ТИГУАН
Все таки нужно менять прокладку?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
я поменял, все таки лезть туда не скоро. Я бы на твоем месте озаботился чисткой форсунок, пока они сняты....на стенде где нибудь. Да, и коллектор тоже нужно разобрать, почистить механизм заслонок....я его чуть смазал смазкой для направляющих ТРВ, из соображений температуры и похожего механизма действия. Думаю если этого не делать....будут усиленно изнашиваться весь механизм из-за нагара.
После обслуживания, заслонки легче поворачиваются......в общем коллектор стал почти как новый.

Расход кстати упал значительно. На холостых 0,9 в пробках 12. Мне кажется я такого расхода не видел даже на новом авто.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
REMM, Ничего , кроме очевидных пропусков зажигания по горшкам. Пропуски по 3-ему и 4-му дают уже моргание чека. Причины? Их тьма....((
 

garik1054

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI 170

artur83

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
51
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2010
Всем привет, тигуан 2л 2009г, 90к пробег, стал появляться чекэндж, ошибка p0171. Заправил ликвимоли для форсунок, проехал полбака, по ощущениям без изменений. Скидываю чекэндж, по пути больше не появляется.
Знаю, что тут есть мастера 100 уровня, пожалуйста порекомендуйте к кому обратиться. На ремонт методом замена всего пока не починится денег нет.
Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо
 

YuriyK

Новичок
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Крым
Автомобиль
Тигуан 2012 2.0 170 л.с.
Добрый вечер.
Кто может подсказать по данным ошибкам?
P119A: Датчик давления топлива сбой в работе
Тип ошибки 1 :
tbd
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :20.12.16
Время :8:22:58
Пробег (DTC) :84022
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления :2
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
792.0/min
19%
7km/h
63°C
9°C
1020mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий
Номер :
P0171: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси переобеднение смеси
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:

Дата :30.12.16
Время :16:04:27
Пробег (DTC) :84488
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления :6
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
766.0/min
20%
0km/h
97°C
13°C
1020mbar
14.224V

Запись в регистраторе событий
Номер :
P0106: Давление во впускном коллекторе/давление воздуха недостоверный сигнал
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :07.01.17
Время :11:55:24
Пробег (DTC) :
84551
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления :1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
786.0/min
21%
0km/h
46°C
1°C
1000mbar
13.97V
 
Сверху Снизу