Троит движок, мигает чек помогите советом.

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Еще вопрос - у меня на клапане регулировки фаз (который вкручивается в распредвал) выемки под ключ со смещением от центра, а мастер говорит, что должны быть симетричны от центра. Может у меня не тот клапан установлен? Может из за него такая проблемы быть?
48728.750.jpg

У меня такой по виду. Номер к сожалению не посмотрел.

Добавлено через 13 минут
Если блок шестерню криво поставили, то цепь можно и 20 раз снимать ставить. Надо замерять штангеном контрольные точки установки цепи.
Я могу "васей" это увидеть? Или только визуально сняв крышку?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
На прогретую смотри 93 группу
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexeyufa, у тебя фазик стоит от 1,8 TSI. Это не принципиально, двигатели практически идентичны.
Момент затяжки фазика крайне важен. 30 Нм. левая резьба. Часто у мастера нет динамки с левой трещеткой и тянут от руки.
Проверить можно нажимая на центральную пимпу фазика. Она должна прожиматься и возвращаться без трения и заеданий.
 
Последнее редактирование:

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
alexeyufa, у тебя фазик стоит от 1,8 TSI. Это не принципиально, двигатели практически идентичны.
Момент затяжки фазика крайне важен. 30 Нм. левая резьба. Часто у мастера нет динамки с левой трещеткой и тянут от руки.
Проверить можно нажимая на центральную пимпу фазика. Она должна прожиматься и возвращаться без трения и заеданий.

Тянул мастер динамометрическим, но без трещетки. Читал про то что перетягивают, но специально еще раз к нему заехал - он нажимался, выкрутили/закрутили нажимается, собрали.

Добавлено через 54 секунды
На прогретую смотри 93 группу

-2,32*

Тест фазовращатель "васей" проходит, пишет система в норме.
Может датчик распредвала глючит? Или клапан фозовращателя электрический? Их можно проверить?
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Уважаемые форумчане, подскажите с чего начать лечить машину:
троит на холодную через раз, пока не упадут обороты. Иногда загорается значок неисправности нейтрализатора.

Просканировал ошибки:

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
3 Faults Found:
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 11
Reset counter: 255
Mileage: 111429 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.17
Time: 07:35:36
Freeze Frame:
RPM: 987 /min
Load: 32.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 27.0°C
Temperature: 15.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.351 V
000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 111468 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.17
Time: 13:16:16
Freeze Frame:
RPM: 1370 /min
Load: 11.4 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.097 V

000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 111468 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.17
Time: 13:16:16
Freeze Frame:
RPM: 1370 /min
Load: 11.4 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.097 V

И прилагаю фото свечей. Как затроило, поставил другой б/у комплект.
Тоже подтраивает.
Выкрутил после чтения ошибок.




Сейчас поставил новые.

Мне не нравятся свечи 2 цилиндра.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Мне не нравятся свечи 2 цилиндра.
Есть подозрение, что травит форсунка 2 цилиндра.
А вообще вариантов масса: дефектная катушка, загаженные клапана, травящие форсунки, и т.д. и т.п.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
А может такое быть, чтобы одна форсунка 2 цилиндра давала ошибки по трём цилиндрам?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Мне не нравятся свечи 2 цилиндра.
Мне тоже .. ((Показатели компрессии ? На холодном /горячем моторе ?

Добавлено через 3 минуты
Еще вопрос - у меня на клапане регулировки фаз (который вкручивается в распредвал) выемки под ключ со смещением от центра, а мастер говорит, что должны быть симетричны от центра. Может у меня не тот клапан установлен?

На втором поколении использовались две конструкции спец. головок и еще одна идет уже на третье поколение в котором в свою очередь менялся шаг резьбы из за врожденной проблемы (Тигуан пока не дорос до него)) ,вполне достаточно проверить по ЕТКе его номер ..
P/S/ Набор надо иметь на ОБЕ головки и не нести чушь! Извините..:eek:
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Мне тоже .. ((Показатели компрессии ? На холодном /горячем моторе ?

компрессию пока не мерил.

Вчера поставил новые свечи и переставил местами катушки, с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.

Проехал 30 км. Считал ошибки. Я правильно понимаю:
-пропуск в 4 цилиндре. В 2,3 цилиндрах старые показания?

Подскажите как удалить прежние ошибки?

Thursday,19,September,2019,19:15:16:62939
VIN: XW8ZZZ5NZFG103903 License Plate:
Mileage: 111537 км Repair Order: 2
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
3 Faults Found:
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 13
Reset counter: 255
Mileage: 111537 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.18
Time: 19:08:39
Freeze Frame:
RPM: 755 /min
Load: 21.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 59.0°C
Temperature: 37.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V
000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 111468 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.17
Time: 13:16:16
Freeze Frame:
RPM: 1370 /min
Load: 11.4 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.097 V
000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 111468 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.17
Time: 13:16:16

Freeze Frame:
RPM: 1370 /min
Load: 11.4 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.097 V

Readiness: 0000 0000
 

stela

Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Кишинев
Автомобиль
Tiguan 2.0 ( бензин/автомат)
горит enghine на тигуане 2009

Привет. Может кто сталкивался. Периодически загорается лампочка ENGINE то есть после заведения машины гаснет и потом опять загорается (иногда мигает 5 сек и исчезает.. иногда держит пару дней.. ) Проверка ничего конкретного - то поменяли свечи .. то потом катушки...Ошибка появлялась в двух цилиндрах ... лампочка исчезала на время-- потом опять мигает.. То сейчас один сервис предпологает что может отделитель масла гдето треснут ... другой сервис говорит что цел ..
Вобщем не знаю что делать - ибо замена деталей просто по предположению достаточно дорого .
Может есть опыт ? Машина 2009 года -- весь проезд 65 000 км по городу. Мотор 2.0 бензин -автомат . Компресия в норме

Спасибо
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нужен скан бортовой сети на предмет выяснения кодов ошибок на которые загоралась лампочка. Без него в данной ситуации ни куда.....
ВАСЯ - диагност Вам в помощь.
 

stela

Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Кишинев
Автомобиль
Tiguan 2.0 ( бензин/автомат)
Спасибо ..придется еще раз скан делать .. я не забирала результаты .


Кстати сейчас лампа стабильно горит уже неделя-- обычно было 2-3 дня
 

stela

Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Кишинев
Автомобиль
Tiguan 2.0 ( бензин/автомат)
вложила файл диагностики . Говорят пропускает 3-4 цилиндр и надо менять форсунки . Пред диагностика показала то же самое ( 2 мкс назад ) тогда поменяли местами катушки и эти пропуски повторились в тех же цилиндрах
 

Вложения

  • diagnostica.pdf
    147.5 KB · Просмотры: 11

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Совсем не факт, что форсунки.
 

stela

Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Кишинев
Автомобиль
Tiguan 2.0 ( бензин/автомат)
Что делать? Это дилера сервис сказал 2 форсунки. .так примерно у нас это с работой 600 евро..
Пошла в другой сервис где сомневаются. .предложили для начала менять их местами.
Читала что форсунки редко ломаются у тигуана с мотором 2
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
stela, Менять форсунки местами это пустая трата денег. Для начала нужно убедиться, что впускной коллектор на расхлябан со стороны аккумулятора. И это как раз чаще всего даёт пропуски в 3 и 4-м цилиндрах.
В общем с этой стороны возможен сильный подсос воздуха из за износа узла поворота заслонок внутри коллектора. Кто будет это выяснять дай ему почитать тему.
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
 

stela

Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Кишинев
Автомобиль
Tiguan 2.0 ( бензин/автомат)
Спасибо. .договорились на понедельник. .покажу тему. ..
Самое смешное что после двух недель горения -вечером лампа погасла ..не знаю если связано..но бензин почти на 50 км осталось...читала тут разное. Попробую довести до минимума и залить с другой заправки
 

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
114
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
Началась такая штука: на холодную двигатель заводится и первые 30 секунд как бы троит, пропускает, трясется. Потом все в норму приходит. Пару раз моргул чек.

Сегодня был у ОД. Сказали это обычное дело для двухлитрового движка - закоксовались клапана от хренового бензина и надо бы их почистить. Кто сталкивался с этим?

Тему эту не смог осилить всю. Поэтому если что - накидайте ссылок у кого такая же проблема была.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Началась такая штука: на холодную двигатель заводится и первые 30 секунд как бы троит, пропускает, трясется. Потом все в норму приходит. Пару раз моргул чек.

Сегодня был у ОД. Сказали это обычное дело для двухлитрового движка - закоксовались клапана от хренового бензина и надо бы их почистить. Кто сталкивался с этим?

Тему эту не смог осилить всю. Поэтому если что - накидайте ссылок у кого такая же проблема была.

Наверное пора снимать впускной и чистить клапана щеткой.
 
Сверху Снизу