Троит движок, мигает чек помогите советом.

Chosen

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Была такая же проблема, то загорался чек то гас, то опять начинало троить, записывался на диагностику но пока доезжал до них проблема пропадала, нечего не находили, точнее и не хотели искать т.к. чекушка уже не горела.

Сменил заправку, с газпромнефть на роснефть, с тех пор 13 000 пробег. Проблема больше не появлялась! Хотя предыдущая вольва кушала газпром с большим удовольствием.
 
Последнее редактирование:

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
На диагностике нашли пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндрах. Причина - конденсат в катализаторе. Взяли 380 рублей за что-то, ошибку скинули и уже 2 дня полет нормальный
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На диагностике нашли пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндрах. Причина - конденсат в катализаторе. Взяли 380 рублей за что-то, ошибку скинули и уже 2 дня полет нормальный

:eek::eek::eek:
Вы сами то в это верите? В катализаторе температура под 900 градусов)
ай да сервис, ай да маладца:D Да и на пропуски зажигания он не влияет ну никак:ay:
 

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
:eek::eek::eek:
Вы сами то в это верите? В катализаторе температура под 900 градусов)
ай да сервис, ай да маладца:D Да и на пропуски зажигания он не влияет ну никак:ay:
Верить не надо.
А если карета на гарантии,то я бы шнурочком проверил и поискал ошибки.
На приборке будет чисто, а кату уже плохенько может быть.К слову замена ката у оффов,ни много не мало 111000 рубликов.
После пропусков ,мне отдали машинку ,с заменённой форусункой,а про кат ни слова,хорошо друг с шнурочком разбирается.:eek:
Замена катализатора по гарантии(см.выше).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
M.I.R., Всё я открываю свою мастерскую. Шнурок для сброса ошибок у меня есть, а в качестве причины появления ошибки я буду городить всякую чушь и включать "дурака" вместо того, чтобы разобраться полностью ))
 

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
M.I.R., Всё я открываю свою мастерскую. Шнурок для сброса ошибок у меня есть, а в качестве причины появления ошибки я буду городить всякую чушь и включать "дурака" вместо того, чтобы разобраться полностью ))
Согласен.
Причина не найдена.Я описал то, что с моей каретой происходило.
И о том что дилеры,не находят причин.
Вернее ,у них одна причина,плохой бенз.Это ихняя фирменная причина.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
На диагностике нашли пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндрах. Причина - конденсат в катализаторе. Взяли 380 рублей за что-то, ошибку скинули и уже 2 дня полет нормальный
Вы сами то в это верите? В катализаторе температура под 900 градусов)
ай да сервис, ай да маладца Да и на пропуски зажигания он не влияет ну никак
На приборке будет чисто, а кату уже плохенько может быть.К слову замена ката у оффов,ни много не мало 111000 рубликов.
После пропусков ,мне отдали машинку ,с заменённой форусункой,а про кат ни слова,хорошо друг с шнурочком разбирается.
Причина не найдена.Я описал то, что с моей каретой происходило.
И о том что дилеры,не находят причин.
Вернее ,у них одна причина,плохой бенз.Это ихняя фирменная причина.
я уже как-то писал про это в этой теме здесь
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Разбирался с проблемой пропусков зажигания в течение 2 месяцев! Все по стандартному пути:
- замена катушек (это я сам по своей глупой инициативе)
Дальше у дилера:
- замена свечей
- проверка всех датчиков
- проверка лямбда-зонда
- промывка топливной системы
- замена форсунки 4-го цилиндра
- замена части проводки к катушкам, которая показалась подозрительной, и одного разъема
- перестановка блока управления двигателем с донорской машины для исключения неисправности этого блока
- разборка двигателя, чистка нагаров на клапанах (нагары оказались серьезные)
После последней процедуры работает нормально.
Все делал за свои кровные, т.к гарантия уже закончилась, пробег 78 тысяч.
Под куланц, сказали, подвести невозможно.
ИТОГИ:
Не поехал в эту зиму в горы: стоимость всех перечисленных процедур сравнялась со стоимостью отпуска в альпах на двоих на две недели.
Сделал вывод, что надо больше крутить двигатель - у меня очень много было поездок по городу, коротких. со стоянием в пробках - может, в этом причина?
Задумался, стоит ли брать следующее авто с двигателем TSI/
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
- разборка двигателя, чистка нагаров на клапанах (нагары оказались серьезные)
После последней процедуры работает нормально.
расскажите пожалуйста про масленные аппетиты!

у меня очень много было поездок по городу, коротких. со стоянием в пробках - может, в этом причина?
это скорее всего верно, но будет понятно если ответите на первый мой вопрос.

Сделал вывод, что надо больше крутить двигатель
в идеале ездить по трассе! Крутить а потом стоять - делать хуже!
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
расскажите пожалуйста про масленные аппетиты!

Масляные аппетиты в течение всей эксплуатации очень умеренные. Я бы даже сказал, что одни из лучших показателей: 0,6-0,8 литра на 15 000 км (от ТО до ТО).
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Масляные аппетиты в течение всей эксплуатации очень умеренные. Я бы даже сказал, что одни из лучших показателей: 0,6-0,8 литра на 15 000 км (от ТО до ТО).
откровенно говоря удивительно учитывая режим эксплуатации.

Когда разбирали двигатель, кольца смотрели?

ПыСы: Рекомендую менять масло в два раза чаще. Вообще масло правльно менять каждые 400-500 моточасов. Т.е. смотрите на приборку средняя скорость долговременно, видите цифру к примеру 15-20 км/ч умножаете на 400-500 моточасов и получаете то примерное количество километров пробега, когда желательно заменить масло.

ПыПыСы: Сам по себе двигатель ТСИ не плохой, но есть куча нюансов :)
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
откровенно говоря удивительно учитывая режим эксплуатации.

Когда разбирали двигатель, кольца смотрели?

Да. Раз уж двигатель разобран, то и поршневую группу посмотрели. С кольцами все в порядке, не залегли. Чисто для профилактики помыли.

Да, еще в списке работ выше:
- замена маслоотделителя
- замена маслосъемных колпачков
- замена всех гидрокомпенсаторов (предположительно, по словам мастера, если они работают некорректно, то могут давать такие нагары, но проверить их исправность невозможно)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Раз уж двигатель разобран, то и поршневую группу посмотрели. С кольцами все в порядке, не залегли. Чисто для профилактики помыли.
Вообщем сделаю вывод: ОД грамотно все проблемы перевел на качество топлива и изнально для отвода глаз провел некоторые махинации и танцы вокруг "якобы проблемы с топливом".
Но проблема думаю именно в другом. Удивляюсь, что нет жора масла, но всё равно рекомендую прочитать вот это:

Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства

Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188

Дополнение:

При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.

До
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни старого образца

После
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни нового образца

Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI /
и вот это Моторы VAG/Audi на примере CDA

ИМХО надо было разводить ОД на Куланц, тем более если все предыдущие ТО были у этого ОД.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Вообщем сделаю вывод: ОД грамотно все проблемы перевел на качество топлива и изнально для отвода глаз провел некоторые махинации и танцы вокруг "якобы проблемы с топливом".
Но проблема думаю именно в другом. Удивляюсь, что нет жора масла
ИМХО надо было разводить ОД на Куланц, тем более если все предыдущие ТО были у этого ОД.

Сначала да, пытались свалить на топливо. Но в конце уже не говорили об этом. Сказали, что вероятнее всего либо неисправность гидрокомпенсаторов, либо мой стиль езды. Про куланц сказали, что есть так называемый "списочный" куланц, т.е. случаи, прецеденты которых фигурируют в неком списке куланца и, соответственно, принимаются. А мой случай. по их словам, из ряда вон выходящий, и подвести по куланц невозможно.

Вообще, я в шоке. У меня перед Тигуаном Форд Фокус был 2-литровый. Я на нем проехал 120 тысяч, сейчас сын ездит, уже 190 тысяч на спидометре. В двигатель пока ни разу не потребовалось лазить.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Про куланц сказали, что есть так называемый "списочный" куланц, т.е. случаи, прецеденты которых фигурируют в неком списке куланца и, соответственно, принимаются. А мой случай. по их словам, из ряда вон выходящий, и подвести по куланц невозможно.
это всё просто слова. нет такого понятия "списочный куланц"
есть немецкое слово "Kulanz" - означает жест доброй воли :)
вот если клиент упрямый, настойчивый, конфликтный, да ещё и разбирается в тематике вопроса, тут они говорят волшебное слово "куланц". По факту означает - да, признаём за собой косяк, и чтобы не выносить проблему за рамки обсуждения между клиентом и ФВ мы вам "подарим" то, что обязаны сделать без вопросов.
Я знаю случай когда на транспортере поменяли двигатель через 5 лет по куланцу. Всё за счёт ФВ.
 

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
После запуска трясется вся машина. Бывают провалы в в оборотах но не стабильные. Моргает значок двигателя.
Стоит погазовать и поднять обороты до 1000 трясучка пропадает. И всё езжу без проблем.
Это происходит не стабильно при каждом запуске. Было к примеру в воскресенье и вот сегодня.
В сервис записалась на воскресенье.
Что это может быть...так примерно знать чтобы как обычно мне в уши не заливали у ОД.

машина бензиновая АКПП 2 литра дорестайл.

кстати началось все после долива масла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
После запуска трясется вся машина. Бывают провалы в в оборотах но не стабильные. Моргает значок двигателя.
Стоит погазовать и поднять обороты до 1000 трясучка пропадает. И всё езжу без проблем.
Это происходит не стабильно при каждом запуске. Было к примеру в воскресенье и вот сегодня.
В сервис записалась на воскресенье.
Что это может быть...так примерно знать чтобы как обычно мне в уши не заливали у ОД.

машина бензиновая АКПП 2 литра дорестайл.

кстати началось все после долива масла.

Нет шнурка, нет логов, нет советов:az: Может быть что угодно. Если боитесь, что загрузят вас по-полной у ОД, то просто попросите их распечатать или показать вам ошибки. Перепишите или запомните номера ошибок как нибудь и сюда на форум. После наших советов)), едете подкованные обратно к ОД.
+ не может такого быть, чтобы ни у кого из Казанских клубней не было шнурка для сканирования ошибок. Делов на 3 минуты.
 
Последнее редактирование:

nikitasmrnv

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Троит движек, мигает чек помогите советом.

После запуска трясется вся машина. Бывают провалы в в оборотах но не стабильные. Моргает значок двигателя.
Стоит погазовать и поднять обороты до 1000 трясучка пропадает. И всё езжу без проблем.
Это происходит не стабильно при каждом запуске. Было к примеру в воскресенье и вот сегодня.
В сервис записалась на воскресенье.
Что это может быть...так примерно знать чтобы как обычно мне в уши не заливали у ОД.

машина бензиновая АКПП 2 литра дорестайл.

кстати началось все после долива масла.


По хорошему похоже на сальник коленвала, скорее всего выдавило, перелил масла. Снимай защиту, ищи следы масла... Подсасывает воздух, от того и колбасит на холодной. Сам недавно столкнулся с проблемой этой, симптомы те же, долго искал причину, оказался сальник.
Кстати у 2,0 tsi это распространенная проблема


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Orchidey, Если выдавило САЛЬНИК задний, то 101% менять маслоотделитель (вентиляция картерных газов) - проверь масло случайно не давит через прокладки? Кстати - причина долива масла может быть... через сальник оно выдавливается.
 

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
Нет шнурка, нет логов, нет советов:az: Может быть что угодно. Если боитесь, что загрузят вас по-полной у ОД, то просто попросите их распечатать или показать вам ошибки. Перепишите или запомните номера ошибок как нибудь и сюда на форум. После наших советов)), едете подкованные обратно к ОД.
+ не может такого быть, чтобы ни у кого из Казанских клубней не было шнурка для сканирования ошибок. Делов на 3 минуты.

посмотреть ошибки у ОД называется диагностика))) и с моей 30% скидкой это 1500 руб с копейками.:mad:
нашла "своих" на форуме со шнурком! обещал помочь!! завтра подъеду к нему посмотрим ошибки.
 
Сверху Снизу